Перейти к публикации
zelenskii

двигатель работает как дизель

Рекомендованные сообщения

На прошлой неделе оставлял машину в кузовном на 3 дня, какая-то скотина во дворе притерла крыло и свалила. Так вот, забирая машину завел и вновь услышал стуки. Пока стоял в шоковом состоянии курил вместе с мастером-приемщиком стуки потихоньку сошли на нет и с тех пор не появлялись. Слушаю машину каждое утро. Давеча тоже 3 дня с лишним машина стояла, но завелась и не стучала. Что это могло быть? Компенсаторы? Масло свежее, ествественно. Компенсаторы тоже все 16 новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе оставлял машину в кузовном на 3 дня, какая-то скотина во дворе притерла крыло и свалила. Так вот, забирая машину завел и вновь услышал стуки. Пока стоял в шоковом состоянии курил вместе с мастером-приемщиком стуки потихоньку сошли на нет и с тех пор не появлялись. Слушаю машину каждое утро. Давеча тоже 3 дня с лишним машина стояла, но завелась и не стучала. Что это могло быть? Компенсаторы? Масло свежее, ествественно. Компенсаторы тоже все 16 новые.

Потому что машина наверно стояла в боксе? А потом просто на улице? Ведь так?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно. Вполне логично, но что это меняет? У меня 3 дня на улице стояла и потом не стучала, а тут тогда почему стуки появились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз из кузовного забирали из бокса, тогда еще вопрос

Какое масло залито(характеристики вязкости)?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то не в кузовном меняли. ТО было тысячу километров назад. Как обычно шелл 5w30. Такое же, как и всегда.

Масло поменяли после ремонта двигателя у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не важно когда его меняли, это я проверял свою теорию.

 

Гидрики после кузовного застучали потому что машина стояла в боксе, температура там ниже, масло загустело и время за которое оно заполняет каналы гидриков увеличилось по этому и услышали их стук. Если хотите убедиться то к другу на ночь в гараж(если своего нет) и скорее всего услышите тот же звук, хотя тут зависит от температуры гаража.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Короче говоря ничего особо криминального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Короче говоря ничего особо криминального.

Я давно эту особенность заметил причем разница между 5w30 и 5w40  в том что при втором гидрики стучат всегда различается лишь время, а при первом гидрики не стучат при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов.

 

Вообще давно уже писали что замена гидриков ничего не даст конструктив тот же, каналы для масла все так же малы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно изначально у меня стуки были в поршневой, я уже писал об этом неоднократно. Мне перебрали двигатель, заменили поршни, кольца, вкладыши. Гидрокомпенсаторы поменяли первым делом, думали что малой кровью обойдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно изначально у меня стуки были в поршневой, я уже писал об этом неоднократно. Мне перебрали двигатель, заменили поршни, кольца, вкладыши. Гидрокомпенсаторы поменяли первым делом, думали что малой кровью обойдутся.

Я читал топик ) я вообще стараюсь следить за топиками в которых стоимость ремонта выше 30тыс )

 

А про гидрики читал очень давно, кто то как раз говорил что диаметр каналов меньше диаметра спички от сюда все проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня волнует то, что при таких стуках идут ударные нагрузки на клапан. Это в любом случае нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем чреваты стуки в поршневой-то? У кого-нибудь эти стуки "вылезли" куда-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вы сами подумайте. Если отверстие для пальца в поршне разбито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про гидрики читал очень давно, кто то как раз говорил что диаметр каналов меньше диаметра спички от сюда все проблемы.

Не знаю конкретно про наши движки, но обычно диаметр каналов не меньше чем с карандаш, но обычно больше. К гидрикам, таки да, выходят отверстия примерно 2 мм, но учитывая принцип работы гидриков и давление в масляной магистрали, этого хватает за глаза.

 

 

Меня волнует то, что при таких стуках идут ударные нагрузки на клапан. Это в любом случае нехорошо.

Ударные нагрузки в поршневой никоим образом не влияют на клапан.

 

 

Ну а вы сами подумайте. Если отверстие для пальца в поршне разбито.

а вот это действительно плохо. Однако, это не самая частая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, я подразумеваю что это не гидрики и не поршневые пальцы, так как я несколько раз прослушивал с фонендоскопом и пока не пойму так как стук слышится со стороны выхлопного коллектора и инжектора. Но со стороны инжектора они немного тише. А вот не очень давно защелкало что то а затем сразу прекратилось, а вчера например завет и ни какого постороннего звука пока не включился компрессор кондиционера, но его я прослушал он не вызвал у меня подозрения. У меня есть подозрение что возможно какой то клапан форсунки стучит. На холодную сильнее а на горячую почти не слышно. Да пробовал заливал МОТЮЛЬ 5W30 сразу после заливки двигатель шептал. А затем через 2 тыс км опять услышал на холодную. Поменял на ШЕЛ 5W30 ничего не изменилось. Вот теперь фонендоскоп с собой вожу и как есть желание прослушиваю. Но пока кроме как в выхлопном коллекторе ни где не слышу. А насчет поршневых пальцев я их стуки слышал и не раз, они особенно слышны при резкой газульке или на хорошем подьеме в горку  когда резко поддашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз послушал двигатель и услышал четкое цоканье из под кожуха ремня ГРМ, в правом верхнем углу - где находится шкив на распредвалу. Именно в этом месте наиболее четко слышно цоканье. Посмотрел по манулу там находится ролик и шкив ремня который напрессован на распредвал. Вот теперь в сомнении что цокает. Надо будет снять крышку и попробовать пошевелить ролик если это он, но почему на горячую его не слышно - не понятно. Если распредвал в передней постели (что очень сомнительно) то почему иногда вообще не цокает. В общем наблюдаю и когда определюсь скажу. Не могу уловить его так как иногда до полного прогрева цокает, а мне надо срочно ехать, когда свободен и мог бы послушать от цокает совсем недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго времени суток! Извиняюсь, что пишу в 2х темах. Купил я Рио jb 06 года. Вчера утром заметил на холодную странный звук из под капота....при прогреве двигателя, звук пропал...вот собственно видео http://youtu.be/E8gKz_qedRI

А вот и прикол, когда сегодня вышел записать тот самый звук....двигатель начал себя странно вести после старта. Видео ---  http://youtu.be/BnVvXlFDFp0

Собственно за рулем никого и он сам так

 

 

+ вопрос....ехать куда?(Москва) Стук с 1го видео нормальный?? да и вообще звук двигателя какой то не здоровый вроде.

 

П.с. это мой первый авто, перед покупкой диагностика была, все говорили "Все норм". (2 недели назад)

 
 
После покупки поменяно Масло (мобил w40) все фильтра (кроме топливного)..Грм и ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@livepsycho,

Да. вообще то по сравнению с моим двигателем этот как то работает не так, может из-за насоса ГУРа, хз, что касается стука - по моему это гидрокомпенсаторы, в принципе у меня на холодную всегда подстукивали, но сам звук двигателя какой то непонятный, то ли слишком близко поднесли записывающее устройство, то ил еще что то. Надо дождаться ответов гуру.

На втором видео двигатель почему то теряет обороты. а потом поднимает. Чек не загорается?

Кстати у отца на акценте была похожая ситуация, с плаванием оборотов, было это из-за клапана вентиляции топливного бака, но у него постоянно обороты плавали, а у вас вроде только на холодную, еще симптом неисправного клапана - при заправке до полного бака (под горлышко), двигатель вообще отказывается работать на холостых, а выхлопная греется докрасна в том месте где стоит катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Чек не горит, обороты так плавают 1й раз (за 2 недели)..это был вроде как сюрприз, сегодня утром.  Бензина осталось 1 деление.....Кстати про звук, в реале он не такой булькующий от движка, когда залил на ютуб, сам был удивлен, .....вообщем в реале звучит более приятно. постараюсь записать позже не на телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

помогите с таким вопросом: непонятный стук где то на 2000об., причем проявляется только когда обороты уже падают (если плавно скажем набирать обороты к 3000 то стука на 2000 нет, а если сбавлять - то ровно на 2000 появляется непонятный стук под капотом). Немного напоминаем стук при холодном двигателе (первые сек 15-20 стучит), только сам стук почаще на слух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spieler,

Сам обращал внимание на стук на этом интервале оборотов, уже 109 тыс стук этот есть, как я понял это гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, все тоже самое, на холодную тарахтит, на горячую тоже тарахтит, но чуть тише, пробег 84000 км, гарантия, тяга нормальная, масло не ест. Смысл в том, что ремонт, вроде, гарантийный, сказали оплатить только мойку, но то ладно. Вообщем интересует, как долго вообще официалы выявляют диагноз, и как долго будет проходить ремонт? Догадываюсь, что гарантийная машина ремонтируется раза в два дольше, чем машина за "наличные". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Аналогичная проблема, или точнее неприятность. Киа Рио 2006 г. Пробег - 175 000. После холодной зимы (пол января температура -20, авто живет на улице) начался такой себе слегка дизелистый звучек. Не сказал бы что прям стучит где-то что-то, но вот как будто "тихий" дизелек работает (не оч. громко, особо не напрягает, но раньше такого небыло). На гарячую слышно еще меньше. Однако из салона тоже слышно. Из салона звук более звонкий, а снаружи при открытом капоте - более глуховатый и вроде со стороны выпускного коллектора (вроде так), хотя и ремень ГРМ там недалеко... 

 

Есть правда такая еще фиговина - сразу после завода при прогреве (когда облроты около 1000) из под движка поднимается выхлоп (заметно даже при закрытом капоте из под щелей) - именно выхлоп. Есть подозрение на пробитую где-то выхлопуху потому что при том же прогреве еще такой слышен пшикаюший звук из-под низа авто (но только при прогреве первых пару минут)...

 

Вот только вопрос - есть ли связь между двумя выше описанными неприятностями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Аналогичная проблема, или точнее неприятность. Киа Рио 2006 г. Пробег - 175 000. После холодной зимы (пол января температура -20, авто живет на улице) начался такой себе слегка дизелистый звучек. Не сказал бы что прям стучит где-то что-то, но вот как будто "тихий" дизелек работает (не оч. громко, особо не напрягает, но раньше такого небыло). На гарячую слышно еще меньше. Однако из салона тоже слышно. Из салона звук более звонкий, а снаружи при открытом капоте - более глуховатый и вроде со стороны выпускного коллектора (вроде так), хотя и ремень ГРМ там недалеко... 

 

Есть правда такая еще фиговина - сразу после завода при прогреве (когда облроты около 1000) из под движка поднимается выхлоп (заметно даже при закрытом капоте из под щелей) - именно выхлоп. Есть подозрение на пробитую где-то выхлопуху потому что при том же прогреве еще такой слышен пшикаюший звук из-под низа авто (но только при прогреве первых пару минут)...

 

Вот только вопрос - есть ли связь между двумя выше описанными неприятностями...

Только сегодня пока искал картинку натолкнулся на статью

http://www.avtika.ru/qa/1216-snjatie-zamena-ustanovka-priemnoj-truby-glushitelja-kia-rio-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, согласен. либо прокладка прогорела, либо гофра.  У моего друга на гольфе подобная проблема, но там весь выхлоп менять уже надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 8834 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3768 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5123 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 9223 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4008 Просмотров

×
×
  • Создать...