RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Зимой абс сущий ужас даже на шипованной резине. Пару раз чуть в аварию не попал из-за абс. При резком торможение если колёса попадали на лёд тормоза вообще пропадали. Лучше уж юзом тормозить шипы сделали бы своё дело. А так просто чудом приходилось выворачиваться. Летом спора нет полезная штука. Тогда по Вашему, все кто катается на не шипованной резине просто адские самоубийцы. И если я (даже без шипов) с АБС заторможу ровно, то Вы на шипах но юзом рискуете оказаться на встречке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Вторую зиму откатал на шипах. Неоднократно абс спасала от аварий. Главное запомнить что при срабатывании абс на педаль надо давить СИЛЬНЕЕ. Вдавливайте её в пол и тормоза будут не менее эффективны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рagucm 7 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Зимой абс сущий ужас даже на шипованной резине. Пару раз чуть в аварию не попал из-за абс. При резком торможение если колёса попадали на лёд тормоза вообще пропадали. Лучше уж юзом тормозить шипы сделали бы своё дело. А так просто чудом приходилось выварачиваться. Летом спора нет полезная штука. Не знаю, в чем особая полезность АБС летом, но зимой польза несомненная, даже с шипами. Были случаи, когда по ощущениям машина должна была покатиться юзом и тормозного пути точно бы не хватило (подрезают, негодяи) если бы не АБС... До этого машин с АБС не водил, но в эту зиму оценил преимущества. Товарищам, которе хотят отключать АБС хотелось бы задать вопрос: а для чего вы вообще переплачивали? Взяли бы комплектацию попроще, АБС ведь только в люксе и престиже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 о чем вообще спор? в Европе ни один уважающий себя человек не купит машину без системы АБС. это факт. а буржуи свои жизни ценят посильнее чем мы свои. ИМХО, все эти стремленяи отключить абс - ребячество и не более. сейчас тебе кажется, что поздно остановился, а без абс мог бы перевернутым в канаве валяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scandinav2 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 да ролик из 11 поста порадовал,при покупке рио тоже думал сэкономить денежку,все равно типо летняя машина планируется,но смотрю что не зря. Вот на другой машине все какие только сейчас электронные приблуды есть. Единственное отрицательное воспоминание от ABS, только перед лежачими полицейскими прочувствовал,вот тут товарищи надо быть очень аккуратным особенно в гололед ты типа тормозишь и взлетаешь вверх, неприятно конечно, а в остальном сплошные плюсы, в снежной каше просто тормоз нажимаешь мягко и сильно,и не ловишь машину в заносе как на тазике,а вкупе с ESP вообще сказка для меня любой снегопад праздник души,народ жмется к остаткам асфальта на 3-4 полосной дороге,а ты их по снежной каше обходишь как стоячих, даже и не лезешь на этот асфальт. Зато сейчас каждый второй истребитель достали уже. Да чуть не забыл был обрыв в проводке к датчику ABS зимой, так вот пока не сделал проездил 2 недели так, как я напрягался мягко говоря, учитывая что вырубается все и антибукс и откат назад и ESP, хотя зимой до этого на тазиках проехал немало,но ABS рулит. Кстати на западе запрещена продажа авто без ABS, я думаю это правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aimerest 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Как часто вы попадали в такие "бульдозерные" ситуации? Зимой в Москве - постоянно! Дороги чистят ужасно! А во время сильного снегопада еще и видимость плохая - аварийная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Зимой в Москве - постоянно! Дороги чистят ужасно! А во время сильного снегопада еще и видимость плохая - аварийная. Во время сильного снегопада на дороге с твёрдым покрытием (асфальт/бетон) - это не "бульдозерная" ситуация. Рыхлый грунт, или песок - вот вам такая ситуация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aimerest 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Во время сильного снегопада на дороге с твёрдым покрытием (асфальт/бетон) - это не "бульдозерная" ситуация. Вы не знаете о чем говорите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Такой вопрос противникам АБС: А зачем тогда люди вообще ее (да и другие системы) придумали? Чтобы машины хуже тормозили, управлялись, чтобы больше народу разбивалось :14angel: , чтобы не было перенаселения планеты????!!!! :black_eye: Если кому-то, когда-то, при каких-то обстоятельствах (в 1 случае из 1000) какая-то система "сделала плохо", то не надо сразу кричать, что она ЗЛО! Никто сейчас НЕ будет вбухивать деньги в разработку и производство НЕ нужных систем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Вы не знаете о чем говорите. Я знаю, что ни когда и ни за что, ни в сильный снегопад, ни в проливной дождь, ни на сухом асфальте, ни на грунтовой дороге, НИКОГДА не отключУ ABS. У меня предостаточно опыта как с ним, так и без него. И во всех погодных условиях. _________________ чу-щу пишу с У, ча-ща пишу с А. 2 класс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aimerest 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Я знаю, что ни когда и ни за что, ни в сильный снегопад, ни в проливной дождь, ни на сухом асфальте, ни на грунтовой дороге, НИКОГДА не отключУ ABS. У меня предостаточно опыта как с ним, так и без него. И во всех погодных условиях. 2 дня назад АБС меня спасла от аварии, но вот не было бы АБС - спасать не надо было бы. Констатация факта. Так как мне бы не пришлось уворачиваться в сторону и полностью останавливатьтся (благо было пространство), а без АБС я бы оттормозился (всегда торможу двигателем) и обошел бы виновницу возможного ДТП с другой стороны и поехал бы спокойно дальше. P.S.: У меня две машины: одна с АБС, другая - без. Поэтому я знаю, о чем говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 2 дня назад АБС меня спасла от аварии, но вот не было бы АБС - спасать не надо было бы. Констатация факта. Так как мне бы не пришлось уворачиваться в сторону и полностью останавливатьтся (благо было пространство), а без АБС я бы оттормозился (всегда торможу двигателем) и обошел бы виновницу возможного ДТП с другой стороны и поехал бы спокойно дальше. P.S.: У меня две машины: одна с АБС, другая - без. Поэтому я знаю, о чем говорю. ??? при чём тут ABS? Честно говоря, не понимаю о чём вы говорите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Странно что в клубе не нашел раздела ВОЖДЕНИЕ. А ведь наряду с двигателем, трансмиссией, ходовой крайне важны навыки прокладки между сидением и рулевым колесом. Давайте заведем такой раздел? Открою я его темой про АБС. Много где встречаются вопросы: как отключить АБС, зачем она нужна итп. Всех нас в автошколе учили что бывают 2 типа торможения - с постоянным усилием и импульсное. К сожалению обычный водитель не задумывается над приемами и технологиями торможения. У него почти всегда в экстремальных ситуациях срабатывает "защитный рефлекс" на опасность - резкое торможение с полной блокировкой колес. Профессионал сообщает тормозной системе до 4-х импульсов в секунду. Раллийный гонщик - за одну секунду выполнить от 11 до 13 (!) движений всеми органами управления (3 педали, руль и рычаг КПП) и работать по ходу торможения правой ногой с частотой до 8 импульсов в секунду. Опустим правильное переключение передач, а поговорим исключительно о торможении. Если мы и забыли о практике применения импульсного торможения, то о его эффективности мы помним. Так вот, в помощь нам дана система АБС. АБС - система, подключающаяся при экстренном торможении. Эта система способна посылать на тормозные машинки колес до 12 импульсов в секунду, что не по силам даже выдающимся гонщикам. Система отслеживает скорость вращения каждого колеса в отдельности и помогает водителю сохранить устойчивость и управляемость автомобиля. Это особенно важно в условиях скоростного прохождения поворотов и при экстренных маневрах. Если вы без АБС просто надавите тапку на тормоз на повороте - вас унесет с дуги четко под встречный Камаз. правда у АБС есть минусы. Так, на переднеприводных автомобилях она исключает возможность применения приема "газ-тормоз" (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси. Такой прием чрезвычайно важен в условиях скользкой дороги, когда возможности перевернуть автомобиль передними колесами сильно ограничены. ABS мешает и преодолению неровностей, т. к. исключает применение резкого торможения, с помощью которого можно искусственно сжать пружины передней подвески, а затем воспользоваться последствием этого действия и разгрузить передние колеса, чтобы избежать удара о препятствие. Итак плюсы "Плюсы" Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок "Минусы" Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля. При торможении на льду на летних шинах водитель может полумиль стресс, т. к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях АВS проявляет пассивность, т. к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес. АВS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях, АВS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т. к. исключает даже кратковременную блокировку колес. АВS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продолы-юму скольжению автомобиля. Вот так как-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 это не сюда. это в тормозную систему. уверен, что там уже есть что-то подобное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Ну фиг знает. Я бы еще теорию прохождения поворотов написал - да некуда) Не в рулевое же их запихивать) Поэтому и предлагаю - создать раздел - Вождение. тут все-таки не про устройство АБС а об особенностях работы системы в движении. поэтому пока что сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 да, это обсуждалось в теме http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6896 но там название не очень информативное - объединю тмы и переименую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Kh. 106 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Раллийный гонщик - за одну секунду выполнить от 11 до 13 (!) движений всеми органами управления (3 педали... В "раллийной" машине ЧЕТЫРЕ педали!!! Из них две педали тормоза. Одна на все колёса, вторая только на задние. Частенько имеется перепускной кран контура, для оперативной регулировки оного в процессе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 кроме того тут обсуждалось: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7002 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 В "раллийной" машине ЧЕТЫРЕ педали!!! Из них две педали тормоза. Одна на все колёса, вторая только на задние. Частенько имеется перепускной кран контура, для оперативной регулировки оного в процессе. Насчет четырех педалей - вот это мегабаянное видео с ненормативной лексикой с вами поспорит: Насколько известно мне педали 3. Ножной СТ на раллийных машинах не практикуется (раньше вроде был - но это при царе горохе). Сам не видел ни разу, даже на фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 (изменено) Странно что в клубе не нашел раздела ВОЖДЕНИЕ. А ведь наряду с двигателем, трансмиссией, ходовой крайне важны навыки прокладки между сидением и рулевым колесом. Давайте заведем такой раздел? Открою я его темой про АБС. Много где встречаются вопросы: как отключить АБС, зачем она нужна итп. ....... Вот так как-то... кстати этот текст написан самостоятельно для форума? и при чем тут детальное обсуждение количества педалей в ралллийных машинах??? давайте ближе к теме .. и Рио Изменено 26 июля 2011 пользователем Бармалей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Итак плюсы "Плюсы" "Минусы" Минус от ABS могут испытать не больше одного водителя из ста. Для простых наездников, коими мы в своём большинстве являемся, ABS - сплошные плюсы. В каких-то случаяк он может быть и навредит, но от него нисколько не больше вреда, чем от пристёгнутых ремней безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.A 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Как по мне надо сделать эту систему обязательной для всех новых автомобилей, что б была даже в минимальной комплектации. Да, только почему то концерн KIA так не посчитал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 А KIA тут как раз и не при чем... вон в цивилизованных странах, например, система курсовой устойчивости стала обязательной для всех новых автомобилей, с 1,11,11 то же самое вводится во всем евросоюзе и именно по их требованиям KIA, как и другие марки, будут поставляться в европу. У нас такого еще долго не введут, Дело тут не в производителе, а в быдлоте российского покупателя, который лучше купит фокус пустой, снаружи все равно не видно есть там абс, кондер и пр или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 вот вам и плюсы и минусы в одном ролике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 интересно, конечно, но где там абс? или я пропустил? и еще, этот грузовик в России бесполезен. он не даст объехать яму на дороге, и без хорошей разметки лэйн ассист - просто железка. а вот автоостановка - это супер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах