Саша Белый 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Если кому то интересно, то все КПП, привозят с Словакии. А на солярисы из Китая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 А смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Белый 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Просто потому что Киа, в словакии производят. Может там мощностей хватает для производства коробок, а в Китае нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rashun 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Да странно как-то, обычно КПП идет сопряженная с двигателем сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Не очень важная информация если честно...мне кажется покупателю данной машины все равно какая там КПП ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Белый 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 @rashun, Да странно как-то, обычно КПП идет сопряженная с двигателем сразу. Вообще то нет)) Не всегда и не на всех заводах так. To PROlite: Скажите какая инфа будет интересна, я напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bee 66 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Сегодня прочитал на одном из сайтов (вопрос задан 22.06.2010, ответ дан - через год): Вопрос: Умеет ли автоматическая коробка передач на новой версии Kia Rio адаптироваться под водителя, его манеру езды? Ответ: Автоматическая четырехступенчатая коробка передач A4CF1, которой будут оснащаться новые автомобили Kia Rio действительно относится к классу адаптивных. Электронный блок управления коробкой подбирает моменты переключения передач в зависимости от стиля езды водителя. =============================================================== Кто из действующих ездоков может подтвердить или опровергнуть, а также - прокомментировать этот ответ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) @Bee,Подтверждаю!!!!!!!!!!!!!!! Если еду спокойно то вначале коробка щелкает передачи 1,5-2 к оборотов, если топишь то позволяет крутить движок до отсечки ( 1-2 передачи, дальше дороги не позволяют проверить) скорость и так нормуль получается.Так что коробка реально адаптивна к стилю вождения. Я доволен (хотел брать ручку, но жизнь вносит коррективы и с покупкой селектора не жалею) А на солярисы из Китая Не думаю что корейцы отдали сборку коробок чинезам, если только механику Изменено 22 февраля 2012 пользователем varvar123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bee 66 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Если еду спокойно то вначале коробка щелкает передачи 1,5-2 к оборотов, если топишь то позволяет крутить движок до отсечки ( 1-2 передачи, дальше дороги не позволяют проверить) скорость и так нормуль получается. А это вы не про "kick down" ли? Если 'нет', то можно ли подоходчивей? И ещё, на какой "сеанс" эта адаптация: на поездку или постоянно что-то меняется? Я сам беру с АКПП, т.к. уже отдыхать хочется при езде по городу, а сами коробки заметно похорошели за последнее время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 На акпп есть понижающие передачи + коробка чётко видит на сколько нажата педаль акселератора и переключает передачи в зависимости от этого. С понижайками можно более менее крутить мотор, не давая переключаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 это не адаптивность. то, что она переключает передачи на разных оборотах в зависимости от положения акселератора, не есть адаптивность. адаптивность, это как раз наоборот, когда коробка "привыкает" к стилю вождения, и при резкой смене оного не меняет свое поведение. например, ездил на машине ваш батя, лениво и не спеша. она адаптировалась, и переключает на 1,5-2к и разгоняется не спеша. потом сели вы, педаль топите, а она "не едет". или наоборот, вы поездили активно, а батя потом садится и говорит: "я газ совсем чуть нажал, а она с места рвет и переключает практически на отсечке", и так, пока снова к его стилю не привыкнет. у нас адаптивности НЕТ. полный аналог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 у нас адаптивности НЕТ. полный аналог. Шикарно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bee 66 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 адаптивность, это как раз наоборот, когда коробка "привыкает" к стилю вождения, и при резкой смене оного не меняет свое поведение. Я это себе приблизительно так же представлял, как вы описали. у нас адаптивности НЕТ. полный аналог. А зачем тогда тот тип (мне показалось, что это был представитель KIA) врал? Сказал бы, что пока неизвестно. Может просто у БК "мозгов" не хватает, вот и не реализовали эту функцию? Ведь, по идее, в комп можно набить любую управляющую программу - датчики-то есть. Перепрошиваются же люди. А здесь - часть "прошивки" менялась бы динамически... Думаю, что просто недоработали программеры Или держат это "в запасе", как апгрейд за деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 врал, потому что не знал. ему надо быть убедительным. и раз брякнул А, то и дальше будет А, а не Б. мне вот до последнего втирали, что у меня есть иммобилайзер и ГУР, а не ЭУР. пока я сам манагеру инструкцию от авто не показал, он и не в курсе был. а еще кто-то вчера писал, что ему на бачок ГУРа показывали и говорили, что это антифриз, причем еще и доказывали. а насчет адптивности - вообще обычно она делается для "комфорта" и экономичности. все, "кто перепрошивают", чипуются то бишь, как правило наоборот адаптивность убивают при чипе, так как с аналоговым поведением коробки машина резвее. ланцер 10 и аутлендер с вариаторами насколько я знаю, в первую очередь перешивают прогу коробки, чтобы убить адаптивность. она всегда после этого "стреляет", а не тупит после пробок. динамика прибавляется, но и расход побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bee 66 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 ... мне вот до последнего втирали, что у меня есть иммобилайзер и ГУР, а не ЭУР... У меня пока нет ни того, ни другого - ожидаю в апреле. ... в первую очередь перешивают прогу коробки, чтобы убить адаптивность ... Ну и я об этом: раз в одну сторону перепрошили, так и в другую можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 а по мне так слава богу, что ее нет. по сути машина ведет себя как на механике, только мешалку не месить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bee 66 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 а по мне так слава богу, что ее нет. по сути машина ведет себя как на механике, только мешалку не месить. Ну, вообще-то - да. Вот только, раз речь зашла о БК, значит (гипотетически) можно было бы режимы переключать ("Спорт", "Лёд/Зима" и т.п.) и подбирать/настраивать под различные условия (как звук эквалайзером), но всё ЭТО почему-то не реализовано, хотя цена работ = 2коп.... P.S. Зато на перепрошивке люди неплохо подымаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 а еще кто-то вчера писал, что ему на бачок ГУРа показывали и говорили, что это антифриз, причем еще и доказывали. на счёт вчера не знаю, мне тыкали в бачок гура и говорили ож, поржал про себя, спорить не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 А кто-нибудь может прокомментировать ситуацию. Почему америкосам ставят другие автоматы на Рио? У них обычный классический автомат, в ряд - P, R, N, D с возможностью ручного переключения, а у нас ставят какой-то странный с дофига режимами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 @Killer, для каждого рынка свои сборки. Так же в рио есть моторы 2.0 у новых и люки, чего в россии нет и не будет наверное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 А это вы не про "kick down" ли? Если 'нет', то можно ли подоходчивей? И ещё, на какой "сеанс" эта адаптация: на поездку или постоянно что-то меняется? Я сам беру с АКПП, т.к. уже отдыхать хочется при езде по городу, а сами коробки заметно похорошели за последнее время. На новом Рио дауна нет. Я почти всегда езжу спокойно, не давно села знакомая у них Тиида акпп. Водит активно поначалу коробка тыкалась с задумчиво с провалами килов через 5 как подменили все в тему, потом сел я машину как подменили. Так что не знаю на что грешить: на адаптивность или на что то другое. Немного покатался коробка стала работать как и было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 На новом Рио дауна нет Как так нет? На любой АКПП есть" kick down". Не путайте кнопочку "od off", с kick down. З.Ы. Кик-даун (kick down) - режим в автоматической коробке передач. Срабатывает при резком нажатии на педаль акселератора и проявляется в понижении передачи на одну или две ступени, для максимального ускорения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 @Killer, для каждого рынка свои сборки. Так же в рио есть моторы 2.0 у новых и люки, чего в россии нет и не будет наверное Это понятно. Просто на вопрос, ну что ж не могли 5 или 6-и ступку воткнуть, манагеры с гордостью отвечают, что вот мол, хоть он и 4-х ступенчатый, зато старый проверенный годами надёжный и испытанный. Получается, что это на рио для америкосов стоит старый проверенный автомат, а на наш рынок выпустили какой-то доработанный с режимом буксования или что там ещё в него воткнули? Меня по сути волнует надёжность, я понимаю, что авто будет на гарантии и тем не менее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black_Wolf 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 ну что ж не могли 5 или 6-и ступку воткнуть А зачем Вам 5/6-ть ступеней в автомате? Во-первых, авто подорожает; во-вторых, у нас в России нет автобанов, поэтому 4-х ступки вполне достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bee 66 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Когда речь идёт о коробке на "палке", я так понимаю, все эти "ступки" хороши для динамичного разгона с 0 до максимума и для более рационального/экономичного катания - с другой стороны, в случае спокойной езды. У коробки-автомата, похоже, те же задачи и при большей "ступенчатости" машина становится более динамичной, а при спокойной езде более экономична. Вот для чего все эти 5/6 ступки. И движок меньше напрягается. P.S. Представьте, что у коробки всего 2 ступени, перекрывающие весь диапазон скоростей. Это до каких же оборотов нужно будет крутить на 1-й передаче, чтобы переключиться на 2-ю? А потом, с каким напрягом потянет движок на 2-й, чтобы постепенно разогнать машину до приличной скорости?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах