Перейти к публикации
Дроныч

ФАС России против Дилера

Рекомендованные сообщения

Ну, если масло и фильтр, то и Вууааася справиться.

 

Не думаю так ,если на месте автомобиля будет какая либо ауди современная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю так ,если на месте автомобиля будет какая либо ауди современная.

Не помню откуда)))

 

17 Марта Страховая компания "Согласие" выдала мне направление на ремонт ещё гарантийного !!! автомобиля Audi A4 в АЦ "Проспект-Мира" на Касаткина 11. Коли я уж начал, то пожалуюсь на него с самого начала, т.к у нас не первый автомобиль марки Ауди и мы с любовью и уважением относимся к этой марке и сколько пользуемся, всегда радовались, пока нам не омрачил жизнь этот салон. Я приехал сдавать автомобиль в 21.40 и мастера приемщика, Петренко Дмитрия, нашел не сразу. Не предложив мне даже чашечку чая и отказав в ней позже (сослался на то, что уже поздно и чай делать некому), он оформил документы и "принял" наш автомобиль. Подменный автомобиль или хотя бы такси, никто мне не предложил, так что выбираться из промышленной зоны в 22.00 мне пришлось самому. До начала апреля Дмитрий позвонил мне два раза, уточнив, что все необходимы согласование подписаны, запчасти заказаны и в начале мая автомобиль будет готов. Я звоню в начале мая (после праздников) и он мне говорит, что автомобиль еще в кузовном ремонте и числа 11-12 он будет готов. Я понимая, что запчасти заказанные из Германии, не относятся к кузову, т.е порог, дверь и крыло они должны были уже давно сделать т.к прошло 2 месяца, звоню Генеральному директору Хлебникову Владимиру Владимировичу и прошу его лично во всём разобраться. Он обещает перезвонить мне через час и дать подробнейшую информацию по моему автомобилю, но не перезванивает и через 3 часа. Я звоню сам, прошу соединить, на что мне говорят, что он занят, я прошу передать информацию, что звонил я и оставляю ещё раз свои контактные данные. Никто не перезванивает. Я звоню ещё через час и мне говорят, что всю информацию ему передали, и он обязательно с нами свяжется. Мне так никто и не звонит, и я так и не могу дозвониться весь следующий день ни до Владимира, ни до Дмитрия. На следующий день я еду в автосалон. Приехав в него, я прошу позвать Дмитрия, мне отвечают что сейчас позовут (даже не поздоровавшись), я стою у витрины, разглядываю аксессуары, жду минут 15, подхожу ещё раз, мне говорят что он куда-то уехал. Т.е не ко мне подошли и сообщили, а я еще раз подошел. Владимира тоже нет. Я прошу показать мне машину, на что мне отказывают, ссылаясь на то, что все доступы у Дмитрия и только он всё про нее знает, а мы ничего не знаем и дозвониться до него не можем. Я тыкаю пальцем в пункт правил автосалона 3.6, где написано, что они обязаны по первому требованию обеспечить беспрепятственный доступ к моему автомобилю, после чего администратор Елена Селезнева (единственный квалифицированный и отзывчивый сотрудник) удалилась минут на 10 и пришла с листочком бумаги на котором был написан адрес: "Ильменский пр-д д.9" и телефон некого Романа, который должен был там на месте показать нам наш автомобиль, опять же ни чая, ни кофе ни отвезти нас к нашему автомобилю никто желания не изъявил, только пообещали, что Владимир Владимирович завтра в 10 точно Вам позвонит. Приехав туда, нас охватил ужас. Нам показали наш автомобиль, который находится просто в ужаснейших условиях в каком-то ангаре. Пока жена доставала какие-то личные вещи (оставленные после ДТП), я заметил приличную вмятину и царапину на противоположной от удара стороне. Вмятина и царапина были на крыле и заднем бампере. Роман говорит, да мол, тут у нас упало что-то, но вы не волнуйтесь мы Вам закрасим. Хочу особо отметить, что машина стояла в состоянии, буд-то её только вчера разобрали (после звонка Владимира, как мне кажется) Порог был всё еще помятый. Светлый кожаный салон завален открученными запчастями, автомобиль завешен дырявой тряпкой и ремонт производили люди Молдованской наружности. На следующий день (сегодня), как Вы уже понимаете никто нам так и не позвонил (отношение ген.Директора ко всей этой ситуации просто ужасает), мы приехали и засняли всё это на видео, которое можно просмотреть по ссылке:

 

 

Порог уже вырезали :( Какие либо документы (лицензии, сертификаты на оборудование и персонал) нам предоставить наотрез отказались. Мы вновь приехали в АЦ"Проспект Мира", где опять же не поздоровавшись с нами, нам сразу начали хамить. Во-первых Дмитрий в жесткой форме отказал нам предоставить копию Акта приемки-передачи, заказа-наряда и акта согласования. Мы получили их чуть позже от Елены. Дмитрий начал хамски тоном говорить нам про "Жест доброй воли", что страховая не согласовала нам передний бампер и зазор капота, а он мол хотел просто так бесплатно нам это сделать, но раз мы такие плохие просим копии документов и сертификатов, то не пойти ли бы нам куда подальше. Стал показывать фотографии от 26 марта, которые он сделал и говорить, что вот видите зазор был, на что я сказал, что меня это не волнует, т.к со страховым агентом я не видел ни этого зазора ни поврежденного бампера и документы я подписывал 17 марта, а всё что было после, это уже их проблемы. Он фыркнул и сказал, что не хотите по-хорошему, ладно-ладно...

Теперь я не знаю, как моя жена должна ездить на машине, кузов которой бы распилен вот такими "ОФИЦИАЛАМИ", и потом они меняют там подушки безопасности и разобрали мне на винтики всю коробку передач, что немаловажно. У нас навернулись слезы на глаза. Я понимаю, что подобный ремонт снимает машину с гарантии и ни о каком качестве здесь и речи быть не может, мне исцарапали машину со всех сторон, чем всё это закончится страшно представить ((

 

Я написал им претензию на 2-х листах и заявление на выдачу сертификатов и прочей документации. Будут рассматривать 10 рабочих дней. Страховой тоже всё переслал и ещё то же самое направил в официальное представительство. Если кто-то весьма подкован юридически, могу выслать копии документов на почту.

 

Прошу всех помочь справится с данной ситуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...1. При обрыве ремня в 3 года и 11 мес. ОД не сможет ничего возразить, даже при отсутствии в вашей книжке 3-х ТО...
аргумент - ремень эксплуатировался больше года в режиме (условиях), не предусмотренном производителем - имеет место. Опровергнуть это можно, доказав, что имели место своевременные замены масла в двигателе предусмотренной классификации и и своевременные проверки натяжения ремня, но это уже должен будет делать потребитель.
...Давай те пример дам для понимания: владелец не делал ТО в ОДЦ, у него оборвало ремень ГРМ, короче капиталка или замена ДВС.

Владелец обратился за гарантийным ремонтом в ОДЦ - ему там напишут, что то типа "в результате диагностики выяснилось, что в связи с неверным регулированием натяжения ремня произошел его повешенный износ, в следствии которого ремень соскочил с зубьев и т.д. (лень писать и так понятно).", то есть не просто не делел ТО, а делал него неверно или не своевременно.

Владелец обращается в суд и будет утверждать, что причиной поломки является некачественный ремень, а дилеру уже нужно доказывать обратное (то есть диагностировать качество того же ремня). То есть в любом случае дилеру придется доказывать, что владелец неправ. Но это теория =). Как правило, если владелец идет в суд, то он перед походом проводит свою экспертизу, то есть фактически доказывает, что прав.

Смотрите выше...

Вопрос: каким методом можно определить, что ремень порвался из-за производственного дефекта, а не оказания на него в течении длительного времени непредусмотренной нагрузки и сколько будет стоить такая экспертиза?..

 

...2. При обрыве ремня у 4-х летнего авто, этот ремень должен иметь на себе те признаки,по которым его забраковал бы ОД на ТО-4.

3. Если это самая «страшная» неисправность, которая может произойти из-за нарушения регулярности ТО, то ничего не мешает обратиться к ОД в указанный срок исключительно для проверки состояния ремня ГРМ (с сохранением заказ-наряда), равно как и других «критичных» операций.

2. а разве порванные (естественным образом в процессе эксплуатации) ремни бывают без таких признаков? ;)

3. безусловно этого будет достаточно для сохранения гарантии на ремень ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аргумент - ремень эксплуатировался больше года в режиме (условиях), не предусмотренном производителем - имеет место. Опровергнуть это можно, доказав, что имели место своевременные замены масла в двигателе предусмотренной классификации и и своевременные проверки натяжения ремня, но это уже должен будет делать потребитель.

А как ты понял, что данные условия имели место? Только по факту того, что а/м не был у ОДЦ?

Для понимания, по ЗоЗПП в гарантийный период у нас, так сказать, "призумция виновности" производителя.

 

Вопрос: каким методом можно определить, что ремень порвался из-за производственного дефекта, а не оказания на него в течении длительного времени непредусмотренной нагрузки и сколько будет стоить такая экспертиза?..

А кто сказал, что будет легко =).

Как правило, производственный брак все-таки можно диагностировать, как-то же ремни дефектуют, например, на заводе, значит методы есть.

Изменено пользователем Xent@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xent@, "Только по факту того, что а/м не был у ОДЦ?" = Нет! по факту "бездействия" со стороны потребителя. Тут речь не идёт об ОДЦ: нет информации об проводимых ТО вообще... вот если потребитель докажет своевременность и правильность проведения ТО - да пусть хоть своими руками, например снятую на видео - вот тогда "подача переходит" к ОД, тут все Ваши высказывания верны....

Например, я сам видел, как люди просили поставить штамп в одном уважаемом автовладельцами, но неофициальном (и соответственно недорогом) техцентре. штамп был нужен владельцу в первую очередь для упрощения продажи авто в будущем, но и при вышеупомянутых ситуациях это тоже может сильно (или не сильно, но всё равно упростить) упростить жизнь автовладельцу...

 

ЗЫ

Повторюсь: делая ТО у ОД Вам уже не надо ничего доказывать, а в альтернативе различные экспертизы и доказательства м.б. намного более затратными, чем разница в стоимости ТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на месте автомобиля будет какая либо ауди современная.
Антиреклама Ауди. :smile:
аргумент - своевременные проверки натяжения ремня
Ну я же все написал: оф. сетка ТО - осмотр ремня раз в 4 года, а ролики и натяжитель - 6 лет (за пределами гарантии). По маслу тоже см. выше, тем более что многие приезжают к ОД со своим маслом.
оказания на него в течении длительного времени непредусмотренной нагрузки
Ремень использовался не по назначению? Двигатель не проворачивается от руки? Ремень наработал свыше 90 ткм.?
а разве порванные (естественным образом в процессе эксплуатации) ремни бывают без таких признаков?
Место разрушения по усталостной трещине и по предельной нагрузке выглядят одинаково?
делая ТО у ОД Вам уже не надо ничего доказывать, а в альтернативе различные экспертизы и доказательства м.б. намного более затратными, чем разница в стоимости ТО...
Вы уже ответили:
безусловно этого будет достаточно для сохранения гарантии на ремень ГРМ.

 

Попытался вспомнить "бородатые" дефекты Рио:

1. Стук задних амортизаторов.

2. Выпадение пыльников передних стоек.

3. Трещина лобового стекла.

4. Продавливание водительского сиденья.

5. Повреждение кнопки климат-контроля.

6. Уход ОЖ.

7. Стук ЭУР.

8. Увод авто в сторону.

9. Повреждение проводки лампы "OD/off"

10. Блокировка задних колес.

Как на данные неисправности влияет прохождение планового ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xent@, "Только по факту того, что а/м не был у ОДЦ?" = Нет! по факту "бездействия" со стороны потребителя. Тут речь не идёт об ОДЦ: нет информации об проводимых ТО вообще...

Олег, не надо ему ничего доказывать)), то что нет информации о прохождении ТО, не отменяет производственного брака. @herby об этом подробно и грамотно написал.

Попытался вспомнить "бородатые" дефекты Рио:

1. Стук задних амортизаторов.

2. Выпадение пыльников передних стоек.

3. Трещина лобового стекла.

4. Продавливание водительского сиденья.

5. Повреждение кнопки климат-контроля.

6. Уход ОЖ.

7. Стук ЭУР.

8. Увод авто в сторону.

9. Повреждение проводки лампы "OD/off"

10. Блокировка задних колес.

Как на данные неисправности влияет прохождение планового ТО?

Собственно никак =), что-то из этого называется производственный брак, а что-то особенность конструкции)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то из этого называется производственный брак, а что-то особенность конструкции)).
Да: конструктивно-производственный недостаток, т.н. КПН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 3926 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1473 Просмотров
    • 33 Сообщений
    • 7497 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 18041 Просмотров
    • M-VRS
    • M-VRS
    • 2 Сообщений
    • 13052 Просмотров

×
×
  • Создать...