Перейти к публикации
SliVa

проблемка

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой проблемой,не включается вентилятор охлаждения!поменял вентилятор такая же ххх,реле тоже вроде впорядке поменял местами с другим работает!говорят может быть датчик включения вентилятора,подскажите плиз где он стоит и что может еще быть кроме него?????Спосибо зарание!Rio2 2004 года 1.5 16 клапанов,автомат! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну самое элементарное это проверь нет ли где висящих проводов оборванных, если все нормально то либо датчик температуры двигателя, либо блок управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй вечер!Провода завтра посмотрю но это мало вероятно,а вот датчик температуры где он должен стоять на радиаторе или на движке,если я правильно понимаю датчик Те.. он же показывает температуру на панели приборов или он относится именно к вентилятору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброй вечер!Провода завтра посмотрю но это мало вероятно,а вот датчик температуры где он должен стоять на радиаторе или на движке,если я правильно понимаю датчик Те.. он же показывает температуру на панели приборов или он относится именно к вентилятору?

Этот датчик, если я не ошибаюсь измеряет температуру ОЖ и стоит ну например возле помпы, от него идут провода или один провод поидее в блок управления, а уже обработав сигнал блок управления подает питание на релюшку, которая включает вентилятор. Но это все мои предположения. По мануалу видно что датчик Т подключаеться к блоку управления и релюшка включения вентилятора тоже к нему же. Если есть возможнось у друзей на тестирование взять блок управления, то можно с него и начать или наоборот ты идешь со своим блоком и его тестируешь. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно еще стоит глянуть термостат,может двигатель просто не выходит на заданную температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! у меня Kia Rio 2000 г. в. Я хочу проконсультироваться, моя машина пробежала 180000 км. И я заметил оду странность, когда еду на дальние дистанции (ну так 400 км) у меня машина начинает кушать масло, где-то 30-50 грамм. Скажите это нормально или стоит обратить на это внимание. Спасибо. Всех с новым годом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! у меня Kia Rio 2000 г. в. Я хочу проконсультироваться, моя машина пробежала 180000 км. И я заметил оду странность, когда еду на дальние дистанции (ну так 400 км) у меня машина начинает кушать масло, где-то 30-50 грамм. Скажите это нормально или стоит обратить на это внимание. Спасибо. Всех с новым годом!!!

Помнится мне как-то в диллерском автосервисе сказали про масло, что после 50тык двигун начинает кушать масло, и необходимо контролировать уровень. Сам я когда проедусь до Калуги и обратно замечаю, что масло понемногу кушается, это вполне нормально, чтобы меньше кушалось маслице нужно меньше крутить двигатель. Если крутить его в диапазоне 4-5 на длительное время, то и масла будет уходить больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

когда еду на дальние дистанции (ну так 400 км) у меня машина начинает кушать масло, где-то 30-50 грамм. Скажите это нормально или стоит обратить на это внимание.

 

По поводу расхода масла. Применяется следующий алгоритм. Допустим, что машина прошла 400км и что расход масла составил 50мл. Определяем расход бензина на этом пробеге, например, так: 400км/100км*8л=32л. Определяем относительный расход масла так: 50мл/32000мл * 100%=0.15%.

Расход масла, меньший 0.25%, можно считать вполне нормальным.

 

Встретил такую информацию по поводу расхода масла двигателей BMW E46:

БМВ не относятся к автомобилям с "нулевым" расходом масла. То, что за межсервисный пробег его придется подливать и, возможно, не один раз, вполне нормально. Завод допускает расход 0,7 л/1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

я заметил оду странность, когда еду на дальние дистанции (ну так 400 км) у меня машина начинает кушать масло, где-то 30-50 грамм. Скажите это нормально или стоит обратить на это внимание.

После покупки машины (б/у), мы, в основном, ездили на близкие расстояния и со скоростью не выше 120км/ч (обороты двигла до 3,5т). Так я думал, что масло ваще не расходуется, уровень держался на одном уровне.

 

Летом сгоняли отдохнуть и проехали порядка 2-3 тык. По трассе часто шли 130-140км/ч (обороты двигла около 4т и выше). Тогда масла заметно убавилось! :unsure:

 

Вощим, сделал для себя такой вывод: если продолжительно ехать при оборотах движка около 4т и выше - заметно возрастает расход масла.

Если ездить при оборотах 3-3,5т - расхода практически нет. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вентилятора: а двигатель, вообще, прогревается до температуры его включения? Как заметили, что он не включается (перегревается движок?)?

 

По поводу масла. Ездил два года и радовался (2002 год, A5D, автомат), двигатель масло совсем не кушает. Настолько привык, даже уровень перестал проверять. Осенью (в октябре) в очередной раз поменял масло, а в ноябре застучали гидрики. Приехал к мастеру, глянули, а масло ниже нижнего - во как. Поменял масло - вроде не кушает, тьфу-тьфу-тьфу. Так что я теперь на качество масла грешу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне известен такой случай. Владелец нового Фокуса 2009г.в. за уровнем масла не следил. Через 13000км движок застучал. Щуп оказался сухим. Дилер не признал случай гарантийным. Дескать, за уровнем масла надо следить. Ремонт обошелся в цену подержанной Kia Rio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем.Напишу здесь,дабы не плодить новых тем.Подскажите чему равны значения шкал на показометре температуры движка.Просто не как не могу понять почему вентилятор включается,когда стрелка не доходит и до половины шкалы.И в каком диапазоне начинается перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем.Напишу здесь,дабы не плодить новых тем.Подскажите чему равны значения шкал на показометре температуры движка.Просто не как не могу понять почему вентилятор включается,когда стрелка не доходит и до половины шкалы.И в каком диапазоне начинается перегрев?

 

по идее первая риска 50, вторвая 70, половина это 90, дальше перегрев

 

в зависимости от датчика стрелка может и не доходить ровно до половины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вентилятор включается,когда стрелка не доходит и до половины шкалы.И в каком диапазоне начинается перегрев?

можно встречный вопрос- а почему он должен включаться ровно посередине шкалы? :smile:

система приблизительно такая (тут оговорюсь, что могу немного путать в цифрах, т.к. не спец в этом деле, но смылс передам):

- антифриз бегает по малому кругу.

- температура поднялась до ...80 градусов (тут зависит от термостата), и антифриз стал бегать по большомукругу.

- температура поднялась до 87 градусов - включился вентилятор.

- температура упала до 85 градусов - вентилятор выключился

 

Ну вобщем как-то так :cool:

а перегрев вроде после 95-97 считается...

 

вобщем если стрелка первалила хорошо за середину, то лучше глушите.

этим летом был в Волгограде: температура на солнце хорошо за 50, асфальт раскаленных (хуже чем на льду). Я еду с кондеем на полную. Вот при таких обстоятельствах заметил, что если крутишь постоянно больше 3,5тыс.оборотов, то сестема охлаждения работает на пределе. Стрелка уже за 90(чего раньше никогда не видел на РИО), но перегрева так и не произошло - справилась машинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.Мне говорили,что после половины шкалы уже опасно,вот меня и заинтересовал вопрос такая большая шкала,а фактически диапазон только половина.Это получается на последней риски показометра стрелка будет во время пожара под капотом :biggrin: .Странные люди корейцы...

Ща вот катаюсь и думаю ,что будет летом если в холода вентилятор включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.Мне говорили,что после половины шкалы уже опасно,вот меня и заинтересовал вопрос такая большая шкала,а фактически диапазон только половина.Это получается на последней риски показометра стрелка будет во время пожара под капотом :biggrin: .Странные люди корейцы...

Ща вот катаюсь и думаю ,что будет летом если в холода вентилятор включается.

 

не первая машина у меня и вент. на всех включался и в холода. Это значит, что термостат нормально работает, нормально циркулирует антифриз и масло, а значит, двигатель нормально прогревается и нормально охлаждается. Не понятно, зачем на ваших рюхах большая шкала, но вообще перегревом считается температура выше 110 градусов, во всяком случае относится к Опелям и Фордам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не первая машина у меня и вент. на всех включался и в холода. Это значит, что термостат нормально работает, нормально циркулирует антифриз и масло, а значит, двигатель нормально прогревается и нормально охлаждается. Не понятно, зачем на ваших рюхах большая шкала, но вообще перегревом считается температура выше 110 градусов, во всяком случае относится к Опелям и Фордам.

у меня она тоже не первая :lol: (как-то забавно звучит)...до этого была волжанка карбовая,и там по-мимо электрического карлсона так же приутствовало и принудительное охлаждение,поэтому я не привык к частому включению эл.вентилятора.Зато там было видно какая температура движка сразу,это и спасло пару раз.а на рюше хрен поймеш,когда с огнетушителем выбегать :laugh: ,вот например заклинит термостат в закрытом положении и фсЁ-меньше минуты и кирдык,прокладке гбц если повезет,а если нет то и самой гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня она тоже не первая :lol: (как-то забавно звучит)...до этого была волжанка карбовая,и там по-мимо электрического карлсона так же приутствовало и принудительное охлаждение,поэтому я не привык к частому включению эл.вентилятора.Зато там было видно какая температура движка сразу,это и спасло пару раз.а на рюше хрен поймеш,когда с огнетушителем выбегать :laugh: ,вот например заклинит термостат в закрытом положении и фсЁ-меньше минуты и кирдык,прокладке гбц если повезет,а если нет то и самой гбц.

 

А вот для того, чтобы понять, батенька, я себе сегодня комп поставил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день

у меня такой вопрос,машина у меня новая,всего 2 месяца.Сегодня заметил что охлаждающей жидкости меньше уровня,на немного но всё же.Не подскажите какую туда долить,что там вообще залито?

Ещё интересно, там на бачке куда её доливать отвод есть сверху без шланга, что это за фигня, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день

у меня такой вопрос,машина у меня новая,всего 2 месяца.Сегодня заметил что охлаждающей жидкости меньше уровня,на немного но всё же.Не подскажите какую туда долить,что там вообще залито?

Ещё интересно, там на бачке куда её доливать отвод есть сверху без шланга, что это за фигня, кто знает?

 

поооооиск.... пооооиск.... все уже написано тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поооооиск.... пооооиск.... все уже написано тут

Искал, не нашел

может ссылку скинешь

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал, не нашел

может ссылку скинешь

заранее спасибо

 

Ну в самом деле - искать надо, заодно много другого интересного найдете - прямо идите в соответствующие разделы и смотрите ......

 

и что там не найти??? это не катит?

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%F4%F0%E8%E7%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 1977 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1653 Просмотров

×
×
  • Создать...