Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если кому то интересно, то все КПП, привозят с Словакии.

А на солярисы из Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто потому что Киа, в словакии производят. Может там мощностей хватает для производства коробок, а в Китае нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да странно как-то, обычно КПП идет сопряженная с двигателем сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень важная информация если честно...мне кажется покупателю данной машины все равно какая там КПП !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rashun,

Да странно как-то, обычно КПП идет сопряженная с двигателем сразу.

Вообще то нет))

Не всегда и не на всех заводах так.

 

 

To PROlite: Скажите какая инфа будет интересна, я напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитал на одном из сайтов (вопрос задан 22.06.2010, ответ дан - через год):

 

Вопрос: Умеет ли автоматическая коробка передач на новой версии Kia Rio адаптироваться под водителя, его манеру езды?

 

Ответ: Автоматическая четырехступенчатая коробка передач A4CF1, которой будут оснащаться новые автомобили Kia Rio действительно относится к классу адаптивных. Электронный блок управления коробкой подбирает моменты переключения передач в зависимости от стиля езды водителя.

 

===============================================================

 

Кто из действующих ездоков может подтвердить или опровергнуть, а также - прокомментировать этот ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bee,Подтверждаю!!!!!!!!!!!!!!! Если еду спокойно то вначале коробка щелкает передачи 1,5-2 к оборотов, если топишь то позволяет крутить движок до отсечки ( 1-2 передачи, дальше дороги не позволяют проверить) скорость и так нормуль получается.Так что коробка реально адаптивна к стилю вождения.

Я доволен (хотел брать ручку, но жизнь вносит коррективы и с покупкой селектора не жалею)

 

 

1_8_17_10_2011_6_.gif

 

А на солярисы из Китая

Не думаю что корейцы отдали сборку коробок чинезам, если только механику :sorry:

Изменено пользователем varvar123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еду спокойно то вначале коробка щелкает передачи 1,5-2 к оборотов, если топишь то позволяет крутить движок до отсечки ( 1-2 передачи, дальше дороги не позволяют проверить) скорость и так нормуль получается.

А это вы не про "kick down" ли? Если 'нет', то можно ли подоходчивей? И ещё, на какой "сеанс" эта адаптация: на поездку или постоянно что-то меняется?

 

Я сам беру с АКПП, т.к. уже отдыхать хочется при езде по городу, а сами коробки заметно похорошели за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На акпп есть понижающие передачи + коробка чётко видит на сколько нажата педаль акселератора и переключает передачи в зависимости от этого. С понижайками можно более менее крутить мотор, не давая переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не адаптивность. то, что она переключает передачи на разных оборотах в зависимости от положения акселератора, не есть адаптивность.

адаптивность, это как раз наоборот, когда коробка "привыкает" к стилю вождения, и при резкой смене оного не меняет свое поведение. например, ездил на машине ваш батя, лениво и не спеша. она адаптировалась, и переключает на 1,5-2к и разгоняется не спеша. потом сели вы, педаль топите, а она "не едет". или наоборот, вы поездили активно, а батя потом садится и говорит: "я газ совсем чуть нажал, а она с места рвет и переключает практически на отсечке", и так, пока снова к его стилю не привыкнет.

 

у нас адаптивности НЕТ. полный аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас адаптивности НЕТ. полный аналог.

 

Шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптивность, это как раз наоборот, когда коробка "привыкает" к стилю вождения, и при резкой смене оного не меняет свое поведение.

Я это себе приблизительно так же представлял, как вы описали.

у нас адаптивности НЕТ. полный аналог.

А зачем тогда тот тип (мне показалось, что это был представитель KIA) врал? Сказал бы, что пока неизвестно. Может просто у БК "мозгов" не хватает, вот и не реализовали эту функцию? Ведь, по идее, в комп можно набить любую управляющую программу - датчики-то есть. Перепрошиваются же люди. А здесь - часть "прошивки" менялась бы динамически...

 

Думаю, что просто недоработали программеры :( Или держат это "в запасе", как апгрейд за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врал, потому что не знал. ему надо быть убедительным. и раз брякнул А, то и дальше будет А, а не Б.

 

мне вот до последнего втирали, что у меня есть иммобилайзер и ГУР, а не ЭУР. пока я сам манагеру инструкцию от авто не показал, он и не в курсе был.

а еще кто-то вчера писал, что ему на бачок ГУРа показывали и говорили, что это антифриз, причем еще и доказывали.

 

а насчет адптивности - вообще обычно она делается для "комфорта" и экономичности.

все, "кто перепрошивают", чипуются то бишь, как правило наоборот адаптивность убивают при чипе, так как с аналоговым поведением коробки машина резвее. ланцер 10 и аутлендер с вариаторами насколько я знаю, в первую очередь перешивают прогу коробки, чтобы убить адаптивность. она всегда после этого "стреляет", а не тупит после пробок. динамика прибавляется, но и расход побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... мне вот до последнего втирали, что у меня есть иммобилайзер и ГУР, а не ЭУР...

У меня пока нет ни того, ни другого - ожидаю в апреле.

... в первую очередь перешивают прогу коробки, чтобы убить адаптивность ...

Ну и я об этом: раз в одну сторону перепрошили, так и в другую можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так слава богу, что ее нет.

по сути машина ведет себя как на механике, только мешалку не месить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так слава богу, что ее нет.

по сути машина ведет себя как на механике, только мешалку не месить.

Ну, вообще-то - да. Вот только, раз речь зашла о БК, значит (гипотетически) можно было бы режимы переключать ("Спорт", "Лёд/Зима" и т.п.) и подбирать/настраивать под различные условия (как звук эквалайзером), но всё ЭТО почему-то не реализовано, хотя цена работ = 2коп.... :(

 

P.S. Зато на перепрошивке люди неплохо подымаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще кто-то вчера писал, что ему на бачок ГУРа показывали и говорили, что это антифриз, причем еще и доказывали.

 

на счёт вчера не знаю, мне тыкали в бачок гура и говорили ож, поржал про себя, спорить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может прокомментировать ситуацию. Почему америкосам ставят другие автоматы на Рио? У них обычный классический автомат, в ряд - P, R, N, D с возможностью ручного переключения, а у нас ставят какой-то странный с дофига режимами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Killer, для каждого рынка свои сборки. Так же в рио есть моторы 2.0 у новых и люки, чего в россии нет и не будет наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вы не про "kick down" ли? Если 'нет', то можно ли подоходчивей? И ещё, на какой "сеанс" эта адаптация: на поездку или постоянно что-то меняется?

 

Я сам беру с АКПП, т.к. уже отдыхать хочется при езде по городу, а сами коробки заметно похорошели за последнее время.

На новом Рио дауна нет. Я почти всегда езжу спокойно, не давно села знакомая у них Тиида акпп. Водит активно поначалу коробка тыкалась с задумчиво с провалами килов через 5 как подменили все в тему, потом сел я машину как подменили. Так что не знаю на что грешить: на адаптивность или на что то другое. Немного покатался коробка стала работать как и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На новом Рио дауна нет

Как так нет? На любой АКПП есть" kick down". Не путайте кнопочку "od off", с kick down.

 

З.Ы. Кик-даун (kick down) - режим в автоматической коробке передач. Срабатывает при резком нажатии на педаль акселератора и проявляется в понижении передачи на одну или две ступени, для максимального ускорения. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Killer, для каждого рынка свои сборки. Так же в рио есть моторы 2.0 у новых и люки, чего в россии нет и не будет наверное

Это понятно. Просто на вопрос, ну что ж не могли 5 или 6-и ступку воткнуть, манагеры с гордостью отвечают, что вот мол, хоть он и 4-х ступенчатый, зато старый проверенный годами надёжный и испытанный. Получается, что это на рио для америкосов стоит старый проверенный автомат, а на наш рынок выпустили какой-то доработанный с режимом буксования или что там ещё в него воткнули?

Меня по сути волнует надёжность, я понимаю, что авто будет на гарантии и тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что ж не могли 5 или 6-и ступку воткнуть

А зачем Вам 5/6-ть ступеней в автомате?

Во-первых, авто подорожает; во-вторых, у нас в России нет автобанов, поэтому 4-х ступки вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда речь идёт о коробке на "палке", я так понимаю, все эти "ступки" хороши для динамичного разгона с 0 до максимума и для более рационального/экономичного катания - с другой стороны, в случае спокойной езды. У коробки-автомата, похоже, те же задачи и при большей "ступенчатости" машина становится более динамичной, а при спокойной езде более экономична. Вот для чего все эти 5/6 ступки. И движок меньше напрягается.

 

P.S. Представьте, что у коробки всего 2 ступени, перекрывающие весь диапазон скоростей. Это до каких же оборотов нужно будет крутить на 1-й передаче, чтобы переключиться на 2-ю? А потом, с каким напрягом потянет движок на 2-й, чтобы постепенно разогнать машину до приличной скорости?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...