Перейти к публикации
SAN

Rio 2: ТО-10 (99500-100500)

Рекомендованные сообщения

Вот решил рассказать о своих заменах.

Подходя к это цифре уже был готов протратить немаленькую сумму за данное ТО.

заранее знал, что буду менять:

ГРМ с роликами

масло, свечи, фильтра.

Также уже ожидал износ аморов, т.к. оригенал был заменен еще где-то на 20 или 30 тыс(точно не скажу, т.к. менял пред. хозяин,а смотреть заказ-наряды че-то неохота). Стояла кояба, которая свои заявленные 70-80 тысяч как раз уже дохаживала.

И действительно, где-то на 95 тыс. заметил, что потек один задний амор, а к 100 тыс уже и один предний.

ну естественно одними амортизаторами тут не отделался :(

так же были куплены рулевые наконечники, продольные тяги с салентблоками и что-то еще помелочи...

Еще решил сразу менять помпу, т.к. она летит обычно на 120-130 тыс. и платить опять же еще раз за замену ГРМ через 20-30 тыс не хотелось. А раз меняем помпу, то заодно меняем антифриз.

 

вобщем мною было куплено:

ГРМ с роликами(не забываем покупать пружинку!!)

Помпа

Антифриз

фильтра

свечи

(все кстати ориг.)

масло мобил

Четыре амора кояба

продольные тяги с салейнтблоками

рулевые наконечники...

что-то еще по подвеске покупал...

ну и чуть погодя еще прибавился сход-развал

может что и забыл упомянуть - дело это было в январе...

 

Вначале хотел все сделать в москэбе(даже съездил приценился), но потом, подумав что с гарантией уже покончено, все-таки поехал к старому мастеру, который ремонтировал и мои предыдущие машины и некотрых знакомых.

Все-таки считаю, что машину по возможности должен ремонтировать один человек, который ее знает, а не каждый раз на кого попадешь.

 

Обошлось мне все это в 40 тыс. руб.: 25 - запчасти, 15 - работа(два дня).

Сейчас езжу очень и очень довольный :p

все-таки вспоминаю свои последние тысячи на старом ГРМ и как я каждый раз переживал: порвет-не порвет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот решил рассказать о своих заменах.

Подходя к это цифре уже был готов протратить немаленькую сумму за данное ТО.

заранее знал, что буду менять:

ГРМ с роликами

масло, свечи, фильтра.

Также уже ожидал износ аморов, т.к. оригенал был заменен еще где-то на 20 или 30 тыс(точно не скажу, т.к. менял пред. хозяин,а смотреть заказ-наряды че-то неохота). Стояла кояба, которая свои заявленные 70-80 тысяч как раз уже дохаживала.

И действительно, где-то на 95 тыс. заметил, что потек один задний амор, а к 100 тыс уже и один предний.

ну естественно одними амортизаторами тут не отделался :(

так же были куплены рулевые наконечники, продольные тяги с салентблоками и что-то еще помелочи...

Еще решил сразу менять помпу, т.к. она летит обычно на 120-130 тыс. и платить опять же еще раз за замену ГРМ через 20-30 тыс не хотелось. А раз меняем помпу, то заодно меняем антифриз.

 

вобщем мною было куплено:

ГРМ с роликами(не забываем покупать пружинку!!)

Помпа

Антифриз

фильтра

свечи

(все кстати ориг.)

масло мобил

Четыре амора кояба

продольные тяги с салейнтблоками

рулевые наконечники...

что-то еще по подвеске покупал...

ну и чуть погодя еще прибавился сход-развал

может что и забыл упомянуть - дело это было в январе...

 

Вначале хотел все сделать в москэбе(даже съездил приценился), но потом, подумав что с гарантией уже покончено, все-таки поехал к старому мастеру, который ремонтировал и мои предыдущие машины и некотрых знакомых.

Все-таки считаю, что машину по возможности должен ремонтировать один человек, который ее знает, а не каждый раз на кого попадешь.

 

Обошлось мне все это в 40 тыс. руб.: 25 - запчасти, 15 - работа(два дня).

Сейчас езжу очень и очень довольный :p

все-таки вспоминаю свои последние тысячи на старом ГРМ и как я каждый раз переживал: порвет-не порвет :D

А что за пружинка в ГРМ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за пружинка в ГРМ ?
Это пружинка которая натягивает натяжной ролик. Цена на экзисте окло 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обошлось мне все это в 40 тыс. руб.: 25 - запчасти, 15 - работа(два дня).

А что так дорого за запчасти?

Тоже самое, но без помпы, стоек и антифриза обошлось около 7 тыс (до кризного роста доллара).

Это цены так выросли, что ли :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что так дорого за запчасти?

Тоже самое, но без помпы, стоек и антифриза обошлось около 7 тыс (до кризного роста доллара).

Это цены так выросли, что ли :blink:

дорого?

вобще-то это доставалось через друга со скидкой 10-20%(на разные по-разному)

ну и с прошлого лета запчасти подоражаили все-таки неплохо.

когда поначалу искал, то цены были приблизительно такие:

стойки: 2300 и 3300 за шт.

помпа 2400

ремень 2300

тяги 1950 за шт

наконечники по 450 вроде...

свечи по 100 руб.

+ масло + ролики и еще какая-то мелочевка - вот и набегает 25 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж зато один раз вложился и забыл. А на наших в бездонную яму деньги выбрасываеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет!!!

Подскажите пожалуйсто ГДЕ МОЖНО КУПИТ ЗАПЧАСТИ подешевле!!!! Буду очень благодарен :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все привет!!!

Подскажите пожалуйсто ГДЕ МОЖНО КУПИТ ЗАПЧАСТИ подешевле!!!! Буду очень благодарен :):):)

Заказывай через http://exist.ru/ - дёшево и быстро. Представительства есть почти во всех городах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил машинку с подходящим к 100000 пробегом, все ТО делались у официалов и в срок, что мне светит по замене? как я понял только грм с роликми и масло, и вроде как помпа? или что нить еще?

 

спасиб за советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил машинку с подходящим к 100000 пробегом, все ТО делались у официалов и в срок, что мне светит по замене? как я понял только грм с роликми и масло, и вроде как помпа? или что нить еще?

 

спасиб за советы :)

В сервисной книжке написано все ремни и жидкости-масла. Это про ТО-9. ТО-10 я у себя не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке написано все ремни и жидкости-масла. Это про ТО-9. ТО-10 я у себя не нашел.

в книжке это ТО именуется 11-ым.

причем здесь 9 и 10?)

 

купил машинку с подходящим к 100000 пробегом, все ТО делались у официалов и в срок, что мне светит по замене? как я понял только грм с роликми и масло, и вроде как помпа? или что нить еще?

 

спасиб за советы :)

насчет помпы - решать вам.

помпа ходит 120 тыс,

но стоимость замены помпы равно стоимости замены ГРМ. зачем платить дважды?

а в остальном надо конечно смотреть по месту:

что с подвеской? как давно менялись дидкости(тормозухи, антифриза, гура)?

я на 100 тыс не поехал к официалу - не вижу смыла платить за диогностику двигателя и другой мелочевки. зачем переплачивать за масло. замена воздушного фильтра - 250 руб!? ну уж извените...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в книжке это ТО именуется 11-ым.

причем здесь 9 и 10?)

насчет помпы - решать вам.

помпа ходит 120 тыс,

но стоимость замены помпы равно стоимости замены ГРМ. зачем платить дважды?

а в остальном надо конечно смотреть по месту:

что с подвеской? как давно менялись дидкости(тормозухи, антифриза, гура)?

я на 100 тыс не поехал к официалу - не вижу смыла платить за диогностику двигателя и другой мелочевки. зачем переплачивать за масло. замена воздушного фильтра - 250 руб!? ну уж извените...

до этого делались все ТО у официалов, тк была гарантия, а сейчас буду делать не у них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при осмотре машины в сервис центре накидали мне список деталей и стоимость их замены собстна ниже он с ценами на работы, подскажите пожалста, правильные ли названия деталей? :) + что именно входит в ГРМ комплект?

 

и как вообще расценки? стоит ли искать ниже?

 

ГРМ комплект - 2940

помпа - 1260

подшибник передней ступицы ABS - 1575

передние колодки - 420

наконечник переднего стабилизатора 2 шт. - 840

наконечник рулевой тяги - 1050

сход развал передних колес - 1050

с/ц задних тормозных колодок - 1470

замена свечей - 210

замена масла - 210

замена воздушного фильтра - 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как вообще расценки? стоит ли искать ниже?

цены вполне адекватны.

дешевле только если у мастера работающего сам на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены вполне адекватны.

дешевле только если у мастера работающего сам на себя.

Подскажи плз, правильно ли понял, что не плохо поменять еще и все ремни, сейчас насчитал что в купе к ГРМ ремню надо еще сменить ремень генератора, кондея и ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи плз, правильно ли понял, что не плохо поменять еще и все ремни, сейчас насчитал что в купе к ГРМ ремню надо еще сменить ремень генератора, кондея и ГУРа?

ну то, что плохо от этого не будет - это точно ;)

а на самом деле тут уже должен подсказать мастер, который будет осуществлять ремонт и сможет на месте оценить их работоспособность.

я менял на сотне только ГРМ.

нужно ли остальные менять на сотне? в плановое стотысячное ТО они точно не входят. вроде срок службы остальных ремней не регламентируется или меня кто поправит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...