Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Вчера заметил в пробке что двигатель перегревается отъехал в сторону охладился,обнаружил что проблема в том,что не срабатывает вентилятор охлаждения вентилятора..машина стояла 2 дня потом такое получилось,электрик посмотрел сказал схемы давай я не поиогу без них...кто подскажет какие схемы и что вообще может быть в такой проблеме???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 может проблема в датчике ? или разъем питания вентилятора. предохранитель опять же можно посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 где это все можно увидеть??может быть есть схема расшифровки предохранителей именно для рио 2003г.где кстати датчик этот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 http://www.autoprospect.ru/kia/rio/1-51-predokhraniteli.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 2003 это такая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 да,такая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Мужики помогите хоть кто нибудь....уже руки опускаются!был сегодня у ОД еще раз убедился,что мастеров своего дела очень мало в стране...2 часа ковыряли машину в итоге сказали датчик температуры работает все хорошо а вот реле не могли найти какое именно идет на вентилятор,так же сказали что это может и сам вентилятор накрылся...но я так не думаю,потому что он бывает включается а бывает нет у них в сервисе 4 раза срабатывал..в итоге решили что проводка коротит и нужно на весь день машину оставить. отсюда вопрос? что действительно вероятнее всего вент,реле,или проводка?где можно купить реле и где оно находится я думаю может стоит с него начать?покажите на схеме где находится это реле и где купить экзист может быть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Мужики помогите хоть кто нибудь....уже руки опускаются!был сегодня у ОД еще раз убедился,что мастеров своего дела очень мало в стране...2 часа ковыряли машину в итоге сказали датчик температуры работает все хорошо а вот реле не могли найти какое именно идет на вентилятор,так же сказали что это может и сам вентилятор накрылся...но я так не думаю,потому что он бывает включается а бывает нет у них в сервисе 4 раза срабатывал..в итоге решили что проводка коротит и нужно на весь день машину оставить. отсюда вопрос? что действительно вероятнее всего вент,реле,или проводка?где можно купить реле и где оно находится я думаю может стоит с него начать?покажите на схеме где находится это реле и где купить экзист может быть?? Вот расположение реле:ЗДЕСЬ(кликабельно) Вот СХЕМА И ещё интересно в каком городе ТАКИЕ электрики?,тем более у ОД? По поводу вероятности:1)Проводка,2)Вентилятор,3)Реле,4)Мозги.....судя по симптомам... А насчёт датчика,там их два: один на приборку,другой на мозги...первый нас не касается,а если второй выходит из строя,то во-первых загорается чек,а во-вторых вентилятор начинает работать постоянно...(не наш случай ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Город Белгород..обычно в местные сервисы вообще не езжу в них только масло могут проверить за 400р и колодки передние заменить за 500 не больше. обычно все делаю в Харькове,но сейчас нет времени ехать...попробую сам устранить. что значит 4)мозги???как проверитьэто самое вероятное что можит быть? они проверили все,но толком так и не сказали ничего....решил лучше сам буду делать...может подскажите с чего начать? первый раз такое..что ни знаю что делать даже и как найти причину... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Сейчас пытался найти это реле так и не нашел в салоне только предохранители...я так понял там и реле должны быть???и еще в голову мысль пришла..если машине сделать компьютерную диагностику...покажет в чем причина или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Сейчас пытался найти это реле так и не нашел в салоне только предохранители...я так понял там и реле должны быть???и еще в голову мысль пришла..если машине сделать компьютерную диагностику...покажет в чем причина или нет? Судя по картинке,то где-то в салоне,к меня первая Рюха,(дорестал)поэтому проверить не могу,возможно за бардачком.комп диагностика может помочь только если горит лампочка "чек энж" на приборке,а так покажет что всё в порядке... Насчёт мозгов,а точнее блока управления двигателем,то управление на реле вентиляторов идёт именно от него,но на самом деле самое вероятное это проводка...разъёмы и т.д.Мотор можно проверить,подав на него 12 вольт от аккумулятора....(в принципе так можно и до Харькова доехать ) Посмотрел в Экзисте,ещё реле может стоять тут: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 даже ни знаю по поводу мотора,заметил что первые минут 15 езды все нормально,вентилятор работает охлаждает,потом через какое то время перестает работать..я так думаю вариант в нерабочим вентом отпадает...так же и проводка не думаю что именно каждый раз через 15 минут работы что то отходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 http://carmanz.com/hyundai/accent/6410-hyu...ent992m-02.html у рио случайно нет так?блок реле в салоне не под вещевым ящиком???все облазил не могу найти его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 даже ни знаю по поводу мотора,заметил что первые минут 15 езды все нормально,вентилятор работает охлаждает,потом через какое то время перестает работать..я так думаю вариант в нерабочим вентом отпадает...так же и проводка не думаю что именно каждый раз через 15 минут работы что то отходит А уровень антифриза в норме?И герметична ли пробка.... http://carmanz.com/hyundai/accent/6410-hyu...ent992m-02.html у рио случайно нет так?блок реле в салоне не под вещевым ящиком???все облазил не могу найти его У нас в субботу встреча клуба,если кто-нибудь приедет на такой же Рюхе,попробую поискать.... Судя по рисунку: на этом же сайте http://carmanz.com/kia/rio-2000-2005/126913-kr200016-16.html 1-е это реле вентилятора,а 3-е аварийки,так что включаете аварийку и ищите где щёлкает ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Хорошо вам...встречи еще проходят какие то))у нас вообще ничего а какая связь между антифризом и пробкой?и как проверить пробку на герметичность?вроде не закипает ничего и не шипит.. уровень при прогретом движке чуть ниже середины на щупе между L и F. кстати какой у нас интифриз заливается? или можно просто воды добавить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Ну если не закипает и антифриз на месте,то нормально,в принципе можно и воды добавить,но не зимой...а антифриз разный(красный,жёлтый,синий,зелёный,не знаю какой у Вас,может вообще тосол...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах