Перейти к публикации
ВВП

Переделал управление фарами

Рекомендованные сообщения

Вчера оставил машину на стоянке, забыв выключить фары. Через два часа с трудом завёл автомобиль.

Сегодня полез в схемы мультимедийного мануала и увидел там, что после выключения зажигания фары не должны гореть!

Однако, у меня они горели. Пришлось вскрыть блок реле и предохранителей и привести всё в соответствие с мануалом. Всё про всё заняло 30 минут.

при желании могу поделиться деталями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать что бы и габаритные огни тоже гасли при выключении зажигания? У меня америкос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как сделать что бы и габаритные огни тоже гасли при выключении зажигания? У меня америкос.

 

А вот этого делать не следует, так как когда машину оставляют в темном месте и включают габаритные огни, зажигание обычно при этом выключают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я сейчассобираюсь ставить противотуманки, и мне надо сделать так что бы они включались только при включеных габаритах, но при выключеном зажигании тухли. Реально так сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай рассказывай как делал! Тоже не могу привыкнуть что без ключа горят фары!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при выключение зажигания габариты горят, но при открытии водительской двери они гаснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня при выключение зажигания габариты горят.....

было бы неплохо так сделать: водительскую дверь открыл - габариты погасли НО ЗУММЕР КАКОЙ-ЛИБО ПРОПИЩАЛ БЫ тебе в напоминание, что сделал это ты сознательно

а дальше - пусть себе горят если место темное и ты сам захотел обозначится .. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да габариты то не так важны как свет!!! У меня свет не выключается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собССно всё оч просто.

Ну сначала вот это:

 

Схема из мануала, очень правильная, но исполнение оказалось иным. Пришлось вот что:

 

Ну 1: всё таки клемму с АкБ лучше снять

2: Головкой на 10 открутить указанные гайки крепления корпуса и силовых проводов

3: Вот оно реле фар......

 

Продолжение в следующем сообщении, меня ограничили в размере изображений.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и продолжаю....

После снятия гаек приподнять блок реле и отсоединить внизу три разъёма жгутов (белый, синий, чёрный), закрытых пластиковыми кожухами. Снимаются они очень легко, вырывать их "с мясом" не стоит, главное нажать на замок, расположенный на одной из широких сторон.

После этого с помощью лезвия ножа легко снимается нижняя крышка блока. Остается один жгут проводов без разъёма, который уходит куда-то под брызговик левого крыла, но он соверщенно не мешает работе.

После снятия нижней крышки под ней открывается ужасная куча переплетенных проводов, но ничего страшного нет! Находим указанные здесь (реле фар снято)

 

и просто выполняем то что написано розовеньким....

Собираем в обратном порядке и получаем удовольствие...

 

За грязь под капотом прошу пардону, в ближайший погожий день помою...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно нефига не понял. Мне сегодня сказали что противотуманки нельзя подключать без реле, как можно без него обойись и повесить ПТФ на имеющееся реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВП, спасибо, бум курить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы неплохо так сделать: водительскую дверь открыл - габариты погасли НО ЗУММЕР КАКОЙ-ЛИБО ПРОПИЩАЛ БЫ тебе в напоминание, что сделал это ты сознательно

а дальше - пусть себе горят если место темное и ты сам захотел обозначится .. :unsure:

Дверь открыл, они погасли, а если место темное и тебе надо себя обозначить, то достаточно переключить подрулевой переключатель в положение OFF , а потом обратно на габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно нефига не понял. Мне сегодня сказали что противотуманки нельзя подключать без реле, как можно без него обойись и повесить ПТФ на имеющееся реле?

 

fast, про противотуманки я вообще не упоминал. Речь шла об обычных фарах.

Но если надо, то рассмотрю и эту проблему

 

ВВП, спасибо, бум курить!

Горын, чего курить! брать стаю пива и делать!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВП, коль уж схему покурил ты, мож подскажешь как стеклоподьемники сделать рабочими без зажигания?

 

Вот как раз местами со светом фар "поменять"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВП, коль уж схему покурил ты, мож подскажешь как стеклоподьемники сделать рабочими без зажигания?

 

Вот как раз местами со светом фар "поменять"!

 

Блин, читаешь мои мысли! На той неделе выложу.... уже мыслю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fast, про противотуманки я вообще не упоминал. Речь шла об обычных фарах.

Но если надо, то рассмотрю и эту проблему

 

:) И все же, как с реле быть вообще обязательность установки его в цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) И все же, как с реле быть вообще обязательность установки его в цепь?

 

Реле в цепь питания ПТФ ставить обязательно! Это даже не обсуждается. Другой вопрос куда его включить. По правилам ПТФ должны гореть с габаритами. В первом приближении думаю, что его можно включить параллельно реле фар, управление по минусу сделать через выключатель в салоне. НО!

Если даже угрюмые спецы АвтоВАЗа, на части машин уже закладывают проводку для ПТФ, то надо посмотреть на КИА, може там уже всё есть и надо только установить сами фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дверь открыл, они погасли, а если место темное и тебе надо себя обозначить, то достаточно переключить подрулевой переключатель в положение OFF , а потом обратно на габариты.

 

+1. я думал, что так у всех, а оказывается кто-то мучеется с выключением в ручную.

может это так на американках? у меня калиненградскай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы неплохо так сделать: водительскую дверь открыл - габариты погасли НО ЗУММЕР КАКОЙ-ЛИБО ПРОПИЩАЛ БЫ тебе в напоминание, что сделал это ты сознательно

а дальше - пусть себе горят если место темное и ты сам захотел обозначится .. :unsure:

 

У меня именно так все и происходит, но только не при открытии, а при закрытии вод. двери (был уверен, что на всех 2-РИО также):

При включенных габаритах с открытием водительской двери звучит зуммер-напоминание....

При закрытии двери они (габариты) выключаются автоматически. А чтобы оставить габариты включенными нужно их просто выключить и заново включить. :)

А у вас разве не так же? :blink::unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там с габаритами, но когда днем приезжал с трассы забывал выключить свет фар. И ниче они не гасли! Приехал, заглушил, ключ вынул, на сигу закрыл ушел. Через 2 часа прихожу смотрю фары горят! Габариты не так страшны как фары!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так жить дальше - нельзя. ВВП - рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВП, коль уж схему покурил ты, мож подскажешь как стеклоподьемники сделать рабочими без зажигания?

 

Вот как раз местами со светом фар "поменять"!

 

 

Всё окачалось до истерики просто! На всё ушло ровно 5 минут! Итак:

1. вынимаем реле стеклоподьёмников (это большой серый квадрат в левой части блока реле, их там всего два, снимаем правый)

http://s56.radikal.ru/i153/0905/e0/d96e336ff925.jpg

 

2. В гнёзда силовой цепи (они перпендикулярны друг другу) вставляем кусок провода с зачищенными концами и ставим реле на место, тем самым зашунтировав контакты реле. Ничего страшного при этом произойти не может, вся цепь защищена предохранителем:

http://s52.radikal.ru/i138/0905/a2/b8c12f628568.jpg

 

3. Испытываеми чувство глубокого удовлетворения!

 

У меня не получается вставить картинки в сообщение, может я что-то не так делал, или какие-то ограничения на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня не получается вставить картинки в сообщение, может я что-то не так делал, или какие-то ограничения на форуме?

 

Ограничения по вложениям, а так лучше через какойнить фотофайл залей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реле в цепь питания ПТФ ставить обязательно! Это даже не обсуждается. Другой вопрос куда его включить. По правилам ПТФ должны гореть с габаритами. В первом приближении думаю, что его можно включить параллельно реле фар, управление по минусу сделать через выключатель в салоне. НО!

Если даже угрюмые спецы АвтоВАЗа, на части машин уже закладывают проводку для ПТФ, то надо посмотреть на КИА, може там уже всё есть и надо только установить сами фары?

 

Кароче у меня есть слева на панели под заглушкой какие то провода, но при поиске в подкопотном пространстве я не смог найти там какие либо провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 4009 Просмотров

×
×
  • Создать...