mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Всем привет! Запарила меня одна тема. При запуске холодного двигателя утром происходит следующее: двиг схватывает и раскручивается до 400-500 оборотов, и сразу идет провал на секунду, а потом начинает работать нормально, раскручивается до ~1300 об/мин для прогрева. Пока греется до рабочей температуры - работает идеально!!! После достижения рабочей температуры, на холостых оборотах идет такая умеренная вибрация и передается на руль. Вот. ПОМОГИТЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Всем привет! Запарила меня одна тема. При запуске холодного двигателя утром происходит следующее: двиг схватывает и раскручивается до 400-500 оборотов, и сразу идет провал на секунду, а потом начинает работать нормально, раскручивается до ~1300 об/мин для прогрева. Похоже проблема в дроссельной заслонке (может датчик положения глючит, а может механически заедает что), т.к. похоже что в момент запуска смесь получается либо переобогащенная, либо недообогащенная, - после того как двигл съедает порцию топлива, которую пригнал бензонасос перед пуском, наступает маленький коллапс (чего-то из бензин/воздух не хватает) - вот и проваливается....... не факт конечно, :52bw: но вполне может быть...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Всем привет! Запарила меня одна тема. При запуске холодного двигателя утром происходит следующее: двиг схватывает и раскручивается до 400-500 оборотов, и сразу идет провал на секунду, а потом начинает работать нормально, раскручивается до ~1300 об/мин для прогрева. Пока греется до рабочей температуры - работает идеально!!! После достижения рабочей температуры, на холостых оборотах идет такая умеренная вибрация и передается на руль. Вот. ПОМОГИТЕ!!! Проблема один в один, гл все вышеописаннгое происходит при температуре +10 и ниже, иногда вообще со сторого раза заводится. Но у нас сейчас бенз поганый так что пока думаю на бенз, вообще многие жалуются именно на такое поведение авто. Как решишь задачку отпиши плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 Новые симптомы: Два дня подряд заводится чуть по другому: Поворачиваю ключ - стартер - двиг сватывает - раскручивается до двух тысяч - скидывает обороты до состояния "почти заглолх", как и раньше, где-то на секунду, а потом обороты поднимаются для прогрева и все нормуль. Чот ссыкотно мне, чо ж будет, когда холодно станет? Потом заметил еще одну штуку: сидел - шалил тормоза качал (делать нечего было, нажал-отпустил-нажал-отпустил), и, примерно на пятый цикл "нажал-отпустил" двиг почти заглох. Я быстро прекратил шалить, обороты восстановились. вооот. Помогитя, люди Добрые!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 АП!!!! очень актуально!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Есть ещё тема про это, говорят , что решается перепрошивкой , лично я забил на это . ,не особо напрягает Обычно когда становится холодней, то есть ниже ноля . то провалы пропадают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SicPoison 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 У меня та же проблема сейчас, вот уже второй день все хуже и хуже заводится, начинает долго чиркать так и не заводится, или чиркает - двигло вроде завелся но начинает бухтеть, я с испугу сразу его выключаю. Думал на свечи, поставил новые, но все равно все хуже заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Проблема частично и непонятно "решилась". Менял оба наружных шруса, настоял на замене масла в КПП, до кучи поменял ВСЕ фильтра (масл, топл, возд) и масло в движке. Капец, разорился... Еще мне помыли дроссельный узел. Просил диагностику мозга, сказали, что у них нормальный ком мои мозги не читает... После всего этого, машина ночевала в мастерской, утром завелась со второго раза, была примерно та же, описанная мной ситуация. Мастера погрешили на топливо: скорей всего, холодный бензонасос не докачивает. ХЗ, если честно. Теперь в 90 процентах холодных запусков, все хорошо. Однако, сердце Йокает, и пару раз заводилась с симптомами. как-то все сумбурно написал... Перед покупуой ездил на диагностику к другому мастеру-ломастеру (горел и до сих пор горит ЧЕК), надиагностировал мне нерабочие датчики скорости (~1000р) и расхода воздуха (~5000р). пока жаба душит. Хотя надо бы поменять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 начинать надо было с неработающих датчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 @TATAPUH, Гы!!! дороговато, однако!!! хотя надо! осознаю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 я имел в виду что при описании симптомов в первом посте не лишним было и про чек энжин рассказать и чем он вызван. я бы попробовал удостоверится что проблема не вызвана неработающим датчиком расхода воздуха путем временной его замены, ну а далее по ситуации, или поиск аналогов или забить на проблему ввиду дороговизны решения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 @TATAPUH, К моему величайшему сожалению, взять заведомо исправный датчик не представляется возможным, ввиду наличия очень малого количества таких машин. И, тем более, нулевого количества знакомых на таких машинах. Посему придется решать проблему покупкой новых датчиков. Но вопрос я все же задам: подскажите, возможно ли как-то узнать, что источником проблем является именно датчик расхода воздуха? есть ли какие-то уникальные "фишки" данного устройства, по которым можно понять, что ему хреново? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Mklauss, я с подобным столкнулся с момента покупки, потратил массу времени и немного денег на решение данной проблемы. Стабильно положительного результата так и не добился............. и ЗАБИЛ! При температуре ниже +10 начинается следующее(исключительно на холодном запуске): http://video.yandex....071657/view/12/ При -35 происходит то-же самое, без изменений... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg84 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 vitla, у меня такая же проблема(Kia Rio III 2007г), скажи делал ли ты перепрошивку, здесь читал что помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Да, Жень, вот только перепрошить не пробывал(сколько там, если оптом - по 3 рубля??). Врятли буду, смирился уже, да и не вижу смысла. Компутер никаких ошибок не выдаёт, эти скачки на пуск двигателя никак не влияют... Ну и фиг с ним! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 уже не раз проходила информация о данной проблеме в связи с глюком прошивке, правда для 2005-2009 г.в. Попробуйте обратится по смене прошивки, можно договорится если не поможет вернут назад вашу прошивку и деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 не, у меня немного по-другому. Как раз-таки есть у меня видос!!! Таки опубликую его : http://video.yandex....oshenin/view/1/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Мда, это чот другое, не как у нас с evg84... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 но щас, ТРИ РАЗА ТФУ!!!, вроде хорошо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adim 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 У меня тоже самое ! Прошлою зиму было всё окейно не разу не было провала при запуске А вот сейчас как с пол месяца началось !+Небольшая вибрация Вряд ли это связано с прошивкой Воздух 15-20 градусов Рио 2006 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-e-n-i-S 4 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 @mklauss,такая же самая хрень, что делать не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MegaProger 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 @D-e-n-i-S, Та же сама фигня плюс еще провалы при старте, ездил в мастеру (очень авторитетный человек в своем деле). Он сказал что нужно перепрошить мозги, и что то сотворить с катализатором, и будет как новая. Не первый год знаком с этим мастером и поэтому доверяю ему. Перед зимой поеду делать, все удовольствие стоит 6000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Вобщем, по наблюдениям в течение полутора лет выявилась следующая закономерность этого бага: Провал при старте появляется во влажную и прохладную погоду. А когда температура выше 10 градусов, провала после запуска нет (вот только не помню, было ли это зимой, хотя, скорей всего, не было). Всю позднюю весну и лето откатали норально, без подобных кренделей. Учитывая, что диагностика полтора года назад приговорила ДМРВ или что-то подобное этому датчику, могу сделать вывод, что причиной может быть (влажный/холодный?) воздух (хотя, если у меня дмрв убитый, его данные мозгами скорей всего игнорятся). Еще, возможно, бензонасос, который при старте не нагнетает нужного давления топлива. Теоретически, перепрошивка ПО врядли снимет эту проблему, т. к. мози забирают инфу от датчиков, на основе полученных данных готовит смесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 @mklauss, ДМРВ мозги не игнорируют - просто не умеют. И диагностика приговаривает обычно чё то конкретное - тупая электроника, ничё не поделаешь. А вот бензонасос - вполне возможно, или его сеточка забитая. И профилёк бы заполнил бы, хотя б по машинке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 ну я написал, что "дмрв или что-то подобное", просто потомe, что хз что там у меня стоит. Что бы ни было, это что-то измеряет количество воздуха, проходящее через датчик. Будучи не специалистом, выражаю свое мнение, размышления и догадки тем языком, которым владею. Был бы рад вобще не вникать в тему устройства авто и не предпринимать попыток разобраться, что с машиной не так, если бы были адекватными мастера, которые берут с меня деньги за "решение проблем" и "ремонт" моей машины. На сколько знаю, при выходе из строя какого-либо датчика в системе питания авто, мозги игнорят показания датчика, подменяя их какими-то дефолтными значениями и зажигая "чек энджин". но это не суть, как важно в данном случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах