Перейти к публикации
serg36

технический раздел

Рекомендованные сообщения

Предложение по техническому разделу (я так думаю не только мое, т.к. встречал его уже неоднократно) трудоемкое, но перспективное:

 

1. Разделить все-таки Технический раздел на Рио-1 (2000-2005гг) и Рио-2 (оно же JB, FL, 2005-2011гг) , так как уже в ряде тем все настолько перемешано, что найти ответ ну оч. сложно, а машины принципиально отличаются друг от друга узлами и агрегатами. К тому же в перспективе светит Рио-New, и вообще наступит мрак :(

2. Привести Технический раздел в порядок, избавив его от цунами флуда: в теме к примеру 30 страниц, из них 25 страниц с сообщениями типа "ну ты молодец!!!" или "рад помочь, да не фига не разбираюсь в этом".....и т.д. и т.п., - все обсуждение можно вести в общих вопросах, создав тему типа "Вася сделал ***, кто он после этого? как вы относитесь к ***?"

 

как пример: когда я собрался ставить птф себе на Рио (FL) уже было 25 страниц соответствующей темы, где все говорили: "ах как же мы круты, все поставили сами, и все ништяк - все купили, все без проблем, делов на 2 часа....".

а как кто ставил - ни слова :41bn: , так и не узнал: какая проводка подходит? как по штатной схеме подключить :41bn:?, - все придумывал сам, зато тема существует с 26.06.2008г, и птф себе поставила уже такая куча людей, и каждый день в ней кто-то что-то пишет, а о чем:41bn:? не понятно.....

 

ЗЫ: как результат мы в теории должны получить замечательный результат: на поиск возможного решения технической проблемы будет затрачиваться минимум времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати по теме (а то дебаты уже местами закипели): на большинстве форумов существует немного другая система оценки участников форума (я нашу не трогаю), так вот: это еще один момент в зарабатывании поинтов: я уверен, что если сделать то, что оговорено в первом посте и почистить флуд, то те у частники у кого под 1000 сообщений а то и более упадут на уровень 50-70 полезных сообщений :16ap:

 

ведь есть параметры определения статуса по числу сообщений в конкретных разделах:

 

пример: если я живу в разделе "поговорим о жизни" то какой я, простите, "полезный участник"? чем я полезен? тем что мне не фига делать и я флужу как могу?, - смех да и только :don-t_mention: .... я б тогда заслуживал статуса "говорун", или что-то в этом роде :g: .....

 

а если вот я написал *** сообщений (без всякого флуда) в техническом разделе, вот тогда я "полезный" участник, а не "говорун"

 

ЗЫ: я думаю моя точка зрения ясна всем.

ЗЗЫ: статус это не "количество перьев" а уровень лояльности и какой-никакой технической грамотности, а также полезности другим членам сообщества :5af:

ЗЗЗЫ: слышал уже много отзывов в свой адрес от "борца за правду" до "***", - мне если честно пофиг, просто с одной стороны - каждому по заслугам, а с другой - общая лояльность это хорошо, но как показала история "дикая" демократия - путь к регрессу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по теме (а то дебаты уже местами закипели): на большинстве форумов существует немного другая система оценки участников форума (я нашу не трогаю), так вот: это еще один момент в зарабатывании поинтов: я уверен, что если сделать то, что оговорено в первом посте и почистить флуд, то те у частники у кого под 1000 сообщений а то и более упадут на уровень 50-70 полезных сообщений :16ap:

 

ведь есть параметры определения статуса по числу сообщений в конкретных разделах:

 

пример: если я живу в разделе "поговорим о жизни" то какой я, простите, "полезный участник"? чем я полезен? тем что мне не фига делать и я флужу как могу?, - смех да и только :don-t_mention: .... я б тогда заслуживал статуса "говорун", или что-то в этом роде :g: .....

 

а если вот я написал *** сообщений (без всякого флуда) в техническом разделе, вот тогда я "полезный" участник, а не "говорун"

 

ЗЫ: я думаю моя точка зрения ясна всем.

ЗЗЫ: статус это не "количество перьев" а уровень лояльности и какой-никакой технической грамотности, а также полезности другим членам сообщества :5af:

ЗЗЗЫ: слышал уже много отзывов в свой адрес от "борца за правду" до "***", - мне если честно пофиг, просто с одной стороны - каждому по заслугам, а с другой - общая лояльность это хорошо, но как показала история "дикая" демократия - путь к регрессу.....

 

Раздел "поговорим о жизни" не зачётный, сообщения не плюсуются.

Те кто юзают не первый день форумы понимают, что количество сообщений, статус и прочие стразики не характеризуют и не говорят о степени образованности пользователя.

Число сообщений постоянно чистим и сбрасываем, уже заметили что они пропадают.

 

Разделить тех часть по моделям нам думаю придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дорабоки надо убирать в фак. А обсуждение, есть обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня к "говорунам" припишите. сто раз на дню одни и те же сообщения пишу: "оффтоп прекращаем", "тема закрыта как дубль" и т.п. счетчик тикает, _технической_ пользы - 0. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAQ, имхо, нужно существенно расширять. То есть взять всю суть из технического раздела, сконфигурировать и отправить в FAQ. Кому поспорить - пусть дальше пишут, а кому делать нужно - пусть читают.

 

Делить на модели не стал бы. Как тормоза прокачать или какую лампочку в фару поставить - от модели не сильно зависит, а число тем при этом увеличиться в два раза! Но, можно сделать деление только в FAQ - удобно, флуда не будет (раздел закрыт). Или, как альтернатива - собрать "каталог тем" для каждой модели.

 

В любом случае, много работы ))

 

меня к "говорунам" припишите. сто раз на дню одни и те же сообщения пишу: "оффтоп прекращаем", "тема закрыта как дубль" и т.п. счетчик тикает, _технической_ пользы - 0. :)

 

+100! За три года, что на форуме набрал всего 500 сообщений. За несколько месяцев модерства: +350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAQ, имхо, нужно существенно расширять. То есть взять всю суть из технического раздела, сконфигурировать и отправить в FAQ. Кому поспорить - пусть дальше пишут, а кому делать нужно - пусть читают.

В любом случае, много работы ))

 

вопрос не в том, стоит ли расширять FAQ или нет, с моей точки зрения вопрос немного в другом:

 

никто не против обсуждения (как говорил классик, - в споре рождается истина), но оно должно быть предметным (т.е. по теме): если -Вася- что-то сделал и выложился, то тезисы "а я вот смотрю и не пойму, а почему так а не так?" или "а я сделал вот так" или "а я чего-то не пойму, а вот здесь как?" - вполне логичны, а вот типа "чувак, а на кой тебе это сдалось?" или "а я бы тоже был бы рад да вот поеду в Ленинград...", - зачем этот хлам???

 

В любом случае, много работы ))

 

да, времени убить надо будет немало, но результат того стоит (а сколько места может на хосте освободится....).

 

P.S. Вообще было бы неплохо взять за практику в комментарии к теме писать к какой машине это относится, чтобы одни и те же проблемы но для разного модельного ряда не сваливались в одну кучу, - одно из альтернативно-возможных решений....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью поддерживаю последнее предложение. только писать не рио1 и рио2, а год выпуска (рио 2003 г.в., 2011 г.в.). и всем сразу понятно, о какой машине речь. делить на три форума по моделям тоже не вижу смысла.

 

а флуд - он будет при любом исходе. можно лишь устроить глобальную чистку, оставляя в теме только реально полезные посты, но тогда это станет похоже на разговоры слепого с глухим. сейчас везде связные диалоги, часть по делу, часть нет, но похоже на разговор. я чистил темы и видел как удаляя весь бред, остаются несвязанные друг с другом посты и смысл теряется вообще весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, ну чтобы меня никто опять в попытке переворота не обвинял :64drag_06: , данное предложение родилось из практики:

 

очень много дублей тем, которые создают новые пользователи не только из-за того, что не умеют пользоваться поиском или лень, а из-за того, что прочитав 15-30 страниц интересующей темы так и находят ответа на вопрос "так что же все-таки делать то?"

 

вот с этим то и надо по-моему бороться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. только вот у меня на это времени не так много остается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку речь идет о техническом разделе, то я за разделение по предложенному модельному ряду.

Это опыт уже многих автофорумов, переживших смену поколений авто.

Если лезть в политику :) , то считаю целесообразным сокращение числа закрепленных за одним модератором подразделов: "чисто не там, где метут..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, чем больше истины, тем меньше "души" у форума.

Бывают очень полезные форумы, но разговаривать на них не хочется.

У нас пока установился естественный "баланс сил", когда одно другому не мешает, но продираться через все эти "высказывания души" всё сложнее и сложнее.

 

По поводу чистки - чищу некоторые топики, в частности, про владельцев JB и FL: добрая половина сообщений это "привет, я купил рио jb 2011 года", а другая половина "2011 это FL, тебе в другую ветку". Почистил, перекидал часть сообщений в нужную ветку. Удивительно, но разговор сохранился. Я бы даже сказал, стал "чище". Так что я ЗА умеренную чистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. только вот у меня на это времени не так много остается...

как говорится, главное начать и взять за практику :45br: , Москва тож не сразу строилась :) .....

В любом случае, чем больше истины, тем меньше "души" у форума.

для "души" есть разделы о жизни, региональные ветки, и т.д. и т.п....

 

а так как у железяк души нет (хотя на самом деле это оч сложный и спорный вопрос :52bw: ....), и изливаний про нее в Техническом разделе, соответственно, быть должно как можно меньше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо-та сунулся запостить инфу в раздел системы охраны, а там типа "идёт перенос", пишите во 2-м разделе. Т.е. системы охраны теперь будут для каждой линейки Рио разные что ли (не говоря уж про то, что превратили ветку в торговую площадку (идёте дорогой авто.ру, а там как-то всё нехорошо получилось, что с защитой от угона, что с автохимией и т.д., ну да ладно, не моё дело бабло считать))? Товарищи, вы там не переусердствовали с перестройкой форума? Ну мало того, что уже битый месяц просят сделать в уведомлении ссылку нормальную, так теперь ещё и структуру сделали развесистую как клюква, фиг чо найдёшь.

Ладно я могу ещё понять такое явное деление на форуме например Ауди, где даже в пределах одной модели ставили по десятку моторов, коробок и в половине моделей было по паре рестайлов, а самих линеек семь-восемь точно было, но тут-то нафига?! Простой пример - я хочу спросить по АКБ, спрашиваю в своей ветке и получаю охват аудитории в три раза меньше. А колёса? А звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2494 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 12004 Просмотров
    • 3029 Сообщений
    • 366152 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 30272 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2512 Просмотров

×
×
  • Создать...