Перейти к публикации
litlbit

Занижение подвески

Рекомендованные сообщения

Кто что может предложить??? Есть ли уже готовые пружины или их нужно резать??? вообщем отписываемся!!!! :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла её ещё больше занижать так как она и так низкая !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я согласен что она низкая но ещё хочу её немного опустить!!!!! :123pleasantry: вот думаю как!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно на этом примере посмотреть

 

 

ДА ТОЖЕ НЕЧЕГО НО ЧТО ТО НЕ ХВАТАЕТ!!! может ещё ниже нужно или скорее всего диски!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если еще ниже, то для города эта подвеска будет самым оптимальным вариантом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрюшечка очень хороший автомобильчик, душевный можно сказать, но он никогда не станет скоростной тачилой, относительно высокий клиренс- это его плюс, наша другая машинка ниже, вызывает определенные неудобства, но ее стихия трасса, скорость, где чем ниже, тем лучше. На Хрюшке понизив клиренс, Вы лишитесь значительного плюса не приобретя ничего взамен. ИМХО, не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый, конечно, простой способ - пильнуть пару витков на пружинах.

Плюсы: дешево, просто - делается буквально в гараже за пару часов.

Минусы: короткая пружина принимает меньше нагрузки, значит больше нагрузки уходит на стойки, вывод - стойки быстро убиваются.

 

Грамотно: заменить и пружины, и стойки на более короткие.

Проблема в том, что рынок не воспринимает Рио, как быстрый авто (а зря!), поэтому нельзя приехать на авторынок и сказать: дайте мне стойки -90 и пружины -90, а ещё треуголки и пару распорок (как это можно сказать, если у вас, например, ТАЗ). Поэтому варианта два:

1. Вернутся к пилению пружин.

2. Искать методом подбора.

 

Собственно пружины и стойки отличаются на разных машинах не сильно. Стойки чуть больше - крепления разные. При желании и некотором опыте общения с продавцами можно подобрать короткие пружины и стойки для любой машины.

 

Я встречал стойки на винтах, порядка 30т.р. за комплект (нормальная цена за винты).

И пружины укороченные какой-то мне мало известной марки, Mugan или что-то типа, достаточно дешевые, по каталогу специально на РИО, но не понятно какого качества.

 

Предлагаю в этой теме делится поисками вариантов конфигов для низкой подвески.

Я в свою очередь, найду линки на стойки и пружины. Может кто-нибудь раньше меня их купит и вкрутит ))

 

Вопросы типа: "нужно ли занижать?" предлагаю перенести в "Поговорим о жизни" или "Общие вопросы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот один человек уже ставил HR. http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/p...152142985/#post

Я на очереди :]

88ce1d8398306201-main.jpg

Цена вопроса - 7000руб + установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Аш-Эры это хорошо. Вот уже и первый конфиг ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот один человек уже ставил HR.

 

А стойки под короткие Аш-Эры этот человек на нашел? Раз уж пошла такая пьянка )

 

 

Нашел: винты xyz. А просто стойки более короткие кто-нибудь видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, пружины Megan

Есть они и на их официальном сайте: Вот он.

Цена на американском сайте 149 долларов, примерно 4500, ну и плюс доставка.

О качестве мне мало что известно, и уж если народ Аш-Эры ставит, то из Америки тащить смысла мало.

Но всё же, если кому интересно.

 

Ну и винты с того же сайта: D2 Coilovers. Цена как и говорил 999 долларов (28т.р.) + доставка. По цене соизмеримо с озвученным выше XYZ.

 

Кому интересно, на том сайте много всякого железа ещё продается. Распорки, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,про меня пишут :7ah:

 

На самом деле,кто-то выше писал,что установив заниженные и более жесткие пружины,кроме потери клиренса ничего не получаешь,это не так.

 

Рио,даже на стоковых пружинах и узкой убогой резине,очень хорошо рулится.

 

После установки пружин и нормальной резины (пониже,пошире,да еще и Yokohama),становится очень приятно вваливать в повороты.Где многие машины начинают крениться и поневоле водители сбрасывают газ,ты в недоумение утыкаешься в них (какого ты тут так плетешься :123pleasantry: ).Очень веселят водители Приор,которые пытаются за тобой угнаться в связке довольно крутых,но ходовых поворотах.

 

Коненчо машина становится ниже,во дворах надо аккуратнее,на плохой дороге конечно жестковато,но зато какой кайф на хорошей дороге и повороты..повороты...повороты...Вообщем тут дело вкуса,кому что нравится.

 

P.S.Основной минус сейчас,катастрофически не хватает двигателя.А что делать с этим неизвестно.И самое главное очень дорого.Проще поменять машину.

 

Мне например вот такой конфиг видится:

post-6847-1312549043_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что по нему белаз проехал. почему это красивым считается, ума не приложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пух, респект за конфг и фоты. Поддерживаю такое грамотное движение )

А стойки ты менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

После установки пружин и нормальной резины (пониже,пошире,да еще и Yokohama),становится очень приятно вваливать в повороты.Где многие машины начинают крениться и поневоле водители сбрасывают газ,ты в недоумение утыкаешься в них (какого ты тут так плетешься :123pleasantry: ).Очень веселят водители Приор,которые пытаются за тобой угнаться в связке довольно крутых,но ходовых поворотах.

 

Коненчо машина становится ниже,во дворах надо аккуратнее,на плохой дороге конечно жестковато,но зато какой кайф на хорошей дороге и повороты..повороты...повороты...Вообщем тут дело вкуса,кому что нравится.

Несколько сюжетов о том, что иногда бывают неприятности от быстрого входа в поворот... :48bt:

http://youtu.be/El_4wZtG_iw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коненчо машина становится ниже,во дворах надо аккуратнее,на плохой дороге конечно жестковато,но зато какой кайф на хорошей дороге и повороты..повороты...повороты...Вообщем тут дело вкуса,кому что нравится.

 

P.S.Основной минус сейчас,катастрофически не хватает двигателя.А что делать с этим неизвестно.И самое главное очень дорого.Проще поменять машину.

теперь уже подпишусь под всем сказанным :)

8ec0bd13def5.jpg

Правда дроп совсем небольшой, я бы сказал, что получилась "Евро версия" или "пакет хороших дорог" :)

Это друзья работают в роли пневмы :D

6a0e4687ac1b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько сюжетов о том, что иногда бывают неприятности от быстрого входа в поворот... :48bt:

 

Ну что вы, в самом деле, людей пугаете. Вход в поровот как раз не должен быть быстрым, быстрым должен быть выход.

А занесет машину или нет - уже зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Люди и на прямой дороге насмерть разбиваются.

 

теперь уже подпишусь под всем сказанным :)

Правда дроп совсем небольшой, я бы сказал, что получилась "Евро версия" или "пакет хороших дорог" :)

Это друзья работают в роли пневмы :D

 

Это -30? Смотрится хорошо, прям диски арки описывают. По нашим дорогам самое то.

У меня друзья, конечно, делали -90, но они уже все лежащие полицейские в городе знают :37bj:

 

Друзья у тебя ровные, в адике ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друзья, конечно, делали -90, но они уже все лежащие полицейские в городе знают :37bj:

 

Друзья у тебя ровные, в адике ))

Вот двенашечка того, что в красном адике (Намек понял :D, но они хорошие ребята, спортсмены, и совсем не "уличные" )))

http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/112_coupe/disa13/2/

Я думаю там какраз около -90 :)

 

П.с. пружины заявлены как -35 вроде, ну примерно так и есть. Зад самую малость выше переда, может быть на 1 см. Прикатаюсь, может 1 виток еще спилю, чтобы было ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь уже подпишусь под всем сказанным :)

Правда дроп совсем небольшой, я бы сказал, что получилась "Евро версия" или "пакет хороших дорог" :)

Это друзья работают в роли пневмы :D

А ты какие пружины поставил и сколько стоят?

Можно фоток побольше

 

Пожалуйста, убирайте фото из цитат

Изменено пользователем Tiptop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот двенашечка того, что в красном адике (Намек понял :D, но они хорошие ребята, спортсмены, и совсем не "уличные" )))

http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/112_coupe/disa13/2/

Я думаю там какраз около -90 :)

 

П.с. пружины заявлены как -35 вроде, ну примерно так и есть. Зад самую малость выше переда, может быть на 1 см. Прикатаюсь, может 1 виток еще спилю, чтобы было ровно.

 

У моего друга тоже купэха, ну дела :37bj:

Ого, на разварках, серьёзно ) Не, я по адику ничего против не имею ))

 

По сабжу: не пили зад, потеряешь развесовку по осям, машина же при старте на зад садится и эти лишние сантиметры как раз выравниваются. А иначе морда окажется выше и ведущие колеса в букс уйдут. Смешно бывает видеть, как запиленные тазы безпомощно передние колеса по асфальту трут ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что по нему белаз проехал. почему это красивым считается, ума не приложу...

Конечно,лучше в комплектации, аля трактор,на тонюсенькой и узкой резине.

 

 

Пух, респект за конфг и фоты. Поддерживаю такое грамотное движение )

А стойки ты менял?

Нет,стойки родные.Да и смысла особо нет. Даже на этом этапе,вылазит слабый двигатель (уже писал выше).А тратить 38 т.руб на винты,без всего остального глупо.

 

Вообщем ищу другой авто.

 

Несколько сюжетов о том, что иногда бывают неприятности от быстрого входа в поворот... :48bt:

http://youtu.be/El_4wZtG_iw

 

Ну если руки из одного места,то на любой машине с дороги вылетишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и смысла особо нет. Даже на этом этапе,вылазит слабый двигатель (уже писал выше).А тратить 38 т.руб на винты,без всего остального глупо.

Ну я занижал в первую очередь не для того, чтобы гонять, а больше для вида. очень многие вливают бабало в подвеску (не обязательно в койлы) не для гонок, а просто чтобы сделать стильный низкий авто, и койлы для этого подходят отлично :)

 

Ктото спрашивал про мой сетап.

Стойки родные (в след году наверное придется поменять, боюсь умрут, да и хочется понадежней).

Пружины H&R -35mm.

Стоимость около 7000.

 

Клиренс:

спереди под порогом - 12.5см

Сзади под порогом - 14.5см

Под броней - 10.5см

Под передним брызговиком около 7 см.

 

Вприницпе если не гонять, то никаких проблем нет! Проблемы возникают при проезде некоторых дворов, где вместо дороги куски плит вперемешку с ямами и арматурой, там да, проблемы, но я туда не ездию :123pleasantry:

 

При торможении и разгоне продольный крен почти полностью ушел, по крайней мере носом не клюешь при торможении, горизонтальные крены снизились, но не так сильно, думаю тут уже стойки играют роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,лучше в комплектации, аля трактор,на тонюсенькой и узкой резине.

мне больше нравится а-ля трактор на большой резине. 185/70/14 как раз "по арочке", а клиренс еще больше.:)

и вообще о вкусах не спорят. мне в основном по кривым дорогам ездить. я б ее еще и поднял повыше. а резину еще пошире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто пневмо не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 13849 Просмотров

×
×
  • Создать...