Vasilij 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Коллективный разум, подскажите куда смотреть. Машину кидает в основном только в одну сторону, т.е. на трассе при перестроении в левую полосу машина ведет себя отлично, а вот когда обратно перестраиваешься вправо только успевай ловить, практически всегда так, независимо от колейности, конечно если дорога ровная и делать все плавно, то более-менее еще ничего, но когда короткие обгоны - обгоняешь нормально, а потом чуть резко возвращаешься в свою полосу, то очень начинает вилять-кидать и все такое. Так же заметил, что при интенсивном разгоне машину ведет вправо, резко бросаешь газ и торможу двигателем, то машину ведет влево. Причем не то что постоянно ведет, а руль дернешь чуть в противоход и дальше все норм тормозит по прямой... Я бы на сход-развал грешил, но по прямой 140 без проблем, перестроение влево на той же скорости норм, но вправо даже возвращатся не хочется, сразу аттракцион начинается с ловлей машины на траектории. Ступичные поменял(до них то же самое было), просил подвеску глянуть, пошатали вроде норм все сказали без люфтов. Я вот пока думаю на реактивные тяги, вот только на какую сторону...или аммы, они очень жесткие всем весом еле-еле сантиметра на 3 прокачиваю, но типичной для убитых раскачки нету... или может кто еще поделится соображениями ? буду рад любому совету, заранее спасибо :44bq: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Я бы посмотрел рулевые наконечники. ну и все же сход - развал еще раз проверил бы ну и как затянуты ступ. подшипники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Всегда когда машина при перестроении вихляет первым делом смотрят подвеску. Люфты в рулевом врядли приведут к такому, также как и сход развал. Скорее один аммо сдох. На машине раскачкой тяжело будет узнать, разве что визуально, когда сопли полезут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 вообще есть спец.стенды для проверки подвески. Загоняешь туда авто, его трясут несколько минут, потом комп. выдает наиболее вероятную причину проблемы. Стоит недорого, в нашем городе что-то около пары сотен деревянных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Машину кидает в основном только в одну сторону, т.е. на трассе при перестроении в левую полосу машина ведет себя отлично, а вот когда обратно перестраиваешься вправо только успевай ловить, практически всегда так, независимо от колейности, конечно если дорога ровная и делать все плавно, то более-менее еще ничего, но когда короткие обгоны - обгоняешь нормально, а потом чуть резко возвращаешься в свою полосу, то очень начинает вилять-кидать и все такое. Для начала проверь, одинаковое ли давление в шинах. А диски литьё или штамп? Если штамповки - посмотри, все ли одинаковые. Если у одного из дисков, особенно переднего, вылет (ЕТ) будет отличаться, то вполне возможны описанные симптомы. И ещё. Попробуй поменять местами колёса. Если рисунок не направленный, то левые с правыми, если направленный, то задние с передними. После этого сравни, изменилось ли поведение машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokermike299 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Вася дело в рулевой рейке (сильно сношены зубцы на право) изза люфта в них такая беда а почему они сносились надо смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах