Перейти к публикации
MAXIMUS

Машина дёргается?!!!

Рекомендованные сообщения

А чего тебе интересного рассказать. Нашёл я в инете тему про каты, только не рио, а сепии. И там рассказывалась как можно обдурить этот лямбда-зонд, смотри вытаскиваешь свой кат, ставишь пламягоситель и передвигаешь лямбду. Тем самым он будет считать что выхлоп идёт нормальный и смесь будет то что надо. Тут самое главное установить его правильно. Именно это я и хочу проделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ты читал про системы с 2-мя лямбдами? вот и интересно на Рио что и куда можно передвинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта проблема еще актуальна хотелось задать MAXIMUS Вам несколько вопросов.

1. В начале проблемы было сказано, что чистились или заменялись свечи, какого цвета была рабочая поверхность свечей? Все ли они были рыжеватого оттенка?

2. Высоковольтные провода оригиналы стоят не дешего и я так понял они не менялись в процессе решения проблемы. Вопрос сколько по пробегу они уже прослужили? Была ли проведена хоть какая-то их диагностика?

К сожалению уже дошло до вмешательства в систему управлением двигателем, а именно в датчиковую аппаратуру и я опоздал с рекомендацией, но если возможно все прикрутить и собрать как было, то возможно, что проблема в высоковольтных проводах. В случае если свечи были закопченые, а провода были только осмотрены визуально и у них уже пробег свыше 40 т. км, то тут возможен банальный пробой на корпус двигателя. И чисто визуально они могут быть непогрызаны, но при этом совершенно спокойно пробивать на корпус, появляются рывки на пробоях и запах соответственно меняеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь, что заочно диагностировать - дело дохлое. Причин, как правило, может быть несколько. О состоянии каталитического нейтрализатора (почему-то в народе называемом катализатором), мне кажется, можно судить по выхлопу. Если он снят, то можно посмотреть на просвет.

Весьма маловероятно, что он забит. Кислородный датчик (на моей машине RIO II он один) работает, как только он прогреется до рабочей температуры, независимо от состояния нейтрализатора.

 

Одной из причин дерганья может быть некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или подсос воздуха (не учитываемый ДМРВ). При некорректной работе ДМРВ лампа самодиагности ЭБУ ("проверь двигатель") может и не гореть. Поясню. Если сигнал с ДМРВ (в вольтах) находится в рабочем диапазоне (т.е. не слишком низкий и не слишком высокий), то лампа не загорится. Однако ДМРВ может безбожно врать (например, на 20-30% в ту или иную сторону). Как, например, в случае, когда вы нормально себя чувствуете, а градусник показывает 39. Ясно, что градусник врет. С ДМРВ может быть то же самое. Показывает, например, что расход 10л/сек, а в действительности 12л/сек. ЭБУ откроет форсунки, чтобы подать бензин из расчета, что расход 10л/сек. Смесь окажется обедненной, так как впрыснутого бензина окажется маловато при реальном расходе 12л/сек. Вот и причина дерганья. К сожалению, метод диагностики в этом случае только один - поставить заведомо рабочий ДМРВ. Однажды я возвращался с юга на инжекторной Волге с испортившимся ДМРВ (но лампа не горела). Замучился. На малых оборотах одно дерганье. Едешь на второй передаче за фурой на подъеме, а машина дергается. Только при хорошей скорости (свыше 100) было более или менее. Вернулся, заменил ДМРВ, машина стала идти нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! у меня была похожая проблема машина сначала дергалась не сильно потом загорелась лампочка чек вообшем я так ездил 4месяца! пока все стало не совсем печально дергание усилилось и ездить стало не возможно!!!менят топливный фильтр не помогло сетку бензо насоса чистил тоже менял свечи чистил инжектор,менял высоковольтники,про ктализатор молчу но мне его предлогали высверлить=)) делал диагностику у дилера выдало что форсунки не работают причем все 4 и просто стерли ошибки))) НО ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ В ПРОВОДАХ КОТОРЫЕ ИДУТ ОТ МОЗГОВ К ДВИГАТЕЛЮ ОНИ ПРОСТО ПЕРЕТЁРЛИСЬ ОТ ТРЯСКИ И ОТ НЕЁ ЗАМЫКАЛИ И РАЗМЫКАЛИ=)ОДИН РАЗ ОНА САМА ДАЛА НА ПЕРЕКРЕСКЕ 5ТЫС.ОБОРОТОВ)САМИ ПРОВОДА НЕВИДНО ОНИВ ГОФРЕ ТОЛСТОЙ НАШЛИ СЛУЧАЙНО В СЕРВИСЕ МАСТЕР СХВАТИЛСЯ ЗА ГОФРУ И ОБОРОТЫ УМАЛИ ПОЧТИ ДО 400 ПОТОМ ВСКАЧИЛИ ЧТО ПРИШЛОСЬ ГЛУШИТЬ!ТАК ЧТО ПРОВЕРЬ ПРОВОДКУ МОЖЕТ ДЕЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В НЕЙ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У моей РИО тоже такие проблемы. Изначально дёргалась, обороты прыгали от 0,800 - до 4500... Сейчас постоянно держит на холостом ходу 1500 - 2000 оборотов. Ездил на диагностику ошибку выдало на датчик расхода воздуха. Вот жду когда датчик придёт и буду менять. Надеюсь что проблема устраниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 610 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 9285 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2565 Просмотров
    • Airat
    • Airat
    • 8 Сообщений
    • 3738 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 6840 Просмотров

×
×
  • Создать...