Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Сопсно я чего предлагаю! Клубни из Москвы и областей у кого стучит. Езжайте в томилино! И они подзаработают и вы мину замедленного действия из машины уберете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 "большая проблема гарантии" именно в нежелании исправлять косяки Как Вы думаете, замена г/компенсаторов по данному случаю - это нежелание или неумение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Как Вы думаете, замена г/компенсаторов по данному случаю - это нежелание или неумение? я думаю-второе. но это еще раз подтверждает тот факт, что это не очень частая проблема... хотя... может, все остальные сервисы просто отфутболивают... Как Вы думаете, замена г/компенсаторов по данному случаю - это нежелание или неумение? я думаю-второе. но это еще раз подтверждает тот факт, что это не очень частая проблема... хотя... может, все остальные сервисы просто отфутболивают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Я думаю - нежелание разбираться с проблемой. Стук действительно похож. Ситуация не нова. Мне вон при люфте руля и стуках при повороте колес в том же томилино отправили менять рейку, хотя оказалось что надо было всего-лишь заменить рулевые наконечники и тяги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Ситуация не нова. Не нова. Да и принцип работы озвучен: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2771&page=129&do=findComment&comment=411647 Надеюсь, третьего этапа диагностики у вас не будет.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Третий этап - возврат машины. Закон о защите прав потребителей действует весь гарантийный срок на авто. Так, к слову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 В приватном разговоре озвучили цену ремонта - 160 тысяч. Жесть. Никит, замена одного поршня, пальца, комплекта колец и прокладки ГРМ, помпы, 160 тысяч? Ты не в салоне Мерседес был? Денис сказочник, месяц проблему искал, а вынуть поршни час делов, чай не классика это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseno1 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 Никит, замена одного поршня, пальца, комплекта колец и прокладки ГРМ, помпы, 160 тысяч? Ты не в салоне Мерседес был? Денис сказочник, месяц проблему искал, а вынуть поршни час делов, чай не классика это... А там один поршень не меняют - меняют все в комплекте, по всем цилиндрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 Меняют всё комплектом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 и 4 поршня 160 тысяч? ну-ну, Денис жжёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Это к нему вопросы. Всем давно известно что крупный ремонт у официалов дорог. Да и к тому же это не только работы, но и запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Это к нему вопросы. Сумма, озвученная "приватно", и детализированная сумма указанная в Акте выполненных работ отличаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 При гарантийном ремонте акты на руки не дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Это нарушение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 С чего это? Я деньги не плачу за этот ремонт. Неисправность устраняется за счет КМР. Сдал сломанную машину, получил исправную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 При гарантийном ремонте акты на руки не дают. Дают. И там сумма работ есть. В итого по нулям будет, если это гарантия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 С чего это? Я деньги не плачу за этот ремонт. Неисправность устраняется за счет КМР. Сдал сломанную машину, получил исправную. Если Вас это устраивает, переубеждать не буду. Так, для примера: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 С чего это? Я деньги не плачу за этот ремонт. Неисправность устраняется за счет КМР. Сдал сломанную машину, получил исправную. это один из самых распространенных "трюков" дилеров... Они обязаны давать акты! но всегда мажутся.... и в сервисную книжку отметок не ставят - хотя тоже должны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Акты при желании можно распечатать из истории у любого дилера. А по поводу отметок в сервисную... Меня спрашивали ставить или нет неоднократно. Но смысл? Желающий узнать о судьбе машины при продаже обязательно поедет к дилеру и узнает, а что касается меня, так я и так знаю что с машиной было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Акты при желании можно распечатать из истории у любого дилера. Историю посмотреть можно. и даже доводилось мне смотреть на пару машин.... в истории стоял более дорогой ремонт (включая другие З\ч), нежели на самом деле. Не буду говорить, что все ОД так делают, но что некоторые делают - это факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Ну и пусть делают, нам то какая разница в целом? Главное что машина починена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Третий этап - возврат машины. Закон о защите прав потребителей действует весь гарантийный срок на авто. Акты при желании можно распечатать из истории у любого дилера. В случае, когда вам действительно понадобится оформленный Акт(ы), желание не будет обоюдным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Дилер не единственный в городе. Десятки их, а база единая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Что считать оформленным актом? Я повторюсь, акт из базы данных Киа может распечатать любой дилер и он будет иметь юридическую силу. Все дилеры работают по одному стандарту и имеют один и тот же статус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Что считать оформленным актом? См. пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах