Перейти к публикации
McAthair

Замена топливного насоса Rio I

Рекомендованные сообщения

В общем когда покупал машину показалось что насос громковато работает, ну вот вчера отказалась ехать.

Теперь интерисует кто менял бензонасос, кто знает оригинальный номер который на самом насосе.

На топливной сборке написано Bosch но номера нет. Пытался увидеть номер когда чистил сетку насоса но не смог разобрать.

 

Знаю что можно поставить от Ваз 2110 0 580 453 453, но у него производительность 60 литров и максимальное давление 3,5. А у нас регулятор стоит 3,2-3,5 значит у насоса нет вообще запаса.

 

Итак кто что ставил, какие номера и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща посмотрел на экзисте по своему вину,чуть не офигел,11300руб....по-моему проще жигулёвский поставить и не парится...или бошевский .Взять старый и с ним в магазин :)

Менял на Акценте,на Карандо,на Сонате....самое главное чтоб разъём подошёл и трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мою в экзисте 5300- оригинал, 1800- неоригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща посмотрел на экзисте по своему вину,чуть не о.....ел,11300руб....по-моему проще жигулёвский поставить и не парится...или бошевский .Взять старый и с ним в магазин :)

Менял на Акценте,на Карандо,на Сонате....самое главное чтоб разъём подошёл и трубка.

 

Это топливный модуль в сборе по такой цене, но на модуле написано Kia и Bosch, насос внутри точно Bosch, только я до номера его не добрался, видимо на выходных придется сдергивать насос и смотреть номер. Для того что бы в каталоге посмотреть параметры и купить bosch который совпадает по параметрам но будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня разобрал топливный модуль немного вытащил насос и посмотрел номер.

Итак номер 0 580 453 455 цена на экзисте 200$

Характеристики желтым вазовский, зеленым наш.

bc4616c0850c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал громко работать - не есть умер насос. Сеточку поменяй на самом насосе и работать будет тише

Когда насос умирает, то машина не едет, либо очень плохо едет.

По разъёмам и трубкам подходит обычный тазошный насос, стоимость которого ~1400 рупей.

P.S. Тебя заставить дышать в противогазе с заткнутым клапаном, тоже будешь тяжело и громко дышать. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За совет спасибо, но я тебе как человек с опытом говорю если насос начал громко работать то это признак его кончины, а во вторых я знаю как они умирают и как себя ведет авто.

 

P.S. Тазовский подходит по разъему, но никак не по трубке, так как таз расчитан на шланг, а наш на Tekalan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За совет спасибо, но я тебе как человек с опытом говорю если насос начал громко работать то это признак его кончины, а во вторых я знаю как они умирают и как себя ведет авто.

 

P.S. Тазовский подходит по разъему, но никак не по трубке, так как таз расчитан на шланг, а наш на Tekalan.

Специально заходил, сравнивал, когда думал что мой насос богу душу отдаёт. Тоже самое, что разъём, что топливные отверстия, на которые надеваются шланги. Он вставляется в пластмассовый стакан, а уж этот самый стакан соединяется по разному.

Надеюсь мы говорим про одно и то же? Про голый моторчик, а не про всю приблуду в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри в спецификации на насосы в столбце "соединение" , там текалан и шланг, текалан одевается на штуцер по типу еж.

Вот наш насос:

14645_0.jpg

 

Вот Ваз:

14643_0.jpg

 

Текалан не будет держаться на вазовском штуцере, надо еще и шланг прикупать и хомутом затягивать, а вот шлангов я не видел в продаже. Есть волосатые для классики а вот для инжекторной не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как купить машину прочитал множество отзывов, и в одном из них было описано, что от ВАЗ можно поставить насос без особых трудностей. Я кстати когда поменял сеточку на насосе поставил от ВАЗ 10 семейства 1.6 кубов (почти как родная встала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы RIO - BN (JB) (2005-2006) скажите какой у вас стоит пред на топливный насос. Просто окончательно стал вопрос замены насоса вот хочу поставить от вышеуказнной по параметрам чуть лучше чем родной или десяточный но и ток побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине не нашёл предохранитель"Fuel pump",полез смотреть схему,если ей верить,то питание на бензонасос идёт через реле с предохранителя "ECU A" 30 Ампер,а питание на обмотку реле(если интересует) с предохранителя "INJ" 15 Ампер....как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот заказал насос Bosch от Chery QQ. Завтра буду ставить посмотрим как будет работать. Цена 26 баксов. По параметрам очень близкий к родному для Rio 2000-2003

06b4aee37e4f4c45b40af8dcd575b478.png

 

Родной 455 купил 456. Думаю что производительности хватит с лихвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все поставил, заметно резвее стала. Не знаю уже как было бы с оригиналом за 150 баксов или десяточным за 50. Но думаю не плохой вариант для замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рассказывай, что да как. ВСе ли подощло или пришлось колхозить? И номер дай плиз, вдруг пригадиться, не дай Бог конечно.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, по номеру вот http://exist.ru/price.aspx?pcode=0580453456&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0

остальное, конечно, ждем от автора дополнений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я ведь все выложил. Номер оригинала в посте №13 там же номер заменителя, там же все параметры. Щас перезалью табличку что бы все было понятнее. Колхозить вообще ничего не пришлось, да и не люблю я это дело, если бы цена была как на Rio 2005-2009 года я бы со спокойной душой выложил 50 баксов и не парился бы даже. А колхозить не пришлось потому что целью было подобрать идеальный вариант с тем условием что бы даже тип соединения был текалан что бы не пришлось всяких хомутов придумывать. Он у меня с августа умирал))) Зиму пока холодно прожил, так что времени на изучение каталогов было предостаточно :lol: . По моему я его сам убил по незнанию, так что сразу всех предупреждаю. Если кто захочет слить бенз с бака не пользуйтесь насосом для этого!!! Это на старых авто можно было, например на том же BMW E34. Там насос просто в баке телепался, а наш как вы знаете в топливном модуле с противоотливной системой, обратка идет в тот же модуль, что бы насос даже при минимальном количестве бензина был полностью в нем. Так вот я когда топливный фильтр менял решил бак осушить и сразу посмотреть что там да как, если что почистить, обратку снял и в канистру. Включаю насос он с пол литра качнул и все, плеваться начал, я выключил опять включаю таже хрень. Короче он выплевывал что было в модуле, а набираться туда не успевало. Ну и после третьего раза у него звук изменился :pardon:.

 

Вот новая табличка: Еще раз поясняю 455 это оригинал ценой в 150$, 456 это от Chery QQ ценой в 26$.

66e11acdf9d7db5f2873f738ff4264e8.png

P.S.

Перед тем как сделать заказ основательно помучал яндекс и гугл, в итоге нарыл что данный насос ставили даже на ML320 и Фронтерик. В обоих случаях были довольны. Только турбовая субара на 200 с лишним кобыл вела себя не адекватно с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@McAthair, В новой талбичке нет 456

 

по поводу номеров - ну лень народу набирать :) потому я ссылку по троему коду и дал http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=11701&view=findpost&p=353401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже исправил, чуть попутал :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию!

по характеристикам получается у него давления теже - а вот производительность ниже. это может сказаться при кратковременном увеличении потребления (разгон и т.д.) так что при спокойной езде, наверное, вообще ничего не ощутить .. да и при разгонах с нашими-то полторалирами.

 

про предупреждение по поводу слива топлива - это очень важно!

 

держи +1 к репутации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока не заметил такого, хотя возможно при резких ускорениях и будет, но с другой стороны на Бумере 525 при тапке в пол расход редко доходил до 50 литров. Думаю с нашими 1,5 не ощутишь, хотя если бы оригинальный насос и этот сравнить... В любом случае при цене в 6 раз ниже достойная замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был за городом пробовал разогнать, до 140 берет уверенно, максималка 160 обороты 5 тыс больше не берет. На четвертой 6 тыс взяла и тоже 160. Вполне вероятно чуток не хватает бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходил специально в магазин и смотрел тазошный насос. Лежит Bosch 0 580 453 453 с абсолютно одинаковым подключением топливопровода как и на родном насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад ездил по хорошей дороге, разогнал до 185, следовательно насос очень даже хорошо подходит, ну разве что после 160 очень плохо берет, ну у нас и по пспорту всего 175 максималка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти!

Надеюсь что пишу туда куда надо.

Проблема в следующем - пару недель назад приехал я на заправку, залил бензин, ключ на старт.... и всё, стартер крутит, а не заводится, я опять запускать двигатель - то же самое. Прислушался - насос молчит. Попрыгал вокруг реле, предохранителей - ни фига. Плюнул, позвонил знакомым, покурил и О чудо он загудел.

Через несколько дней поехали с семьёй в Торг.Центр. Всё хорошо, но.... запускаю двигатель и опять тишина. Предохранители не трогал, реле тоже, немного поматерился и опять чудо, насос загудел.

Сегодня ехать на работу, и опять он молчит. Хотя, вчера проехал пару сотен вёрст в нормальном режиме, кое где даже до 150км разгонял, всё отлично. Сеточку и фильтр менял за пару недель до первой такой засады.

Да, забыл добавить, после замены сеточки было пару дней когда насос не накачивал с первого раза систему, приходилось запускать его дважды.

Подскажите насос совсем умер или прикалывается надо мной. А может я чего накосячил. Сам знаю чудес не бывает.

По работе замечал такое у умирающих электродвигателей - напругу подаёщь, а он стоит, немного крутнёш его в ручную, вроде как бы работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2903 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2213 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1241 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5466 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2007 Просмотров

×
×
  • Создать...