Nicky 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Горын попробуй проверить тормозную систему может из-за неё! у меня по крайней мере была такая проблема тоже ездил на диагностику движка сказали что всё шикарно, потом сделал полностью диагностику всей машины, и сказали суппорта полностью не разжимали сначало чуть чуть не разжимали расход был где то так же 12л потом их постепенно начало кдинить расход увеличился до 18-20л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 У меня вот 10 литров 95 на сотню, как ни крути... Считаю много для 1.5 движка. Надо что-то делать. Работает вроде ровно, нет смысла грешить на форсунки.. Вроде и жижу в бак заливал. Свечи беловатые, значит смесь бедная. Походу тоже лямбда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vov4ik 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 рио 2003 г.в. владею машиной 10 месяцев. Не знаю от куда у вас такой расход, возможно из-за пробок. У нас их нет. Расход при скорости 100-110 по трассе примерно 7-7,5 л, в городе около 8,5. Сейчас похолодало расход увеличился стал около 10л. И еще хочу сказать, странно как то некоторые замеряют расход, смотрят на датчик топлива на какую то риску. Не проще заправить до отсечки бак, сбросить одометр но ноль, проехать 200-300 км и опять залить до отсечки, путем простых математических вычислений узнать свой расход, чуть ли не до грамма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sstasuk 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Киа риа, двигатель а5д, 2003 год, автомат, хетчбек, эксплуатирую 5 лет, расход 11.5-12 литров 92го по городу с пробками, на 95 на литр меньше. Что не делал - бесполезно, менял все, остальное промывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Я вообще в шоке. Щас холода уже месяц, ниже -20. Расход 15 литров стал. Грею не больше 5 минут. Был на диагностике, 15 минут тыкался - сказал все ок, все датчики живые. Зазор свечей с 0,8 увеличил до 1.1 - ничего не дало. Завтра еду форсы мыть, посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Замена лямбды ничего не изменила.. Смешаный цикл - 7,8/100, город - 10 как ни крути... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Ну 10 по городу не 15 как меня. При 10 я бы не заморачивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Не проще заправить до отсечки бак, сбросить одометр но ноль, проехать 200-300 км и опять залить до отсечки, путем простых математических вычислений узнать свой расход, чуть ли не до грамма. Присоединяюсь. У меня датчик и указатель живут самостоятельно друг от друга. Чистил датчик - не помогло,погрешность колосальная. Пробег 150 т.км. Расход в городе где-то 11-12 л.,по трассе 8-9 л. Заметил, что этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива, влияние на расход-значительное. Лью 95-й, на 92-ом совсем динамики нет, да и расход по-более ( давить приходится сильнее). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Вычисление расхода заправкой под горло точнее чем по стрелке, но все же далека от идеала. Во первых, надо заправляться на одной и той же азс, одной и той же колонке, при одной и той же окр температуру, одной и тоже нагрузке авто (пассажир, багаж). Ну а если все параметры разнятся, то погрешность такая же как и при пустом баке. Тут решает средний расход за эное количество заправок, причем лучше по месяцам выводить. У меня так вышло: окт - 11,7; ноя- 12,6; дек- 12,4; янв - 13,7; фев - пока 14,2... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 А как машина вообще себя ведет, есть ли какие ухудшения в работе? Троит, дымит, не тянет, ну там бензин где-то подтекает? Важно понять-куда он в таком количестве и главное бесследно исчезает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 В том то и дело что никаких проблем нет. Запуск уверенный до -30 с первого раза, ничего не троит не колбасит, ХХ не плавает, выхлоп чистый и в малом количестве, разгон нормальный без проавлов. И самое главное езжу один и на тапку не жму почти! Давление в колесах нормальное, щас уже свет не включаю. Тормоза не клинят, при малейшем уклоне машина катиться на N. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Может "помирает" катализатор? Хотя его кончина и сопровождается более явными признаками, проверить стоит...Вообще пожалуй стоит один раз потратиться на диагностику в хорошем техцентре, может и у дилера. Как найдете причину-отпишитесь. Куда он действительно девается-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Был на диагностике у толкового мужика, с крутым сканером за 120 штук (с его слов), 15 минут он там ковырялся, газовал, скорости включал... ну сказал что ошибок нет ни в движке ни в коробке, и что датчики все живые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Сканер тоже, знаете такая-вещь в себе. Не надо опираться только на него, сколько случаев было (на разных машинах), что он не "видел" неисправную деталь. Ключевую роль здесь может сыграть опыт мастера, по этому и советую Вам обратиться в техцентр КИА, вплоть до дилера. Оно в конечном итоге может стать дешевле, чем бесконечно менять детали, причем, как правило-хорошие на новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах