Перейти к публикации
Aberdeen

Кто-нибудь собирал схему по поддержке StarLine, чтобы движок не глох?

Рекомендованные сообщения

Коллеги, нарыл у вас тут такую тему:

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=11077

 

Дело в том, что у меня как раз такая проблема...

Подскажите, а кто-нибудь заморачивался сбором и установкой сего девайса, и если да, то как-куда-где можно посмотреть? И можно ли у кого-нибудь такую штуку заказать, чтобы сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серый провод сигналки подключить на контрольную лампу генератора.

Работа старлайна по контролю напряжения некорректна, в случае включения мощных потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26, ваш ответ я вообще не понял к чему он привязан

@Aberdeen, я эту схему выложил не просто так, я ставил ее себе на бывшую машину и еще знакомой. работает отлично уже не первый год, ничего сложного в ней нет, сделает любой электрик, если ему схему показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь про то, что старлайны при вынимании ключа порой не понимают, что нужен режим поддержки.

В моём посту написано, как лечить и почему глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю еще раз

серый провод сигналки подключить на контрольную лампу генератора.

ок, подключаю на лампу ненератора

 

Работа старлайна по контролю напряжения некорректна, в случае включения мощных потребителей.

блин, так теперь отключать от лампы генератора и цеплять на форсунку????

 

а по сути без разницы - у меня было по форсунке, у знакомой на точно такой же машине по генератору - подключение разное, а суть одна и та же - вырубается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было подключение по умолчанию - контроль по напряжению сети.

В этом случае, сигналка при +12 думает, что двигатель не работает, тупо глушит.

При +14 - думает, что двигатель работает.

+12 при работающем двигателе бывает на холостых под нагрузкой.

Ежели серый провод подключить к лампе гены, то разница 0 и 1 единицы для сигнализации в этом случае более надёжна.

Там смысл понятен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) что имеешь ввиду под контролем по напряжению? контроль по напряжению - это контроль по лампе генератора или масленки. ты нас запутать хочешь по-моему...

2) спецы говорят, что отслеживание по форсунке более корректно, чем лампы приборки

3) на собственной шкуре нескольких машин проверено - куда бы не цепляли результат один и тот же - либо машина устойчиво ловит и работает нормально лишь с небольшим провалом, либо часто отрубается, неуспев перехватить.

4) данный косяк официально признан самой фирмой "Ультрастар". я для решения этой проблемы общался напрямую с техниками этой фирмы, и именно они мне дали данную схему из реле+кондер для ее решения, а не советовали бесмысленно перекидывать провода. кстати, изначально у меня было именно по лампе подключено, но в половине случаев машина глохла. я через неделю после установки обратился к установщикам, они перекинули контроль на форсунку, "а вдруг поможет", как они сказали. не помогло. именно после этого я и стал разбираться в проблеме сам. только эта схема ее и решила полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По умолчанию старлайны берут перепад напряжения в 12-14 вольт для определения состояния двигателя, используя при этом напряжение питания самой сигнлазации.

У меня так работало через раз, приходилось перед постановкой на охрану перегазовывать.

Надоело мне это, и я начал искать сигнал тахометра. Но не нашел, ибо под рукой не было осцилографа.

Подключил к лампе гены.

Работает год.

Если чего, у меня В9, обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у меня как раз такая проблема...

Подскажите, а кто-нибудь заморачивался сбором и установкой сего девайса, и если да, то как-куда-где можно посмотреть? И можно ли у кого-нибудь такую штуку заказать, чтобы сделали?

 

Как вариант можно подъехать к нам и мастера все сделают. Только сначала подробно менеджеру объясните задачу. Телефоны внизу в подписи. Ждем вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пэтот способ вообще не подразумевает подключку серого провод, так же как и не отключает стартер раньше запрограмированного времени, если двиг уже запустился, а стартер еще не израсходовал запрограммированное время. это крайне кривой и недостоверный способ. обычно установщики так не делают. если желают, то это какие то лоховские или ленивые установщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой дилер так поставил.

Когда полез и увидел, КАК это сделано, понял, деньги подарил за 30 мин работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno, а какой именно косяк официально признали?

Я недавно им звонил по похожей проблеме, они ничего про "официальное заявление" не сказали...

К установщикам направили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно дословно было так: я пишу по аську в техподдержку по номеру, что указан на сайте, фамилия отвечающего кажется Чаузов или как то так. я описал проблему. он сказал, что они в курсе, что таковая имеется, но так как они за схемотехнику не отвечают, они получают готовые компоненты, то решить проблему могут только такой вот схемой, которая лежит у них же на сайте. и сказали, что их установщики внедряют эту схему всем поголовно, кто у них ставит независимо от того просил ли ее заказчик или нет, чтоб в будущем просто не ломать мозг владельцу, почему у него не работает как надо. внедряют ли точно не знаю, слова есть слова, но сказано прямым текстом. это было в сентябре-октябре 2008 года. у меня на тот момент стояла А8, а в последствии В9, но проблема была и решалась точно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько поставил СтарЛайнов,не разу такой проблемы не возникало.Серо-черный провод подключаю к тахометру...

Aberdeen, а Вам не мешало заполнить профиль,а то не понятно КПП автомат или механника,подробней описать проблему,и модель сигнализации...так легче помочь будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль обновил. Авто - механика. Сигналка - StarLine Twage C4 Dialog + иммобилайзер Black Bag BT 71W.

 

Проблема проявляется следующим образом.

Заводим. Поработали. Поехали. Метров через 10-15 заглохли. Так может продолжаться от трёх до 10 раз. Абсолютно непредсказуемо. На месте можно газовать сколько угодно и до любых оборотов. как только стартую - глохну, как это описано выше. Иногда это лечится очень резким стартом, но при этом создаётся впечатление, что при наборе оборотов движок проскакивает яму, на которой он имеет плато в наборе оборотов. Если плавно набираю га, то почти однозначно глохну.

 

Вот примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aberdeen, вообще то схема, выложенная выше не для этого, а для корректной поддержке работы двигателя в момент выключения зажигания, т.е. для перехода в программную нейтраль. у вас же по ходу где то с блокировками двигателя трабла, может установленный иммо виноват, я бы попробовал для начала бы без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего некорректная связка StarLine + Black Bag,косяк установщиков... Black Bag метку опознаёт?(пищит?),может бракованное реле Wait Up...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Что-то я писка НИ РАЗУ не слышал... :shok: :unknw: А должен пищать?

 

Вот тоже думаю - вырубить иммо, но тут как раз начитался, что может быть виновата и сигналка... Что, оба этих устройства отключить попеременно?

 

Олег из Автопрестижа, рассматриваю Вашепредложение, но мне до вас НАДО ЕЩЁ КАК_ТО ДОБРАТЬСЯ! :acute:

 

Кстати, не один раз обращался с этим геморроем к установщикам - говорили, что у них всё работает. Перепрошивали иммо - всё осталось по-прежнему. В общем, алес какой-то...

Изменено пользователем Aberdeen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поддержки зажигания все понятно, я о другом хочю сказать, сигнализаций поставил очень большое количество на разные машины, так вот старлайны (простите господа кому они нравяться) так или иначе глючили НА ВСЕХ МАШИНАХ! Сам лично с покупкой новой машины в салоне поставили мне а61 или что вроде того, без запуска вроде как пока машина на гарантии не хотел в нее лезть так блин первое что бесило это постоянная разрядка батарейки и в один прекрасный момент когда пошел в магазин машину закрыл а пульт сдох, села батарейка, соответственно машину пришлось открывать ключем и снимать с сигнализации другим путем (слава богу это произошло у меня а не у жены) когда поставил новую батарейку, не поверите СИСТЕМА ПОТЕРЯЛА ПУЛЬТ пришлось прописывать, короче надоел этот гемор поехал купил шерхан маджикар 5 с запуском и теперь радуюсь проблем нет работает как часы! ( Это не реклама шерхана и диллеры тоже оказались с прямыми руками старлайн поставили правильно!) Вот вам случай из моего личного опыта...

 

@Aberdeen, Вам бы всетаки доканать бы тех кто ставил а то если например если плохой контакт на разорваном проводе бензонасоса или чего еще где блебагом порвали, как бы не полыхнуть! Я в своей практике встречал несколько машин с обугленой проводкой, люди были просто в отчаянии от увиденого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aberdeen, вообще то схема, выложенная выше не для этого, а для корректной поддержке работы двигателя в момент выключения зажигания, т.е. для перехода в программную нейтраль.

 

Всем привет! Поставил себе такую схему, косяк исчез, но не полностью, в процентах 5% случаев, всё равно успевает заглохнуть! Может увеличить ёмкость конденсатора, или всё-таки серый провод на тахометр??? Пока провод тахометра опознать не удалось 100%но!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько кондер? я ставил на 2000мкф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько кондер? я ставил на 2000мкф

 

1000 мкф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй больше. 2000 мкф держит реле по моим ощущениям где то 0,5-0,7 сек. возможно, что 1000 мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо так и есть! Спасибо, дружище, пока особо не напрягает, но

будет настроение - попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3755 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3212 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 36662 Просмотров
    • jix
    • jix
    • 10 Сообщений
    • 17940 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 23525 Просмотров

×
×
  • Создать...