Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я приобрела в Ирбисе на прошлой неделе. Менеджеры делают все для того, чтобы впарить тебе как можно больше доп. услуг. Причем установка доп. оборудования прям в салоне дороже, нежели заказывать эту услугу у них в цехе напрямую :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду только там покупать. Могу сказать что он лучше, чем на Красной сосне (непомню название). Как узнали что я могу и не в ирбисе купить, стали мне коечто лизать, ничего не впаривают, наоборот допы некоторые в подарок пообещали. В субботу буду аванс за машину вносить, по подробнее потом расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал машину в ирбисе, контора ещё та :angry2:

отношение к клиентам не очень, на подарки скупы, предпродажная подготовка ужас, короче один негатив, но альтернативу найти тоже тяжело ибо такой уж он наш сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношение к клиентам отличное. Мой менеджер была Екатерина. Машину отдали вовремя без проблем. Теперь о подарках, всё вроде хорошо, тока биксенон не установили, положили в багажник комплект ксенона, обещали в четверг всё исправить. Машину в субботу забрал. Если кто там проходил ТО, поделитесь мнениями )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все менеджеры мужского пола :cool: если чё

 

 

Екатерина 8 903 772 20 20, если чё

 

невысокого роста, работает кроме понедельника, вторника и среды )lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал я в этот Ирбис. Не очень понравилось отношение к клиентам. Менеджер (девушка) сидела за компом. И когда я попросил ее пройтись со мной до РИО и поговорить, она состроила очень недовольное лицо. Даже пришлось извиняться, что отвлекаю ее от аськи (или что там у нее было). Сидящая рядом женщина постарше даже сказала мне с юмором - Что такие вот работники у нас. По допам особо не загружали, но и подарки давать не хотели. Максимум коврики. Так что через 15 минут "свинтил" я из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дал телефон менеджера. Екатерина, всё расскажет и покажет )lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в среду к ОД, Я был в шоке, подняли мою машину и позвали меня, мастер постучал кулаком по бензобаку и сказал что он разболтан, вот и гремит. Я сказал что бы закрепили, на что в ответ услышал: "Это дефект модели и так всегда будет". Я от такой наглости был в шоке. Пришлось лично показывать где и что стучит. После этого машиной заниматься перестали и отдали в таком виде. Сказали что не могут устранить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого машиной заниматься перестали и отдали в таком виде. Сказали что не могут устранить это.

А поговорить с руководством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 1-ТО докатаю и буду думать, а с руководством поговорить там проблема, как я понял. Плюнул и уехал. Тока мойку бесплатно сделали, и то 10 минут ругаться пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Покупал машину в "Ирбисе" на Полярном проезде. Менеджер Яна Сенновская (большое спасибо).

Претензий нет. Дополнительного оборудования не навязывали. Установил только сигнализацию и защиту картера по собственному желанию.

Так как покупал машину зимой, то привёз свою зимнюю резину которую за 2000 рублей мне успешно установили.

Опыт плохого общения с сотрудниками официального дилера Ниссан (Дженсер) имею и знаю не по наслышке.

Считаю, что с менеджером мне повезло.

 

С уважением, Владислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Покупал машину в "Ирбисе" на Полярном проезде. Менеджер Яна Сенновская (большое спасибо).

Претензий нет. Дополнительного оборудования не навязывали. Установил только сигнализацию и защиту картера по собственному желанию.

Так как покупал машину зимой, то привёз свою зимнюю резину которую за 2000 рублей мне успешно установили.

Опыт плохого общения с сотрудниками официального дилера Ниссан (Дженсер) имею и знаю не по наслышке.

Считаю, что с менеджером мне повезло.

 

С уважением, Владислав.

 

 

Посмотрю как тебе их Сервис понравиться. Теперь про менеджера забудь, и про улыбки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю как тебе их Сервис понравиться. Теперь про менеджера забудь, и про улыбки тоже.

 

Всё возможно в этом мире. Я лишь рассказал про то как покупал машину, а не про сервис.

Уродов везде хватает и в сервисе тоже.

 

С уважением, Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё возможно в этом мире. Я лишь рассказал про то как покупал машину, а не про сервис.

Уродов везде хватает и в сервисе тоже.

 

С уважением, Владислав

 

 

Про салон я тоже в восторге. Менеджер Екатерина )lol.gif Потом мнение поменялось ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Мое знакомство с салоном состоялось 5 июня, в тот момент, когда я вообще уже отчаялась получить машину не ожидая пару месяцев) До этого были в Север-Авто, там в наличии ничего и хотели уже залог под машину оставлять, чтоб ждать пока поставка будет. Муж уговорил подождать с залогом, ибо домой нам ехать как раз мимо еще какого то АвтоСалона, увидели вывеску...пошли туда....Ирбис находится, ей богу, на конце географии) Шли прилично. Пришли, посмотрели..к нам никто не кинулся из менеджеров, подошли сами. Спрашиваем сколько у вас ждать придется, нам в ответ - что именно то, что вы хотите есть в наличии отказная. :blink: Честно говоря, подумали, что нас разводят, чтоб мы оставили залог. Попросили взглянуть, без проблем показали. Оглядели, увидели царапинку на задней стойке в районе 5-ой двери на хэтче. Расстроились, но нас заверили, что через пару дней мы не увидим где она была) Ладно, договорились, что подождем. Оставили залог за резерв 10 тыр и уехали. Менеджер Александр отзвонил нам через пару дней и сказал, что все закрасили, можете посмотреть. Но так как мы ждали одобрения из банка(брали немного наличных), перенесли поездку до 19 числа. Приехали, попросили еще раз машину посмотреть. Нас отвезли на склад, показали...огорчило, что наша машина была самая пыльная из всех присутствующих:) Устроило, поехали обратно. Ненавязчиво предложили допы. Защиту картера мы сразу хотели, дальше..сигналку...самую простенькую за 9300....набор автомобилиста, коврики в салон и багажник..и карточку Ирбис премиум...общая стоимость, считая нашу предоплату, составила в районе 490 тыр. 22 едем забирать...Волнуюсь. Пока что, не считая царапинки, все нормально. Понравился менеджер, спокойный как дохлый лев))) Александр Иванцов, если с фамилией не ошиблась. Жду с дрожью вторника...боюсь, что че нить испортят, пока допы будут ставить. Почитав ваш форум, поняла, что прецеденты бывали такие у некоторых, к сожалению. Пожелайте мне удачи. Надеюсь, что ничего не испортит моего мнения про этот салон. Отпишусь, как будут дела с приемкой авто. Всем скорейшего приобретения долгожданных рюшек:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем коврики и набор автомобилиста надо была брать в салоне. если в магазине как минимум в 2 раза дешевле? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гулять, так гулять) Уважаемый, подскажите лучше где взять наклейку на заднее стекло, что я ...как бы это помягче выразиться....водитель с нулевым стажем?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирбис твари!!!! 27 марта сделал предоплату на автомобиль. 25 апреля звонят и говорят - приходите, Ваша машина прибыла в салон. Еду с женой туда оплачивать всю сумму, приезжаю, а нам говорят, что машину нам не отдадут, если не купим на 15000 рублей ДОПов. Говорят - не хотите - забирайте свою предоплату и до свидания. Машину мы и так продадим. Пришлось ставить у них говняную сигнализацию. За ее установку взяли с нас 11000 руб и плюс сама сигналка . На носу было подоражание и поэтому пришлось уступить этим говнюкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину забрала. Через два часа вырубилась магнитола, через еще 1,5 появился конденсат в правой фаре. Менеджер по приемке постоянно торопил с осмотром, типа у вас времени много, а у меня еще народу немеряно на сегодня. Я несколько оторопела от такой прыти. Справедливости ради скажу, что магнитола при приемке работала, проверяли и с СD и через флешку. ААА...прикол был со стеклоподъемниками, когда я начала их проверять, он сказал, что я сейчас доиграюсь и аккумулятор посажу, а если машину завести, бензин пожрет:) Забавный такой у них менеджер по приемке, чес слово)))

 

Менеджер по продаже авто вполне себе адекватный, сделал все быстро и красиво.)) Но по приемке....аааа...держите меня семеро. :lol:

 

 

Отвертку конечно зажали, гады))) и карточку Киа асистент не дали, забыли наверное...или когда покупаешь Ирбис асистент... карточку Киа уже не дают? Не уточнила, честно говоря. В субботу поеду в сервис, спрошу. Тем более сервисную книжку мне сразу не отдали) Какой то там курьер не приехал, соответственно книжки только вечером... Отложили до субботы.

 

И ничего не подарили, жмоты(((

 

П.С.: Вымыли отвратительно, везде разводы, руки бы им оторвать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, ну ты прямо практически на бесплатную комедию сходила, и нам все это пересказала. сижу и представляю себе всю эту картинку :lol:

Но все равно поздравляю. Все мелочи поправимы :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, ну ты прямо практически на бесплатную комедию сходила, и нам все это пересказала. сижу и представляю себе всю эту картинку :lol:

Но все равно поздравляю. Все мелочи поправимы :dance2:

 

 

Спасибо, Ира!!!

 

Было бы очень грустно, если бы без юмора на это смотреть. В глубине души конечно ничего приятного в том, что в новой машине оч быстро накренились такие мелочи, хотя если магнитола не пашет, значит в проводах что то накосячили(....

 

Я за фару волнуюсь, мне же ее вряд ли кто то будет менять или герметизировать, сервисный случай? Конденсат в фаре это неисправность или в принципе допустимый момент? Это моя первая машина, извини за идиотский вопрос.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рио фары потеют. Они не герметичны.

Так что не обращай внимание.

В каждой фаре есть упаковка силиконового геля, который эту самую влагу должен поглощать.

Корейцами всё предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рио фары потеют. Они не герметичны.

Так что не обращай внимание.

В каждой фаре есть упаковка силиконового геля, который эту самую влагу должен поглощать.

Корейцами всё предусмотрено.

 

 

Если б вы знали, как меня успокоили! Спасибо за отзывчивость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 42413 Просмотров
    • svid
    • svid
    • 61 Сообщений
    • 44457 Просмотров

×
×
  • Создать...