sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 я ниче не понял. чем отличается доступ у него от доступа у тебя? оба раза надо что то нажать на брелоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 "у меня можно открыть багажник оставаясь на охране, без лишнего шума и манипуляций, что очень удобно (но это функционал конкретной сиги)" т.е. не снимая с охраны надо нажать доп. кнопку на брелке, при этом сигнализация исключит триггер багажника из опрашиваемых датчиков, иначе бы она впала в панику. для человек а не обладающего данным функционалом у сиги, придётся перед открытием багажника снять систему с охраны, вопрос комфорта не боле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 дак я про то и говорю, что действия то одни и те же. ты нажимаешь открывалку багажника, он открывается, а двери нет. итого - одно нажимание. у меня тоже самое, только вместе с багажником откроются все двери, но действие точно такое же - одно нажатие. хотя есть и наоборот удобства - идем из магаза с сумками с женой и ребенком, я нажимаю одну кнопку, у меня открылся багажник, у пассажиров открылись двери. а тебе надо 2 раза нажимать. так что это палка о двух концах и тут выискивать минусы нет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 "у меня можно открыть багажник оставаясь на охране, без лишнего шума и манипуляций, что очень удобно (но это функционал конкретной сиги)" т.е. не снимая с охраны надо нажать доп. кнопку на брелке, при этом сигнализация исключит триггер багажника из опрашиваемых датчиков, иначе бы она впала в панику. для человек а не обладающего данным функционалом у сиги, придётся перед открытием багажника снять систему с охраны, вопрос комфорта не боле. Так тут получается прежде чем использовать кнопку открытия багажника полюбому машина должна быть снята с охраныи и в режиме охраны не работать. Так что конкретный функционал как я понял сиги шерхан тут не использовать. Схему надо делать только связанную с сигнализацией и у всех одинаково. Я когда раньше делал у меня была старющая сигнализация, которую на новую рио никто не поставит и то мне ее функционала для реализации кнопки хватало. Свою схему пока найти не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 вы поймите, что скажем мне в данном случае не выгодно привязываться к ЦЗ если сигнализация позволяет открыть багажник НЕ открывая двери т.е. я поставлю кнопку открытия багажника на крышку багажника, но запитаю её используя выход сигнализации "ARM" sereno предлагает всем и каждому брать состояние из ЦЗ (если двери открыты, то багажник можно открыть, если закрыты то багажник внешней кнопкой не открыть) это не удобно для моего случая вот я к чему, тут нет уникальной схемы, для каждого будет своя, а их вижу две, точней полторы: 1. брать выход сигнализации (доп канал или питание датчика) 2. использовать выход/состояние из родного блока ЦЗ (на данный момент это вообще теория) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 sereno предлагает всем и каждому брать состояние из ЦЗ что значит всем и каждому???? и поаккуратнее со словами. я лишь дал одно из предположений. если найти такое место, то схема будет для всех общая. а не надо будет копать мануал от сиги и заниматься программированием. а в твоем случае я все равно ничего не понял что не так. если ты запитаешься от сиги, то багажник тебе с кнопки вообще открывать не надо, ты его откроешь с допканала с брелока. зачем тут кнопка вообще? если запитаться от ЦЗ, то сначала снять с охраны, потом открыть багажник. и там и там одно нажатие кнопки на брелке. разница лишь, что снять с охраны это нажатие одной кнопки влепую, а открыть багажник мне вот надо нащупать третью кнопку и держать 2 секунды, а на старлайне уже не помню, но по-моему нажать поочередно 2 клавиши, что еще напряжнее. да и привязавшись к ЦЗ можно ведь параллельно и с брелока сиги и от кнопки при открытом ЦЗ открывать. или я где то что то недопонял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 вероятно я недостаточно хорошо выразил свою мысль чтобы было понятно что я имею ввиду, или мы о разных вещах говорим хз... я обоими руками за комфорт и безопасность в перепетиях я понял что не важно откуда брать команду на активацию утройства открытия багажника внешней кнопкой (УОБВК) важно чтобы ей было удобно пользоваться и багажник был защищён пока водитель находится в салоне! для себя я вижу окончательный вариант: сигнал от сиги питает УОБВК при этом питание обрывается если включено зажигание а водительская дверь закрыта (ситуация на дороге) если зажигание включено но дверь открыта - багажник открывается безпрепятственно (ситуация на парковке/в гараже) как-то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 питание обрывается если включено зажигание а водительская дверь закрыта если зажигание включено но дверь открыта - возможность открыть багажник не возбраняется а вот этот пункт согласен, правильный. а у других машин, где это фабрично блокируется? что то у брата на крузе не проверял в этом состоянии. а сигналка при заведеном движке и закрытой двери обрывает что ли выход или ты это предполагаешь собирать из доп.цепей? лучше сделать проще - нарисовать всю схему от сиги, до багажника включая все реле и такую же от ЦЗ до багажника и расписать все плюсы присущие каждой схеме. небольшие различия. например если от ЦЗ запитаться, то те, кто включили автоблокировку, то и багажник тем самым заблокируют, т.к. ЦЗ то в закрытом состоянии будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 был вчера у ОД, походил, пощупал у кого как сделана открывашка багажника. дак вот самое логичное и удобное для нас это взять кнопку от СИДа. там кнопка судя по всему вообще простая, какой то микрик, а сверху резиновая накладка, она прикручена 2я шурупами прямо на железяку, размер накладки примерно как плафон освещения номера, у нас между этими плафонами как раз должен влезть. т.е. или заказать эту резинку, или вообще резинку и кнопку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах