McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Господа, писал в теме двигатель что существует резкий провал при заводке после ночьной стоянки при температуре ниже +15. Дума я проверить: 1. Дросельную заслонку. 2. Датчик XX. 3. Датчик ОЖ. Относительно датчика ож, насколько я понял он находится правее термостата на двигателе А5D. На нем три провода, я так понимаю это на мозги, на приборку и на вентилятор. Если не прав то скажите истину. Ну и конечно надо данные для проверки в мануале электронном вообще не нашел ничего про него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 надо поискать таблицу, где то вроде попадалась, но не сопоставлял, например, с ВАЗовским. на бывшей тачке проверял - 1 в 1 с нашемарками совпали показания. а проверял народ пихая его в горячую воду вплоть до кипятка и ОМметром смотрели на показания. если не изменяет память, то при -20С он показывал в районе 29 кОм, а при 100С - около 200 Ом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Нашел табличку, - 20 - 14,6 - 17,8 kOm + 20 - 2,2 - 2,7 kOm + 80 - 0,29 - 0,35 kOm Щас посмотрел манула с бывшай мазды цифры почти один в один. Но вопрос открытый еще один, датчик ож 3-х проводный. Это на мозги и на приборку или как? И как у нас включается вентилятор охлаждения через отдельный датчик или через мозги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 с вазовским не совпадает, но не суть. грей и морозь в эти температуры и смотри сопротивление. а вот какой он и на что я чет не в курсе даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах