Перейти к публикации
kaa

Как реагирут ГИБДД на тонировку

Как реагирут ГИБДД на тонировку  

96 пользователей проголосовало

  1. 1. оштрафовали ли Вас в Москве за тонировку передних стекол??

    • да
    • нет
    • у меня нет тонировки


Рекомендованные сообщения

Для того чтобы их вернуть, необходимо выполнить определенные процедуры. Устраните причины, по которым эксплуатация транспортного средства, в соответствие с пунктом 144 Административного регламента, была запрещена. Получите документ, который официально подтверждает, что устранено именно то нарушение, из-за которого были сняты государственные регистрационные знаки с вашего автомобиля сотрудниками ГИБДД.

Обратитесь именно в то подразделение ГИБДД, сотрудники которого сняли с вашей машины номера, поскольку они будут находиться именно там, а не по месту регистрации вашего автомобиля. Забирать их нужно лично, поскольку пересылка номеров по месту жительства или регистрации транспортного средства не предусмотрена регламентом.

Предоставьте сотруднику ГИБДД, у которого находятся снятые с вашего автомобиля номерные знаки, документы, которые подтверждают устранение причины для снятия сотрудниками ДПС номеров. Потребуйте возврата ваших номеров.

В КоАП РФ указано, что водитель в течение суток может двигаться на своем автомобиле без номеров, для того, чтобы устранить причину, которая привела к запрещению эксплуатации автомобиля.

Запрещена езда на автомобиле, у которого есть такие неисправности:

1- тормозная рабочая система не соответствует ГОСТу;

2- не герметичен гидропривод тормозов;

3- суммарный люфт рулевого управления не соответствуют нормам;

4- неисправно устройство, которое фиксирует рулевую колонку;

5- предусмотренный конструкцией рулевого управления гидроусилитель отсутствует или неисправен.

Должностными лицами ОВД РФ государственные регистрационные (номерные) знаки возвращаются владельцу автомобиля после устранения причины, по которой была запрещена эксплуатация транспорта. О возврате регистрационных знаков делается запись в протоколе о запрещении эксплуатации транспорта и в Реестре.

 

 

Да Саш, снимут у тебя номера в любом случае, если успеют проверить прибором светопропускаемость. Съемная тонировка рассчитана на дурачков или наглых, которые успеют её снять до проверки светопропускаемости. Тогда, формально, нарушения не будет. Однако что в этом случае говорит закон я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если они проверяют и тонировка есть - они крутят номера одновременно с растонированием авто водителем.

Водитель (В) говорит:

- смотрите, я все растонировал

сотрудник (С) ГАИ:

- молодец, едь за справкой (куда? на станцию ТехОбслуживания?), я не обязан тебя мерить по два раза.

В: но причина остановки устраненна!!!!!аааа--ааааа-а-а-а

С: но и номера уже у меня. Нарушение было? было! Номера сняты по закону? да! счастливого пути в ближайшие 24 часа!

 

т.е. такой диалог вполне законнен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справка установленного образца?

Или у каждой станции своя ?

И еще станция тех.обслуживания - это что ??? Поясните , а то смущает незнание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим я не знаю, но по закону так.

С другой стороны они вообще не имеют права мерить светопропускаемость если есть талон ГТО. Вот и думай кто прав тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Саш, снимут у тебя номера в любом случае, если успеют проверить прибором светопропускаемость. Съемная тонировка рассчитана на дурачков или наглых, которые успеют её снять до проверки светопропускаемости. Тогда, формально, нарушения не будет. Однако что в этом случае говорит закон я не знаю.

Я так понимаю, что ты им должен предоставить авто для измерений, а не они без разрешений что-то меряют, пока все формальности происходят, они ходят за прибором и прочее можно спокойно отковырять пленку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм...вот как на самом деле все будет)

 

Эксплуатация тонированного автомобиля будет запрещена, а государственные регистрационные знаки будут сниматься вплоть до тех пор, пока не будут устранены причины запрета на эксплуатацию данного транспортного средства.

При этом водитель может «довести» автомобиль до места, где будет устраняться причина запрета на эксплуатацию транспортного средства. Однако движение будет разрешено лишь в течение суток с момента фиксации данного нарушения. Если же водитель решится снять тонировку прямо на месте, при инспекторе ДПС, то номера сниматься не будут.

 

Если снять тонировку на месте не хочется или невозможно, то водителю предоставляются сутки. На руки ему будет выдан протокол, который четко устанавливает место и время снятия номерных знаков. Поэтому если автомобиль будет остановлен другим сотрудником ДПС, то за движение без номерных знаков никаких санкций не последует. Но лишь в течение суток. Если по истечению этого времени водитель продолжит ездить, то к нему будет применено соответствующее наказание.

 

После того, как будет устранена причина снятия номеров, водителю следует приехать в отделение, к которому приписан сотрудник ДПС, снимавший номера. Там будет выполнена повторная проверка, и в случае отсутствия нарушений номера будут выданы обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ELe№a, да, мне кажется это более корректней.

только все же остался вопрос - инспектор померил светопропускаемось - нарушение. Начал скручивать номера. Водитель сдирать пленку. Инспектор обязан тут же перемерять светопропускаемость? (он ведь уже установил нарушение)

Скажем, если не горит габарит и его поставили на место - все ясно (но там и номера никто не скручивает)

 

зы: у меня тонировка с передних снята после покупки авто, так что мне это не очень актуально, но интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю всё это, конечно, нюансы. Раз уж вышло так как вышло, то зачем лезть в бутылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я вчера по радио слышал, если тебя остановили за тонировку, а так же если ты решил избавится от нее на месте, то грозит только штраф, в размере 500р, так что снятие номеров будет незаконно в таком случае.

На предыдущей машине меня тормозили за тонировку, даже обещали номера свинтить за лобовое, но по закону то тогда был только штраф...да и останавливали не так часто, где то раз в 4–5 месяцев.

рио то пока не тонирована, но подумываю закатать только задние, в предверии таких драконовских законов.

Хм, а мне интересно, чем они мотивируют этот закон?

P.S. в америке наоборот, тонировка разрешена, но помоему только 40%.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в америке, чтобы тонировку сделать, надо справку медицинскую с показаниями иметь, что на тебя солнышко не должно светить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому интересно по медпоказаниям нельзя быть на солнце. Знаю есть болезнь люди вообще не переносят солнца,но очень редкая, в мире таких всего человек 10. В Америке явно больше 10 авто с тонировкой. Или всем рыжим и блондинам можно тонировать??? А потом насколько я знаю простое стекло достаточно большой процент УФ излучения задерживает и так без тонировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому интересно по медпоказаниям нельзя быть на солнце. Знаю есть болезнь люди вообще не переносят солнца,но очень редкая, в мире таких всего человек 10. В Америке явно больше 10 авто с тонировкой. Или всем рыжим и блондинам можно тонировать??? А потом насколько я знаю простое стекло достаточно большой процент УФ излучения задерживает и так без тонировки.

У некоторых после долгого пребывания на солнце кожа покрывается красными пятнами (не загар, а что-то типа аллергии, гиперчувствительность, или может вот это оно и есть). В этом случае тонировка не помешала бы, в светлое время суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У некоторых после долгого пребывания на солнце кожа покрывается красными пятнами

Мне хватает часа под солнцем, чтобы появилась крапивница. А вот в машине, почему-то особо сильно не проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008г в Краснодарском крае каждая собака за тонировку тормозила и просила денег. после 3-го мента стал опускать окна перед постом, а экипажи слал куда подальше открытым текстом. Больше проблем не было. Вчера на Волоколамке при выезде на МКАД тормознули, пока гиббон шел ко мне, я на всякий случай окна опустил и выключил стеклоподьемники. После 1 июля просто в районе постов буду стекла опускать в теплую сухую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, а если погода не теплая и не сухая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Татьяна,

а в дождик они не имеют права измерить светопропускание, потому что влажность воздуха влияет на показания прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, ну хорошо в летний сезон.А зимой тоже окна открывать?

И где можно почитать про то,что в дождик не имеют права измерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в техническом регламенте. ниже скольких-то градусов тоже мерять не имеют права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Татьяна,

честно говоря не помню где, где то читал, а где не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Можно ли производить замеры тонировки ночью или в тёмное время суток?» — это, пожалуй, самый задаваемый вопрос. Замеры тонировки, действительно можно проводить и ночью, да в любое время суток. Во-первых, наружное освещение ни как не влияет на замеры тонировки, потому как меряется тонировка стекла! Прибор, которым производится замер тонировки, посылает световой пучок из одной его части в другую. Есть приборы, которые посылают световой пучок сразу с обеих сторон.

Ещё один популярный вопрос, в какую погоду можно производить замеры тонировки. Тут всё зависит непосредственно от прибора. В инструкции об эксплуатации прибора указаны диапазоны его работы: диапазоны влажности и температур, атмосферного давления и толщины стекла. Старые приборы, действительно, зависели от внешних температур и погодных условий. Но, те приборы которые уже порядка нескольких лет на вооружении ГИБДД, от диапазона температур не зависят и могут работать от +40 до -40 и при 100% влажности.

 

Что касается точек, в которых необходимо замерять стекло. По ГОСТу 27902 необходимо замерять стекло три раза в так называемой полусфере. Полусфера — это часть стекла, через которую водитель смотрит в стекло заднего вида. Поэтому тонировать переднее стекло можно, только не затрагивая эту «форточку». Потому как только в этой зоне находятся точки замера тонировки. Если инспектор, будет производит замер в других точка, можно снимать это на видеокамеру и делать фотоснимки. В дальнейшем, при необходимости, этот материал можно будет использовать в суде и штраф оспорить.

 

@znuric, @noiprox,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Татьяна,

Спасибо за информацию, теперь буду знать. значит надо красиво вырезать полусферу и можно спокойно ездить. значит я читал давно, там где про старые приборы написано было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, ну эту информацию нашла в инете, на сколько это будет действовать на практике не могу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых после долгого пребывания на солнце кожа покрывается красными пятнами (не загар, а что-то типа аллергии, гиперчувствительность, или может вот это оно и есть). В этом случае тонировка не помешала бы, в светлое время суток.

Тогда мне тоже можно тонировку в лечебных целях :lol: , так как без солнцезащитного крема я обгораю, даже на подмосковном солнце.

 

 

Что касается точек, в которых необходимо замерять стекло. По ГОСТу 27902 необходимо замерять стекло три раза в так называемой полусфере. Полусфера — это часть стекла, через которую водитель смотрит в стекло заднего вида. Поэтому тонировать переднее стекло можно, только не затрагивая эту «форточку». Потому как только в этой зоне находятся точки замера тонировки. Если инспектор, будет производит замер в других точка, можно снимать это на видеокамеру и делать фотоснимки. В дальнейшем, при необходимости, этот материал можно будет использовать в суде и штраф оспорить.

@znuric, @noiprox,

Интересная информация, правда думаю устанешь гаишнику доказывать,что так тонировать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доказать можно,сунув в нос нормативный документ.вопрос в том,а как доказать,что обрезал пленку именно так,а не кусочком больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, замерять тонировку в дождь запрещал пункт 2 приказа МВД № 186 от 2009 года.

Не могу только в консультанте его найти. Может уже его отменили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...