Перейти к публикации
AXR_GREEN

Помогите выбрать кроссовер до 1 ляма

Рекомендованные сообщения

Коллега по работе купила Juke. Я когда выбирала машину смотрела на Колеос. Не такой уж он и страшный, просто тогда автоматов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ляма он стОит.

2 ляма он не стОит

 

Коллега по работе купила Juke. Я когда выбирала машину смотрела на Колеос. Не такой уж он и страшный, просто тогда автоматов не было.

Колеос классная машина !

Беда его в том, что имя ему Рено, а в нашей стране правят понты.

И Рено - это не круто.

Звали бы его Ниссан, и покупался бы он раза в три веселее

А ещё на Колеосе меняют сдохнувший вариатор по гарантии, без слов и гиморроя для владельца машины.

Кто ещё этим сможет похвастаться ?

Никто...

 

Я за ix 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звали бы его ниссан и стоил бы он процентов на 30 дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты про Hover. H 5 дизель-автомат за 835кг (150 л.с.)в полной комплектации не уступит Corento за 1300-1500кг.Мне есть с чем сравнивать.Я не хвалю Hover(сам взял Н3,у зятя Corehto дизель-автомат),но если слесаря из ИРИТОвского сервиса стали брать Hovera...

А новые машины все чем-то пахнут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда его в том, что имя ему Рено, а в нашей стране правят понты.

И Рено - это не круто.

Звали бы его Ниссан, и покупался бы он раза в три веселее

Не знаю у кого какие понты, но, что Рено, что Ниссан, что Опель, никогда не были машинами что бы прям -ах!

 

Коллега по работе купила Juke.

Как увидел - так и стошнило. Меня во всяком случае точно.

Или я уже чего в дизайнах не понимаю?

Это надо же такое сварганить.

Ниссан - не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juke - вполне нормальный дизайн. Как явно видно - на любителя. Внутри только немного не удобно, в кашике удобнее. Да и у жука просвет что-то около 16, что условно можно назвать паркетником.

 

По сабжу - Yeti лучше из всего предложенного. Есть еще Octavia Combi Scout, правда на МКП. Но обычная Combi есть и с АКП, просвет 16.5, 4x4, места куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кросс и есть понт-недолегковой недоджип.реально за эти деньги ссаный енг и кЕтай присмотреть(тока Говер на ум приходит,всякие вортексы и тагазы вместе со шнивой ф топку).Остальное более или менее приличное по комплектации за лям точно вылазит.Эх,куды старый спортэйдж и тусан дели,Хады :sorry:

возможности джипа в городе и области на фиг не нужны. тебе же не по горам лазить. а съездить на рыбалку по весенней грязи или зимой в сугробе запарковаться любого полноприводного паркетника хватит за глаза. по этому серьезный внедорожник - это для абсолютного большинства их обладателей тоже понт. но в тоже время если брать кроссовер, то должен быть полный привод (иначе на фига такая машина?) и автомат (на комфорте не экономят). ну и наличие такой машины подразумевает разные поездки, по этому без встроенной навигации брать тоже не айс. такие машины идут по цене 1,25млн и больше. до 1 млн только с передним приводом и в простенькой комплектации на автомате. такая машина с паркетником из общего только название имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможности джипа в городе и области на фиг не нужны. тебе же не по горам лазить. а съездить на рыбалку по весенней грязи или зимой в сугробе запарковаться любого полноприводного паркетника хватит за глаза. по этому серьезный внедорожник - это для абсолютного большинства их обладателей тоже понт. но в тоже время если брать кроссовер, то должен быть полный привод (иначе на фига такая машина?) и автомат (на комфорте не экономят). ну и наличие такой машины подразумевает разные поездки, по этому без встроенной навигации брать тоже не айс. такие машины идут по цене 1,25млн и больше. до 1 млн только с передним приводом и в простенькой комплектации на автомате. такая машина с паркетником из общего только название имеет.

Я такого же мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся.

В общем остановил свой взгляд на KIA SPORTAGE по ряду причин: относительно дешевая КАСКО (в районе 40 тыс.), краш тесты показали достаточно высокие баллы безопасности, ну и последний момент это сам дизайн авто, признаться просто прусь от него, ТО раз в 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AXR_GREEN

Андрей, слёзно прошу, пройдите обязательно тест драйв

Машина крайне неохотно разгоняется, пенсионерская она.

С автоматом вообще обморок.

Имхо.

А так чо, красивая...

Но без багажника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрел Kyron. Серьезный агрегат. Расстраивает только part-time полный привод с основным задним, остальное - посадка, объем, салон - за эти деньги супер. Стоит мильон пять тыщ бензиновый и мильон 39 тыщ дизельный с 6-AT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антох, просвяти меня, что такое парт-тайм и чем он плох в срвнении с другими вариантами (какими?).

хотя... в гугле меня еще вроде не забанили... но все равно интересно мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вот ети... Насколько плох её маленький турбомоторчик и действительно ли дсг такой ужас, как про него пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу тебе сказать только про пару 1,8 TSI с DSG. - это улетная комбинация, правда на шкоде суперб. DSG - не очень качественная коробка. гидроблок меняли на ней при пробеге 60000км. на сервисе сказали, что поломка этой коробки - нормальное явление. собственно по этому вроде и двигатель дефорсировали со 168 до 152 (если не ошибаюсь) лошадок.

кстати, в топгире уже не первый раз ети показывают и всегда ее очень хвалят. ИМХО, топгир - авторитетная передача. ети я бы взял, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 только 4х4....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@znuric, я видел, щупал и пробовал машины с парт-тайм и с AWD. Парт-тайм - подключаемый полный привод - это просто тумблер в салоне с двумя положениями - "моно" и "4х4". При этом 4х4 подключается жестко, по асфальту на нем ездить противопоказано. Т.е. вылезти из сугроба или залезть в болото - у тебя внедорожник, а в городе - обычный моноприводный сарай. Но в случае с кайроном он заднеприводный, что зимой будет какбэ стремно... Я лично согласен с задним приводом мириться только в сочетании с БМВшными системами контроля за траекторией :)

А AWD - постоянный полный привод, это более умный привод, могут быть варианты по настройкам из салона). Только они, насколько я понял, как правило имеют приоритет передней оси. Например, аутлендер, все субарики и т.п. Точно, что исключение Мохав. Про него на киа-клубе говорили, что он заднеприводный становится. Полный привод тут либо работает постоянно через дифференциал, либо подключается автоматикой, при этом возможно распределение момента по осям в зависимости от ситуации и настроек конкретного авто. Вроде те же субарики при резком старте при пробуксовке передних колес передают момент на задние колеса и обеспечивают более эффективный разгон, это называется TOD (torque on demand). Но, полный привод тоже по желанию можно заблокировать.

 

Т.е. в сухом остатке получается для города выбор монопривода с возможностью хорошо влезть в грязь против того, что все привыкли называть полным приводом :)

Но я много думал и для себя предпочел бы передний привод, т.к. он на мой взгляд самый предсказуемый в сложных ситуациях. Опять таки, исключение - BMW :) Это как в старом бояне "Почему ваша машина - Г": "Передний привод - не понятно, как из сноса выходить; задний привод - не понятно, как в занос не попасть; полный привод - вообще ничего не понятно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с передним то всё ясно. Снос передней оси гасится банальным сбросом газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с передним то всё ясно

Ага. А вот что делать на зимней дороге с заднеприводным высоким валким сараем весом под две тонны - "нипонятно" ©

Если только ехать ооооочень медленно и ооооочень аккуратно. И на 5 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только вот на отцовском патроле мы включаем 4х4 и едем 50км\ч. Медленно, но надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключенному полному приводу или заблокированному дифференциалу может быть не очень хорошо, если покрытие то твердое, то скользкое, то мягкое :(

Оно, конечно, надежно, но может вылиться и в рост расхода топлива, и в износ шин и деталей подвески, и собственно в перегрев и поломку раздаточной коробки(

 

Кстати, у патрола подключаемый привод или постоянный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у актиона привод тоже задний/полный? вроде как там парттайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[...]Кстати, у патрола подключаемый привод или постоянный?
У Y61 (Patrol V) - полноценная раздатка, подключение переднего моста. То бишь в городе он тоже с задним приводом. Про остальные не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у актиона привод тоже задний/полный?

У актион-нью скорее всего AWD, а у Actyon Sports, и соответственно у старого актиона, парт-тайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал на сймотор.ру - у актиона нью, да, актив 4 вд, а у актиона спортс (который у меня брат хочет брать) - парт тайм. то бишь задний и подключаемый передний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У предыдущего патрола всё серьезно. Подключаемый полный привод, понижающая, блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4001 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3505 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 8100 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7457 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 2 Сообщений
    • 5641 Просмотров

×
×
  • Создать...