Перейти к публикации
Chiisai

Вентилятор радиатора

Рекомендованные сообщения

Вчера заметил в пробке что двигатель перегревается отъехал в сторону охладился,обнаружил что проблема в том,что не срабатывает вентилятор охлаждения вентилятора..машина стояла 2 дня потом такое получилось,электрик посмотрел сказал схемы давай я не поиогу без них...кто подскажет какие схемы и что вообще может быть в такой проблеме????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проблема в датчике ? или разъем питания вентилятора. предохранитель опять же можно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где это все можно увидеть??может быть есть схема расшифровки предохранителей именно для рио 2003г.где кстати датчик этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите хоть кто нибудь....уже руки опускаются!был сегодня у ОД еще раз убедился,что мастеров своего дела очень мало в стране...2 часа ковыряли машину в итоге сказали датчик температуры работает все хорошо а вот реле не могли найти какое именно идет на вентилятор,так же сказали что это может и сам вентилятор накрылся...но я так не думаю,потому что он бывает включается а бывает нет у них в сервисе 4 раза срабатывал..в итоге решили что проводка коротит и нужно на весь день машину оставить.

отсюда вопрос?

что действительно вероятнее всего вент,реле,или проводка?где можно купить реле и где оно находится я думаю может стоит с него начать?покажите на схеме где находится это реле и где купить экзист может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите хоть кто нибудь....уже руки опускаются!был сегодня у ОД еще раз убедился,что мастеров своего дела очень мало в стране...2 часа ковыряли машину в итоге сказали датчик температуры работает все хорошо а вот реле не могли найти какое именно идет на вентилятор,так же сказали что это может и сам вентилятор накрылся...но я так не думаю,потому что он бывает включается а бывает нет у них в сервисе 4 раза срабатывал..в итоге решили что проводка коротит и нужно на весь день машину оставить.

отсюда вопрос?

что действительно вероятнее всего вент,реле,или проводка?где можно купить реле и где оно находится я думаю может стоит с него начать?покажите на схеме где находится это реле и где купить экзист может быть??

Вот расположение реле:ЗДЕСЬ(кликабельно)

Вот СХЕМА

И ещё интересно в каком городе ТАКИЕ электрики?,тем более у ОД?

По поводу вероятности:1)Проводка,2)Вентилятор,3)Реле,4)Мозги.....судя по симптомам...

А насчёт датчика,там их два: один на приборку,другой на мозги...первый нас не касается,а если второй выходит из строя,то во-первых загорается чек,а во-вторых вентилятор начинает работать постоянно...(не наш случай :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город Белгород..обычно в местные сервисы вообще не езжу в них только масло могут проверить за 400р и колодки передние заменить за 500 не больше.

обычно все делаю в Харькове,но сейчас нет времени ехать...попробую сам устранить.

что значит 4)мозги???как проверитьэто самое вероятное что можит быть?

они проверили все,но толком так и не сказали ничего....решил лучше сам буду делать...может подскажите с чего начать?

 

первый раз такое..что ни знаю что делать даже и как найти причину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пытался найти это реле так и не нашел в салоне только предохранители...я так понял там и реле должны быть???и еще в голову мысль пришла..если машине сделать компьютерную диагностику...покажет в чем причина или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пытался найти это реле так и не нашел в салоне только предохранители...я так понял там и реле должны быть???и еще в голову мысль пришла..если машине сделать компьютерную диагностику...покажет в чем причина или нет?

Судя по картинке,то где-то в салоне,к меня первая Рюха,(дорестал)поэтому проверить не могу,возможно за бардачком.комп диагностика может помочь только если горит лампочка "чек энж" на приборке,а так покажет что всё в порядке...

Насчёт мозгов,а точнее блока управления двигателем,то управление на реле вентиляторов идёт именно от него,но на самом деле самое вероятное это проводка...разъёмы и т.д.Мотор можно проверить,подав на него 12 вольт от аккумулятора....(в принципе так можно и до Харькова доехать :) )

 

Посмотрел в Экзисте,ещё реле может стоять тут:

0_7aa89_13ea40f_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже ни знаю по поводу мотора,заметил что первые минут 15 езды все нормально,вентилятор работает охлаждает,потом через какое то время перестает работать..я так думаю вариант в нерабочим вентом отпадает...так же и проводка не думаю что именно каждый раз через 15 минут работы что то отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://carmanz.com/hyundai/accent/6410-hyu...ent992m-02.html

 

у рио случайно нет так?блок реле в салоне не под вещевым ящиком???все облазил не могу найти его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже ни знаю по поводу мотора,заметил что первые минут 15 езды все нормально,вентилятор работает охлаждает,потом через какое то время перестает работать..я так думаю вариант в нерабочим вентом отпадает...так же и проводка не думаю что именно каждый раз через 15 минут работы что то отходит

А уровень антифриза в норме?И герметична ли пробка....

 

 

http://carmanz.com/hyundai/accent/6410-hyu...ent992m-02.html

 

у рио случайно нет так?блок реле в салоне не под вещевым ящиком???все облазил не могу найти его

У нас в субботу встреча клуба,если кто-нибудь приедет на такой же Рюхе,попробую поискать....

 

Судя по рисунку:

66.jpg

на этом же сайте

http://carmanz.com/kia/rio-2000-2005/126913-kr200016-16.html

1-е это реле вентилятора,а 3-е аварийки,так что включаете аварийку и ищите где щёлкает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо вам...встречи еще проходят какие то))у нас вообще ничего

а какая связь между антифризом и пробкой?и как проверить пробку на герметичность?вроде не закипает ничего и не шипит..

уровень при прогретом движке чуть ниже середины на щупе между L и F.

кстати какой у нас интифриз заливается?

или можно просто воды добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не закипает и антифриз на месте,то нормально,в принципе можно и воды добавить,но не зимой...а антифриз разный(красный,жёлтый,синий,зелёный,не знаю какой у Вас,может вообще тосол...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 25910 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 9908 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 970 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 11591 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2877 Просмотров

×
×
  • Создать...