Перейти к публикации
Katrin

Проблема с иммобилайзером

Рекомендованные сообщения

Может быть сталкивался кто-то с подобной проблемой, автомобиль Kia Rio 2, 2006 г.в. 1,4. Автомобиль приобретен год назад б/у, сразу после покупки проявился дефект: при повороте ключа в замке зажигания на панели не загорается индикатор ИММО (машинка с ключиком), иногда он появляется после 5-10 раза поворота ключа. Изначально считала что проблема с сигнализацией, установили другую, но проблема осталась. Надеюсь на вашу помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть сталкивался кто-то с подобной проблемой, автомобиль Kia Rio 2, 2006 г.в. 1,4. Автомобиль приобретен год назад б/у, сразу после покупки проявился дефект: при повороте ключа в замке зажигания на панели не загорается индикатор ИММО (машинка с ключиком), иногда он появляется после 5-10 раза поворота ключа. Изначально считала что проблема с сигнализацией, установили другую, но проблема осталась. Надеюсь на вашу помощь.

 

Вообще то насколкьо язнаю индикатор Immo должен всегда загораться после поворота ключа секунды на 2-3 потом тухнет, проблема если он не тухнет, а начинает моргать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, при отсутствии индикации ИММО, я так понимаю, машина не заводится, да? Или всё же нормально заводится? Если нет, то проблема может быть как с приёмной антенной ИММО, так и с самим транспондером в ключе. Второй ключ - та же самая ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант. У меня в тойоте, опрос ключа происходит в одном из двух событий.

1. просто вставил ключ. При этом срабатывает контактная группа на вставление ключа в личинку, иммобилайзер в течении нескольких секунд опрашивает чип. Если чипа в течении нескольких секунд не оказалось в радиусе работы антенны, то иммобилайзер продолжает моргать указывая на защиту от запуска.

2. при подаче +12 вольт на цепь IGN1 или IGN2. То есть при автозапуске в личинку никто ключ не вставляет, соответственно первый пункт не выполняется, но при подаче +12 вольт на цепь IGN1 или IGN2 (точно не знаю, с какой цепью завязан иммо) происходит опрос чипа так-же как и в первом случае, в течении нескольких секунд.

Так вот, если у топикстартера неисправна контактная группа замка зажигания и при повороте ключа на одном из IGN не появляется +12 вольт, то это и есть причина того, что иммо не опрашивает чип. Обычно от одного IGN запитывается панель приборов, радио и прочая лабуда, а от второго IGN запитывается иммо, бортовой компьютер (мозги). На старых авто без иммо в таких случаях бывает, что или приборка горит, но нет искры, т.к. на бортовой комп не подалось +12 вольт, или наоборот, двигатель заводится, но приборка и внутрисалонные потребители не работают.

Так что автор, проверьте контактную группу замка зажигания. Это не сложно, для этого сервис не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот индикатор загорается, то машина заведется без проблем. Если нет-можно поворачивать ключ n-ое количество раз, пока не загорится. Проявляется этот глюк абсолютно непредсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 69 Сообщений
    • 36941 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37038 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3297 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1097 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2581 Просмотров

×
×
  • Создать...