Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ТТ стоят дешевле, чем комплект стока у ОД.

Император, стоит иридий свеч? или ТТ вполне достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТТ стоят дешевле, чем комплект стока у ОД.

Император, стоит иридий свеч? или ТТ вполне достаточно?

Ну кому как, если расход не важен то ТТ вполне достаточно, ну а если и расход и все прочее то иридий в не конкуренции особенно для тех у кого основной маршрут трасса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и их реально не через 30к заменять, а через сотню? выкручивал, смотрел на состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и их реально не через 30к заменять, а через сотню? выкручивал, смотрел на состояние?

Вот чего не знаю, того не знаю, так как пользуюсь всего ни чего, у меня сосед по гаражу на калине на иридии полтинник от катал говорит состояние нормальное, но я думаю сотню наврятли, до 80 думаю реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким пробегом на одних свечах, если их периодически не выкручивать, можно попасть на снятие головы при попытке поменять(убедился на личном опыте). Да и вряд ли они столько протянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким пробегом на одних свечах, если их периодически не выкручивать, можно попасть на снятие головы при попытке поменять(убедился на личном опыте). Да и вряд ли они столько протянут.

Выкручивает периодически и смотрит! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручивает периодически и смотрит! :db:

Да это понятно. Просто живучесть этих свечей тем и ценна, что их якобы не надо лишний раз выкручивать. Тем более, что от выкручивания одной и той же свечи страдает её уплотнитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно. Просто живучесть этих свечей тем и ценна, что их якобы не надо лишний раз выкручивать. Тем более, что от выкручивания одной и той же свечи страдает её уплотнитель.

Ну если их раз в 10-15 тыс выкручивать и смотреть, то вртли от этого вред будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и пользы не сильно много. Лишняя механическая работа, да и уплотнитель каждый раз просаживается всё сильнее и сильнее. Не проще ли их при этой процедуре менять на новые(пусть и не такие понтовые и дорогие), если есть экономическая целесообразность.

Если машина обслуживается самостоятельно, то может это и имеет смысл. Но для обычной эксплуатации, без фетиша, я не вижу в этом смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня привлекает не долговечность, а множественные тесты с лучшими показателями работы, чем на стоковых свечах. если все так и есть, как пишут, я и их каждые 30к буду менять.

а на деле думаю поставить IK16, через 30к выкрутить поглядеть, если все ок, то еще 30к проездить, и в итоге через 60к поменять, если раньше машину не поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на denso ik16 уже наверно тысяч 15 прошлую зиму вели себя великолепно при любой температуре небыло случая чтобы не завелась. Заводил исключительно с автозапуска. Цена кусается. Но эффект от них лучше всяких родных ngk и champion. Приёмистость машины заметно ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@schuras197, И как же эта цена. кусается? сикоко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже коричневые, правда всего две тоже интересно в чем причина !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, цена на иридиевые денсо около 1700 за комплект в экзисте. сток у ОД стоит 150 за штуку. денсо тт - 480 за комплект в экзисте. сток в экзисте не смотрел, но думаю, как и денсо тт примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@znuric, Что такое \ сток. стоковые и т.д.\? Можно мне и иридиевые купить. для улучшения приемистости. да вот будет ли толк. Как в жизни - для стареющего организма уже ни какие снадобья не помогут. Машинка то у меня \ не молодая \ перед зимой поставил новые НГК бкр6е. комплект 560р. пока нечаво. получше стало. новое есть новое. но ведь. блин. хочется еще лучше......мечты.мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно лучше в любом случае не будет.

 

сток - англ. stock - те детали, которые устанавливаются заводом, так называемые "родные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения! Я так и предполагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denso TT отбегали десятку, всё супер.

Иридий IK16 поставлю на ТО-2.

Если расход не упадёт, тыщ через 30 вернусь на обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ik16 по 380р за штуку. на ТО-4 поставлю, посмотрю, что как:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то мы забыли о том, что условия работы свечей летом и зимой различны.

Правильнее всего иметь два комплекта свечей. Летний: Свечи с большим калильным числом(холодные) и Зимний с меньшим числом (горячие).

Ездите зимой и часто стоите в пробках? То лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом и еще гоняете на высоких скоростях, плюс поездки на дальние расстояния, то холодные.

Если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае, когда мы медленно движемся на первой передаче или стоим в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется нагар. Именно поэтому некоторые производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на чуть более оптимальных оборотах двигателя, для очистки свечей.

Если у вас механическая коробка передач, лучше ехать на пониженной передаче и высоких оборотах, чем на высокой передаче и низких оборотах. Да и запас крутящего момента будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно мне и иридиевые купить. для улучшения приемистости. да вот будет ли толк.

поставид "ирррридные" прироста никакого нет, заметна более ровная работа двигателя, пуск в морозы ещё проверим, хотя у меня и с родными проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Denso K16TT как мне кааца вибрация на движке появилась. Правда зазор на свечах был 0,9мм. Оставил какой есть. Народ, те кто ставил такие свечи, вы зазор меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каталоги говорят, что у нас 1.1, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric, дык в том то и дело. при установке решил что пока не буду трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал 1,1. Вроде вибрация прошла. Посмотрим что будет под нагрузкой и при прогретом движке завтра.

 

Вибрация действительно прошла и выхлоп стал ровный.

Изменено пользователем гасан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2224 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 16718 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 296 Сообщений
    • 132758 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3762 Просмотров

×
×
  • Создать...