Patya 438 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Туда фотиком не залезть. Привод спидометра сверху коробки ближе к передку салона. Клеммник отсоединяй, ключиком на "10" отворачивай фиксирующий болт и вынимай привод спидометра. Всё. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Туда фотиком не залезть. Привод спидометра сверху коробки ближе к передку салона. Клеммник отсоединяй, ключиком на "10" отворачивай фиксирующий болт и вынимай привод спидометра. Всё. Спасибо, поищу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord5000 6 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Приветствую всех участников! Решил темы не плодить, поэтому пишу сюда. Прошу помочь в ситуации - плохо стали втыкаться передачи МКПП - сперва была разболтана кулиса, но это не особо влияло на переключения - просто был дребезг. Сейчас же втыкания стали тяжелыми - особенно первая(но чувствуется и на второй и на более высоких). Иногда первую приходится забивать с усилием - особо чувсвуется в дождь! - услилие увеличвается очень занчительно от влажности. Масло в коробке менял тыс. 4 назад. Куда копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Для начала копни в сторону регулировки троса сцепления. Подкрути гайку на его конце, там где он соединяется с вилкой, для этого надо открутить воздухозаборник и откинуть его в сторону на гофре, под ним всё видно. Но без фанатизма!. Заодно попробуй, не шатается ли в гнезде корпуса сама ось вместе с вилкой. ( это бывает, когда вдрызг разбиты втулки в корпусе коробки или верхняя втулка вылезла из гнезда и по оси уползла наверх под самую вилку). Еще извернись и загляни под торпеду, как там себя чувствует силуминовый упор троса сцепления в кронштейн педалей. Упор хилый и круглый фланец на нем частенько ломается налопопам, особенно если сцепление плохо отрегулировано и жмешь на педаль со всей дури. Причем ведь гад сначала треснет, и этого не видно, а в самый неподходящий момент обломится. Еще может перекладинка на самом кронштейне педалей, куда упор входит, погнуться-поломаться, тоже весьма хлипкая штука. И самый поганый случай - начал поддаваться болт, который внутри колокола сцепления соединяет ось с вилкой, которая выжимает сцепление ( не путать с вилкой, за которую тянет трос). Мне такая история обошлась заменой КПП с приключениями, о которых не хочется вспоминать. Диагностика - когда трос сцепления заведомо исправен, кронштейн педалей тоже, а подтягивать гайку регулировки на нем всё равно надо, и чем дальше, тем чаще. З.Ы все вышепомянутые баги пройдены на своей шкуре. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morgen 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 @Серега52, так какое масло лить в МКПП ??? Пожалуйста, подскажите... После замены масла в МКПП через неделю, примерно, появился лёгкий шум (при нарастании оборотов - усиливается - при уменьшении - уменьшается и чем выше обороты - тем выше гулл) !!! KIA Rio 2004/// Масло залил вроде нормальное - HADO синтетика (плюс к нему вбухал SMT-шку) Может это просто совпадение и не коробка гудит вовсе??? Но какое совпадение - что гулл начался сразу при замене масла!!! Подскажите, пожалуйста, опытные автолюбители !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morgen 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Литраж выдержал как положено - 2.8 литра... После замены масла был удивлён, тем, что появился гулл, видимо в КПП !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Подробности в студию! Когда гул - в движении, на стоячей заведенной машине на нейтралке, при выжатом сцеплении на ходу и на месте ? З.Ы Что за странный выбор - ХАДО ? да еще с какой-то дрянью..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 После замены масла в МКПП через неделю, примерно, появился лёгкий шум Миниатюры Трансмиссионное масло есть для КПП переднеприводных и КПП заднеприводных автомобилей. Утверждать не буду, но вроде как одно вместо другого лить нельзя. Поэтому первая версия - неподходящее масло. Масло нужно лить по контрольному пояску на приводе спидометра. Меньшее или большее количество масла не допускается. Отсюда вторая версия - неправильный уровень. PS: что это за вопрос со скрытой рекламой? Может быть по поводу продажи футболок есть смысл создать отдельную тему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах