Перейти к публикации
Алексей86

МКПП подскажите плиззз

Рекомендованные сообщения

Туда фотиком не залезть. Привод спидометра сверху коробки ближе к передку салона. Клеммник отсоединяй, ключиком на "10" отворачивай фиксирующий болт и вынимай привод спидометра. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда фотиком не залезть. Привод спидометра сверху коробки ближе к передку салона. Клеммник отсоединяй, ключиком на "10" отворачивай фиксирующий болт и вынимай привод спидометра. Всё.

Спасибо, поищу :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников! Решил темы не плодить, поэтому пишу сюда. Прошу помочь в ситуации - плохо стали втыкаться передачи МКПП - сперва была разболтана кулиса, но это не особо влияло на переключения - просто был дребезг. Сейчас же втыкания стали тяжелыми - особенно первая(но чувствуется и на второй и на более высоких). Иногда первую приходится забивать с усилием - особо чувсвуется в дождь! - услилие увеличвается очень занчительно от влажности. Масло в коробке менял тыс. 4 назад. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала копни в сторону регулировки троса сцепления. Подкрути гайку на его конце, там где он соединяется с вилкой,  для этого надо открутить воздухозаборник и откинуть его в сторону на гофре, под ним всё видно.  Но без фанатизма!. Заодно попробуй, не шатается ли в гнезде корпуса  сама ось вместе с вилкой. ( это бывает, когда вдрызг разбиты втулки в корпусе коробки или верхняя втулка вылезла из гнезда и по оси уползла наверх под самую вилку). Еще извернись и загляни под торпеду, как там себя чувствует силуминовый упор троса сцепления в кронштейн педалей. Упор хилый и круглый фланец на нем частенько ломается налопопам, особенно если сцепление плохо отрегулировано и жмешь на педаль со всей дури. Причем ведь гад сначала треснет, и этого не видно, а в самый неподходящий момент обломится. Еще может перекладинка на самом кронштейне  педалей, куда упор входит, погнуться-поломаться, тоже весьма хлипкая штука.

 

И самый поганый случай - начал поддаваться болт, который внутри колокола сцепления соединяет ось с вилкой, которая выжимает сцепление ( не путать с вилкой, за которую тянет трос). Мне такая история обошлась заменой КПП с приключениями, о которых не хочется вспоминать. Диагностика - когда  трос сцепления заведомо исправен, кронштейн педалей тоже, а подтягивать гайку регулировки на нем всё равно надо, и чем дальше, тем чаще.

 

 

 З.Ы все вышепомянутые баги пройдены на своей шкуре.fool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серега52, так какое масло лить в МКПП ???



Пожалуйста, подскажите... После замены масла в МКПП через неделю, примерно, появился лёгкий шум (при нарастании оборотов - усиливается - при уменьшении - уменьшается и чем выше обороты - тем выше гулл) !!! KIA Rio 2004/// Масло залил вроде нормальное - HADO синтетика (плюс к нему вбухал SMT-шку) Может это просто совпадение и не коробка гудит вовсе??? Но какое совпадение - что гулл начался сразу при замене масла!!! Подскажите, пожалуйста, опытные автолюбители !!!

post-22387-0-83387700-1386004676_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литраж выдержал как положено - 2.8 литра...  После замены масла был удивлён, тем, что появился гулл, видимо в КПП !!!

 

post-22387-0-50599000-1386006378_thumb.png

post-22387-0-76576600-1386006388_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности в студию! Когда гул - в движении, на стоячей  заведенной машине на нейтралке, при выжатом сцеплении на ходу и на месте ?

 

З.Ы Что за странный выбор - ХАДО ? да еще с какой-то дрянью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены масла в МКПП через неделю, примерно, появился лёгкий шум

 

Миниатюры

161.pngkia.png

Трансмиссионное масло есть для КПП переднеприводных и КПП заднеприводных автомобилей. Утверждать не буду, но вроде как одно вместо другого лить нельзя. Поэтому первая версия - неподходящее масло.

  

Масло нужно лить по контрольному пояску на приводе спидометра. Меньшее или большее количество масла не допускается. Отсюда вторая версия - неправильный уровень.

 

PS: что это за вопрос со скрытой рекламой? Может быть по поводу продажи футболок есть смысл создать отдельную тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 36813 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 96485 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 967 Просмотров
    • exz
    • exz
    • 4 Сообщений
    • 2887 Просмотров
    • ters
    • ters
    • 2 Сообщений
    • 1535 Просмотров

×
×
  • Создать...