SAN 70 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Вот решил рассказать о своих заменах. Подходя к это цифре уже был готов протратить немаленькую сумму за данное ТО. заранее знал, что буду менять: ГРМ с роликами масло, свечи, фильтра. Также уже ожидал износ аморов, т.к. оригенал был заменен еще где-то на 20 или 30 тыс(точно не скажу, т.к. менял пред. хозяин,а смотреть заказ-наряды че-то неохота). Стояла кояба, которая свои заявленные 70-80 тысяч как раз уже дохаживала. И действительно, где-то на 95 тыс. заметил, что потек один задний амор, а к 100 тыс уже и один предний. ну естественно одними амортизаторами тут не отделался так же были куплены рулевые наконечники, продольные тяги с салентблоками и что-то еще помелочи... Еще решил сразу менять помпу, т.к. она летит обычно на 120-130 тыс. и платить опять же еще раз за замену ГРМ через 20-30 тыс не хотелось. А раз меняем помпу, то заодно меняем антифриз. вобщем мною было куплено: ГРМ с роликами(не забываем покупать пружинку!!) Помпа Антифриз фильтра свечи (все кстати ориг.) масло мобил Четыре амора кояба продольные тяги с салейнтблоками рулевые наконечники... что-то еще по подвеске покупал... ну и чуть погодя еще прибавился сход-развал может что и забыл упомянуть - дело это было в январе... Вначале хотел все сделать в москэбе(даже съездил приценился), но потом, подумав что с гарантией уже покончено, все-таки поехал к старому мастеру, который ремонтировал и мои предыдущие машины и некотрых знакомых. Все-таки считаю, что машину по возможности должен ремонтировать один человек, который ее знает, а не каждый раз на кого попадешь. Обошлось мне все это в 40 тыс. руб.: 25 - запчасти, 15 - работа(два дня). Сейчас езжу очень и очень довольный все-таки вспоминаю свои последние тысячи на старом ГРМ и как я каждый раз переживал: порвет-не порвет :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Вот решил рассказать о своих заменах.Подходя к это цифре уже был готов протратить немаленькую сумму за данное ТО. заранее знал, что буду менять: ГРМ с роликами масло, свечи, фильтра. Также уже ожидал износ аморов, т.к. оригенал был заменен еще где-то на 20 или 30 тыс(точно не скажу, т.к. менял пред. хозяин,а смотреть заказ-наряды че-то неохота). Стояла кояба, которая свои заявленные 70-80 тысяч как раз уже дохаживала. И действительно, где-то на 95 тыс. заметил, что потек один задний амор, а к 100 тыс уже и один предний. ну естественно одними амортизаторами тут не отделался так же были куплены рулевые наконечники, продольные тяги с салентблоками и что-то еще помелочи... Еще решил сразу менять помпу, т.к. она летит обычно на 120-130 тыс. и платить опять же еще раз за замену ГРМ через 20-30 тыс не хотелось. А раз меняем помпу, то заодно меняем антифриз. вобщем мною было куплено: ГРМ с роликами(не забываем покупать пружинку!!) Помпа Антифриз фильтра свечи (все кстати ориг.) масло мобил Четыре амора кояба продольные тяги с салейнтблоками рулевые наконечники... что-то еще по подвеске покупал... ну и чуть погодя еще прибавился сход-развал может что и забыл упомянуть - дело это было в январе... Вначале хотел все сделать в москэбе(даже съездил приценился), но потом, подумав что с гарантией уже покончено, все-таки поехал к старому мастеру, который ремонтировал и мои предыдущие машины и некотрых знакомых. Все-таки считаю, что машину по возможности должен ремонтировать один человек, который ее знает, а не каждый раз на кого попадешь. Обошлось мне все это в 40 тыс. руб.: 25 - запчасти, 15 - работа(два дня). Сейчас езжу очень и очень довольный все-таки вспоминаю свои последние тысячи на старом ГРМ и как я каждый раз переживал: порвет-не порвет :D А что за пружинка в ГРМ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 А что за пружинка в ГРМ ?Это пружинка которая натягивает натяжной ролик. Цена на экзисте окло 100р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 Обошлось мне все это в 40 тыс. руб.: 25 - запчасти, 15 - работа(два дня). А что так дорого за запчасти? Тоже самое, но без помпы, стоек и антифриза обошлось около 7 тыс (до кризного роста доллара). Это цены так выросли, что ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 А что так дорого за запчасти?Тоже самое, но без помпы, стоек и антифриза обошлось около 7 тыс (до кризного роста доллара). Это цены так выросли, что ли дорого? вобще-то это доставалось через друга со скидкой 10-20%(на разные по-разному) ну и с прошлого лета запчасти подоражаили все-таки неплохо. когда поначалу искал, то цены были приблизительно такие: стойки: 2300 и 3300 за шт. помпа 2400 ремень 2300 тяги 1950 за шт наконечники по 450 вроде... свечи по 100 руб. + масло + ролики и еще какая-то мелочевка - вот и набегает 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Да уж зато один раз вложился и забыл. А на наших в бездонную яму деньги выбрасываеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Kiz 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Все привет!!! Подскажите пожалуйсто ГДЕ МОЖНО КУПИТ ЗАПЧАСТИ подешевле!!!! Буду очень благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ndrell@ 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Все привет!!!Подскажите пожалуйсто ГДЕ МОЖНО КУПИТ ЗАПЧАСТИ подешевле!!!! Буду очень благодарен Заказывай через http://exist.ru/ - дёшево и быстро. Представительства есть почти во всех городах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Kiz 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 @ndrell@!!!, спасибо большое, попробую воспользоваться! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naualt 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 купил машинку с подходящим к 100000 пробегом, все ТО делались у официалов и в срок, что мне светит по замене? как я понял только грм с роликми и масло, и вроде как помпа? или что нить еще? спасиб за советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 купил машинку с подходящим к 100000 пробегом, все ТО делались у официалов и в срок, что мне светит по замене? как я понял только грм с роликми и масло, и вроде как помпа? или что нить еще? спасиб за советы В сервисной книжке написано все ремни и жидкости-масла. Это про ТО-9. ТО-10 я у себя не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 В сервисной книжке написано все ремни и жидкости-масла. Это про ТО-9. ТО-10 я у себя не нашел. в книжке это ТО именуется 11-ым. причем здесь 9 и 10?) купил машинку с подходящим к 100000 пробегом, все ТО делались у официалов и в срок, что мне светит по замене? как я понял только грм с роликми и масло, и вроде как помпа? или что нить еще? спасиб за советы насчет помпы - решать вам. помпа ходит 120 тыс, но стоимость замены помпы равно стоимости замены ГРМ. зачем платить дважды? а в остальном надо конечно смотреть по месту: что с подвеской? как давно менялись дидкости(тормозухи, антифриза, гура)? я на 100 тыс не поехал к официалу - не вижу смыла платить за диогностику двигателя и другой мелочевки. зачем переплачивать за масло. замена воздушного фильтра - 250 руб!? ну уж извените... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naualt 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 в книжке это ТО именуется 11-ым. причем здесь 9 и 10?) насчет помпы - решать вам. помпа ходит 120 тыс, но стоимость замены помпы равно стоимости замены ГРМ. зачем платить дважды? а в остальном надо конечно смотреть по месту: что с подвеской? как давно менялись дидкости(тормозухи, антифриза, гура)? я на 100 тыс не поехал к официалу - не вижу смыла платить за диогностику двигателя и другой мелочевки. зачем переплачивать за масло. замена воздушного фильтра - 250 руб!? ну уж извените... до этого делались все ТО у официалов, тк была гарантия, а сейчас буду делать не у них Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naualt 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 при осмотре машины в сервис центре накидали мне список деталей и стоимость их замены собстна ниже он с ценами на работы, подскажите пожалста, правильные ли названия деталей? + что именно входит в ГРМ комплект? и как вообще расценки? стоит ли искать ниже? ГРМ комплект - 2940 помпа - 1260 подшибник передней ступицы ABS - 1575 передние колодки - 420 наконечник переднего стабилизатора 2 шт. - 840 наконечник рулевой тяги - 1050 сход развал передних колес - 1050 с/ц задних тормозных колодок - 1470 замена свечей - 210 замена масла - 210 замена воздушного фильтра - 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 и как вообще расценки? стоит ли искать ниже? цены вполне адекватны. дешевле только если у мастера работающего сам на себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naualt 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 цены вполне адекватны. дешевле только если у мастера работающего сам на себя. Подскажи плз, правильно ли понял, что не плохо поменять еще и все ремни, сейчас насчитал что в купе к ГРМ ремню надо еще сменить ремень генератора, кондея и ГУРа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Подскажи плз, правильно ли понял, что не плохо поменять еще и все ремни, сейчас насчитал что в купе к ГРМ ремню надо еще сменить ремень генератора, кондея и ГУРа? ну то, что плохо от этого не будет - это точно а на самом деле тут уже должен подсказать мастер, который будет осуществлять ремонт и сможет на месте оценить их работоспособность. я менял на сотне только ГРМ. нужно ли остальные менять на сотне? в плановое стотысячное ТО они точно не входят. вроде срок службы остальных ремней не регламентируется или меня кто поправит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах