Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

как же тебе тяжко что-то доказать(((((Ты пpав всегда!

Что ты мне хочешь доказать? Что по городу твоя машина ест меньше, чем производитель написал в технических характеристиках?

Это, право, даже не смешно.

 

Один утверждал что по городу его машина тратит 8 литров, а оказалось, что город для него это 10км от дома до мкада и далее 150км до дачи.

 

Так что же, дрифтер? Будешь отстаивать свою точку зрения? Или так просто, мимо проходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа))) Давайте не будем спорить, в данном случае бесполезно)))

 

ЗЫ: Подолью в огонь вам маслица, у меня 9.5 стабильно при не чень спокойной езде)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigroller, а тебе я верю. Потому что знаю твой примерный режим передвижения на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что город для него это 10км от дома до мкада и далее 150км до дачи.

 

у меня нет дачи Никит. И по трассе у меня далеко не 150 км в одну сторону. По городу езжу действительно мало. 

Теперь что касается твоей ссылки на сайт КМР. В начале продаж там были несколько другие цифры кстати, а не так давно цифры там поменялись. Причина изменения у нас кстати обсуждалась.

Это я к тому что написано может быть что угодно и у кого угодно. По факту реальные показатели расхода выявляются только опытным путем и именно поэтому практически на всех форумах есть вот такие темы.

 

Если тебе так уж важно знать какие реальные цифры на сиде, думаю будет достаточно спросить об этом яндекс и он тебе выдаст кучу ссылок на соответствующие темы на профильных форумах (хотя, учитывая, то количество страниц в аналогичной теме у нас, почти уверен что и там будет примерно тоже самое).

 

расход наверное важен, но думаю важнее несколько другие показатели у авто. 

 

Спорить с тобой бесполезно. Ваня правильно написал.

 

Так что же, дрифтер? Будешь отстаивать свою точку зрения? Или так просто, мимо проходил?

Никит, и ты уже задолбал хамить людям. Это самое натуральное хамство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол. Я уже всё сказал на счет того, что я думаю про расход "по городу" ниже ттх.

За сим я эту беседу сворачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, вы спорите о том, какой расход у сиида. ну допустим будет он есть на литр больше заявленного. даже если на нем 100т.к. до продажи откатать, то за бензин за этот период переплатите около 30000р, что совсем не много. и никто не пробовал посмотреть просто на цену этого сиида? 1000000 руб!!! да за эти деньги продаются новые камри и теана. кому нужен технически отсталый кореец за такие деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, вы спорите о том, какой расход у сиида. ну допустим будет он есть на литр больше заявленного. даже если на нем 100т.к. до продажи откатать, то за бензин за этот период переплатите около 30000р, что совсем не много. и никто не пробовал посмотреть просто на цену этого сиида? 1000000 руб!!! да за эти деньги продаются новые камри и теана. кому нужен технически отсталый кореец за такие деньги?

чем сид отсталый то? можно более аргументированно?)

вроде кучу премий взял за технологичность и прочее...

 

и не стоит по ценам писать ахинею....

 

сид стоит от 579 тыс.

камри от 959.

тиана от 893 (которая, кстати 100% кореец и в Корее называется самсунг)

 

а если брать верхнюю и нижнюю планку машин из разных классов, то можно дойти до бесконечно почти цены.

 

по расходу тоже тут как дети... на каждом форуме по любым маркам есть соответствующие темы...

и почему-то у людей всегда разный расход.

и всем известно, что зависит от миллиона причин, основной из них - бензин, место проживания и манера езды.

но все равно все идет по кругу  и темы эти вечные и самые длинные на всех форумах.

 

покупать машину дороже 600 тыс. и трястись за каждый литр????

значит вы не правильно выбрали машину, точнее оценили свои фин. возможности...

тут я соглашусь с 

7-up

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

чем сид отсталый то? можно более аргументированно?)

вроде кучу премий взял за технологичность и прочее...

 

и не стоит по ценам писать ахинею....

 

сид стоит от 579 тыс.

камри от 959.

тиана от 893 (которая, кстати 100% кореец и в Корее называется самсунг)

 

а если брать верхнюю и нижнюю планку машин из разных классов, то можно дойти до бесконечно почти цены.

 

по расходу тоже тут как дети... на каждом форуме по любым маркам есть соответствующие темы...

и почему-то у людей всегда разный расход.

и всем известно, что зависит от миллиона причин, основной из них - бензин, место проживания и манера езды.

но все равно все идет по кругу  и темы эти вечные и самые длинные на всех форумах.

 

покупать машину дороже 600 тыс. и трястись за каждый литр????

значит вы не правильно выбрали машину, точнее оценили свои фин. возможности...

тут я соглашусь с 

7-up

сравни комплектации нижней планки камри и верхней сиида, сравни их двигатели, шумоизоляцию и прочие свойства. зачем писать про минимальную планку сиида, если там нет ни автомата, ни климат контроля? там вообще ничего нет кроме двигателя и колёс. минимальная достойная комплектация стартует от 909т.р. http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/

зайди на сайт тойоты и увидишь, что камри от 919т.р. стоит. а вместо сиида в максималке можно взять уже достойную камри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравни комплектации нижней планки камри и верхней сиида, сравни их двигатели, шумоизоляцию и прочие свойства. зачем писать про минимальную планку сиида, если там нет ни автомата, ни климат контроля? там вообще ничего нет кроме двигателя и колёс. минимальная достойная комплектация стартует от 909т.р. http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/

зайди на сайт тойоты и увидишь, что камри от 919т.р. стоит. а вместо сиида в максималке можно взять уже достойную камри.

я нисколько не защищаю ни сид, ни камри.

если внимательно посмотреть, то 919 тыс. это за 2013 год, которых на 99 процентов в живую уже не купить.

а так от 969 тыс.

 

а "нормальная комплектация" стоит 1,5 ляма. в остальных нет того, что должно быть в этом классе)))

ну и уместно тут сравнивать сид за лям и камри за 1,5?

500 тыс. - это рио)

 

кстати, я знаю несколько людей, которые купили, скажем так, машину классом ниже только из-за того, что в бизнес классе почти нет ручной коробки, либо в минималке с кондюком)))

 

ладно, на вкус и цвет... и по размеру кошелька...

кто захочет возьмет камри, кто-то сид, кто-то оптиму или тиану...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, а что в камри хорошего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сид покупают как и в максималке, так и в минималке, но в большинстве своем берут даже не люкс, а комфорт.

 

что касается приведенного сравнения то я вообще не понимаю как можно сравнивать универсал с седаном :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, а что в камри хорошего?

это же *бизнес класс* !!1 ты будешь ездить, а тебя будут считать водятелом большого средненького начальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, а что в камри хорошего?

по сравнению с сиидом? я даже отвечать не буду, т.к. вопрос сам по себе глупый

 

сид покупают как и в максималке, так и в минималке, но в большинстве своем берут даже не люкс, а комфорт.

 

что касается приведенного сравнения то я вообще не понимаю как можно сравнивать универсал с седаном :)

если у человека денег только на минималку, то тут вопросов нет - пусть ездит на пустой машине.

я про случай, когда человек реально имеет деньги и желание купить себе приличную нормально укомплектованную машину. в этом случае комплектация "классик" у камри и максималка сида (стоят одинаково) даже не сравнимы, т.к. у камри двигатель в 1,5 раза мощнее, кожаный салон, сама машина добротнее, технологичнее, управляемее, да и просто это другой класс и уровень машины при лучшей комплектации за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с сиидом? я даже отвечать не буду, т.к. вопрос сам по себе глупый

 

если у человека денег только на минималку, то тут вопросов нет - пусть ездит на пустой машине.

я про случай, когда человек реально имеет деньги и желание купить себе приличную нормально укомплектованную машину. в этом случае комплектация "классик" у камри и максималка сида (стоят одинаково) даже не сравнимы, т.к. у камри двигатель в 1,5 раза мощнее, кожаный салон, сама машина добротнее, технологичнее, управляемее, да и просто это другой класс и уровень машины при лучшей комплектации за те же деньги.

 

И зачем нужен бегемотообразный седан с дорогой каской, то раз в 10 тысяч, дорогими запчастями и короткой гарантией? Никакими драйверскими дисциплинами кэмри не блещет, особого комфорта там так же нет. 

Сид универсал будет дешевле и практичнее. Плюс, на топ комплектации дилеры куда охотнее двигаются по цене, чем на базовые версии.

 

Что будет в базе у кэмри? 148лс четверка с древним 4ат? У неё заявленная динамика на секунду хуже сида. И на литр выше заявленный расход.

Комплектация, да. Базовый набор вполне достаточен. Ну и толку то?

920 тысяч против 860 за сид в престиже, который быстрее и жрет меньше, а попутно еще и обходится дешевле. И в чем сакральный смысл?

 

А салон у кэмри в базе тканевый.

 

Японцы никогда не были современными и технологичными в массовом автомобилестроении. Их конек - консерватизм. Проверенные решения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, У меня на работе у одного сотрудника сид в максималке  очень доволен,а у другого камри последняя в максималке (хрень и понты) через 2 месяца продал и доволен машина не понравилась вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот ездил в новой камри, как пассажир...

не понимаю такого восхищения этой машиной.

 

просто маркетинг и реклама мозги нам проедает...

типа "престижно".... типа тойота...

если руководствоваться "статусом", то да. скорее всего, в глазах других будет больше зависти в глазах других людей.

многим этого и надо только.

а так, по большому счету.... в общем мне все равно. у человека, который может купить машину за лимон уже есть свое представление...не маленький. каждому свое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, Совершенно верно :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем нужен бегемотообразный седан с дорогой каской, то раз в 10 тысяч, дорогими запчастями и короткой гарантией? Никакими драйверскими дисциплинами кэмри не блещет, особого комфорта там так же нет. 

Сид универсал будет дешевле и практичнее. Плюс, на топ комплектации дилеры куда охотнее двигаются по цене, чем на базовые версии.

 

Что будет в базе у кэмри? 148лс четверка с древним 4ат? У неё заявленная динамика на секунду хуже сида. И на литр выше заявленный расход.

Комплектация, да. Базовый набор вполне достаточен. Ну и толку то?

920 тысяч против 860 за сид в престиже, который быстрее и жрет меньше, а попутно еще и обходится дешевле. И в чем сакральный смысл?

 

А салон у кэмри в базе тканевый.

 

Японцы никогда не были современными и технологичными в массовом автомобилестроении. Их конек - консерватизм. Проверенные решения. 

а лада гранта еще практичнее сиида. может ее?)

 

@Kolenval, да и не надо понимать. я не призываю покупать камри, а указал на то, что цена сиида слишком высока и переплюнула цену машин из более высокого сегмента в лучшем оснащении и с лучшими двигателями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, сид практичнее и не хуже по потребительским свойствам. Можно ли сказать такое про ладу гранту?

 

Все машины в топе стоят дороже\вровень базы машин на класс выше.

Королла в топе дороже кэмри.

Астра в топе дороже инсигнии (лям с хреном стоит напичканный дизельный спорттурер, примерно как инсигния в хорошей комплектации с 170лс и автоматом)

Топовый гольф залезает за 1.5 ляма, хотя пассат можно найти и за 850.

Октавия в приличной комплектации убегает за 950 тыщ.

Топовый фокус дороже мондео итд итп.

 

Чем тебе именно сид не угодил? У него единственный косяк - есп только в топ версиях, да и тот частично исправлен. А так, в сравнимых комплектациях он даже слегка дешевле конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле каких конкурентов? ФФ ему конкурент и тот можно взять в лучшей комплектации и с двигателем 2л за те же деньги. только это будет надежная машина, а не кусок корейского г-на. а уж сравнивать сиид с октавией - это вообще смысла не имеет. даже рядом сиид не валялся. когда корейцы изобретут что-нибудь наподобие DSG, немцы свои машины уже летать научат или без водителя обходиться. вообщем смыла нет сравнивать машины. в данный момент корейцы подзабыли, что их машины покупали из-за того, что дёшево. сейчас же их машины в приличных комплектациях стоят так же, а то и дороже японских и европейских конкурентов. а при таком раскладе платить за корейскую машину смысла не вижу никакого.

да и сам ты чего-то не за сиидом пошел, а за опелем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, ты живешь, такое чувство, в каком-то ином, параллельном мире.

Где дсг7 не ломается, а владельцы не создают сайт(http://dsg7.com) на котором координируют свою войну с вагом и с этой коробкой.

Где у корейцев нет турбодвижков, двигателей с непосредственным впрыском и коробок роботов.

Где фокус считают надежной машиной, а двигатель 2л, который сыпется как новогодняя ёлка - лучшим предложением, где форду не приходится давать на свои машины скидки в 180 тысяч и смотреть на 60ти процентное падение продаж.

 

Сейчас корейские машины лидируют практически во всех классах и берут их не потому что дешево, а потому что НАДЕЖНО. 

Да, да! Сейчас корейские машины - САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ НА РЫНКЕ.

А опель я взял потому, что он мне уж очень понравился + огромные скидки + шустрый турбодвижок + мне в нём очень удобно. А так, взял бы ай30.   :db:

Впрочем, у сида есть и объективные недостатки: задняя подвеска, дохлый движок, расход бензина.

Но он один из самых просторных в классе, материалы отделки салона поспорят с гольфом (торжественно заявляю, что пластик сида лучше пластика астры), у него пятилетняя гарантия ну и, дада, он надежен. 

 

Лично я проголосую рублем за надежность, за проверенные временем технологии, за уверенность в том, что мне не придется как тем чувакам с дсг7.ком ругаться с вагом и ездить на машине со сломанной коробкой или капиталить на 30 тысячах движок, у которого перескочила цепь (1.2 тси - известная проблема). Мне насрать на то, какие эпитеты пишут в своих тестах журналисты. Пусть на это ведутся те, кто покупает себе машины на год-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти "самый просторный в своём классе" и прочее - вода для автомобильных журналов, которую на практике не ощутишь. А реалии таковы, что у меня на прошлой фирме был десяток фокусов с пробегами больше 250000км и все(!!!) были живые. один умудрился наездить под 350т.км. Найди мне живого корейца с таким пробегом? Сам писал, что к 100т.км разваливаются. У меня машина на 70т.км уже много нехороших симптомов есть. Так что ты мне про надежных корейцев лучше не рассказывай. Кому-то, конечно, попадаются надежные экземпляры, но в целом покупка корейца - это лотерее, пусть и в меньшей степени, чем покупка жигулей, по шансы попасть на бракованную машину очень велики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сравнивать фф2, а тем более корпоративные с 1.6 и механикой, с фф3 на который ставят роботы. Причем движок 2.0, такой ж, как на фф2, никогда надежностью не отличался.

Павершифт, конечно, не такой хлам, как дсг, но и он ломается.

 

Да и сама машина... фф3 хорошо едет, но крайне тесный и неудобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус конкурент?
Ты сначала посиди в нем и не только как водитель а еще и как пассажир а потом говори конкурент он или нет.
А вот то что Сид не конкурент Октавии это точно, но вот только по цене Октавия в комплектации аналогичной Сиду престиж стоит совсем не как Сид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу сегодняшних цен... сейчас у всех автопроизводителей вырастают цены. И связано это не с тем что им так хочется, а с тем что курс рубля катится сами знаете куда.

А поскольку хоть производство формально в России, но в большинстве своем комплектующие все равно везутся из-за бугра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1745 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 101660 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 76341 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 13187 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4419 Просмотров

×
×
  • Создать...