MAXIMUS 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Стала дёргаться машина, на всех скоростях. Я подумал ну фильтр воздушный засорился или свечи. Почистил всё равно тоже самое. Дальше стали меня посещать другие мысли. Поменять сеточку бензанасоса - поменял её поставил от десятки, затем заменил топливный фильтр. И всё равно она дёргается!!! Может у кого то чё то такое было. Помогите пожалуйста. А то реально меня это уже достало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night Phantom 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Стала дёргаться машина, на всех скоростях. Я подумал ну фильтр воздушный засорился или свечи. Почистил всё равно тоже самое. Дальше стали меня посещать другие мысли. Поменять сеточку бензанасоса - поменял её поставил от десятки, затем заменил топливный фильтр. И всё равно она дёргается!!! Может у кого то чё то такое было. Помогите пожалуйста. А то реально меня это уже достало. автомат механика?если механика стоит посмотреть на сцепление или на ноги(шутка )если автомат то тут скорее дело в каробке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Да нет с ногами у меня всё впорядке... У меня механика. и дёргается она после того как нагреется(хорошо). Вот утром сажусь еде минут пять нормально, а потом дёргается и пердит как запорожец. Реально звук как у запора!!! И воняет (извините) дерьмом каким - то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 А может катализатор, или бензонасос . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Вот катализатор может, а бензонасос нет, поменял сеточку на новую!! А ёще интересно ка можно это проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега52 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Надо почистить дросельную заслонку.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night Phantom 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 тада катализатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 Надо почистить дросельную заслонку.. Может почистить топливные форсунки? ты имел ввиду А что могло произойти с катализатором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Год,пробег,,????(топливный фильтр менял??вообще стукни в аську -426278603 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Стала дёргаться машина, на всех скоростях. Я подумал ну фильтр воздушный засорился или свечи. Почистил всё равно тоже самое. Дальше стали меня посещать другие мысли. Поменять сеточку бензанасоса - поменял её поставил от десятки, затем заменил топливный фильтр. И всё равно она дёргается!!! Может у кого то чё то такое было. Помогите пожалуйста. А то реально меня это уже достало. Chek горит ? В любом случае надо на сервис,через интернет вопрос не решить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 машинка 2001г пробег 130 тысяч. да и chek горит и фильтры все поменял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 на комп. диаг. - за расшифровкой кода "check" . ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 Плохо что без диагностики ни как не разобраться, тут на бензин деньги нашкребаешь еле-еле, а то ещё на диагностику гнать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 Плохо что без диагностики ни как не разобраться, тут на бензин деньги нашкребаешь еле-еле, а то ещё на диагностику гнать... Тебе же выше написали - попробуй почистить дроссельную заслонку. Это можно и без диагностики сделать на таком пробеге. От себя добавлю - попробуй поменять свечи, посмотри ВВ провода - сопротивление должно быть не меньше 3кОм (идеал - больше 8кОм). Когда менялся топливный и воздушный фильтр, свечи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Плохо что без диагностики ни как не разобраться... около 15 американских денег у нас это стоит - если локализируют неисправность не будешь тыкаться и менять всё подряд . лично мне повезло - лечил одно (были вопросы по электрике) - вылечил и "снеск" погас. удачи - отпишись, как погасишь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Отвечу так вам свечи два комплекта ставил, высоковольтные провода не погрызанны, фильтры все поменяны. Я же написал поначалу машина ещё и пердит как запорожец и воняет с трубы не как обычно, мне же всё таки кажется что это катализатор, а сhek горит из-за лямбда зонда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Действительно, лямбда-зонд - штука загадочная.. и не дешевая Цитирую: "Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе - катализаторы) - устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд " "Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива" "При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.)" "Если ЛЗ "врет" - в этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу" "В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире. Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует" "Вообще лямбда-зонд - наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 - 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Я вообще хочу снять катализатор и на его место поставить пламягоситель. Потому что катализатор может уже засрался, скорее всего же своими поломаными сотами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 А через сколько он выходит из строя, сам будеш делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Я вообще хочу снять катализатор и на его место поставить пламягоситель. Потому что катализатор может уже засрался, скорее всего же своими поломаными сотами. Насколько владею поверхностно информацией, там не всё так просто как на старых американсах - вырезал воткнул и машина лучше тянуть стала. Там вроде ещё и с датчиками надо чтото решать - если не ошибаюсь <_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 насколько я осведомлён - неисправный лямбда - неизбежно ведет к гибели катализатора. обратное утверждение - не верно!!! без катализатора может и проживешь, без ЛЗ - не будет тебе счастья!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Я заглянул в заслонку она в хорошем состоянии. Потом всё таки после трёх дней мучения с двумя гайками на катализаторе - я его снял!!! Проехался без него рёв по всей улице, а тяги вообще нет!!! Зато не дёргается машинка. Вот на днях распотрошу его и поставлю без начинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Насколько владею поверхностно информацией, там не всё так просто как на старых американсах - вырезал воткнул и машина лучше тянуть стала. Там вроде ещё и с датчиками надо чтото решать - если не ошибаюсь <_< Геморрой без катализатора будет 99,9% В сервисе это мне несколько раз подтверждали и доказывали на других примерах.Отрезать-много ума не надо,а вот последствия могут быть очень не приятные и дорогостоящие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Я хочу поставить на место катализатора - пламягоситель. А лямбда-зонд передвинуть и ему будет казаться нормальный выхлоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Я хочу .... лямбда-зонд передвинуть..... стоп, с этого места поподробнее :o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах