Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хм... ну педаль-бустер он себе поставил, так что вполне возможно он себе и адаптивный круиз-контроль замутил. Чего не сделаешь ради любимой машинки ;)

я просто еще не вкусил все прелести круиза пока) может когда вкушу, тоже замучу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про активный круиз,шутка))глАзки мои и ножки,вот и весь контроль дистанции))-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)каробка у меня механика!круиз работает  отменно!пед

На механике бывает круиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да!бывают))если честно,сам оболдел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да!бывают))если честно,сам оболдел)))

Интересно,.. он сам отключается что ли, когда обороты на передаче падают ниже 1500, или повышаются выше 6000  например?

У меня просто если ехать 80, а круиз выставить на 110, то он сам скидывает на пониженную, ускоряется, затем снова переключает на повышенную....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны С4 эксклюзив, вроде и едет, но дебильный старый автомат, 

Побуду некропостером.

 

После 10к могу с уверенностью сказать, что на с4 4 передач (старая AL4) совсем не мало. Только после 130 на трассе пятую хочется, но я сейчас так быстро не езжу. Движок подогнан под коробку. Тянет почти с самых низов и в широком диапазоне оборотов. Спасибо VTI.

Единственно хочется более быстрого отклика коробки на педаль газа - но это на всех автоматах так. После чипа обычно пропадает. У шефа октавия - те же 1,6, что и у меня, только 6 передач - не едет она по сравнению с ситром, вообще не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж грешным делом подумал что ты про pro_ceed напишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про pro_ceed

Да кому он нахрен нужен  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям „горячих хэтчей”,он придется по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он отключается если нажать на тормоз)),а если поставить допустим на 90 и по том нажать на газ до сотни,то потом,он сам скинет до 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий хэтч с 1.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там и заряженую версию обещали,которая сможет конкурировать с Фокусом СТ или Гольфом ЖТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу 200 сильный ГДИ турбо, но когда это ещё будет и сколько будет стоить, да и не факт что поедет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедет думаю нормально,да и стоить будет прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велостер едет плохо, вот и делаю выводы. Корейцы научились делать массовые машины, хоть и не без шероховатостей, но хот хэтчи - иная порода. Тут без солидного опыта трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про хот-хетчи... 870 стоит просид в нормальной комплектации, 970 в полной. За 1.6 на 129 л.с. А теперь посмотрите, сколько стоит полноприводный Ниссан жук с 190 л.с.

 

Повторю свой вопрос. Кому нужен просид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на внешний вид  сида и жука!ну  и кому нужен жук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Кому шашечки - сид, кому ехать - жук :) это если говорить про жук как про хетчбек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так лично я считаю что про сид далеко не шедевр вышел. Особливо жуткая нижняя челюсть переднего бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про сид вполне хорошая машина.Но есть одно маленькое но...И это цена.Вчера был у ОД и смотрел оранжевый.Ценник в 970тыс. за овощную машину,мягко говоря очень уж круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжающиеся приключения моей машины в сервисе очередной раз делают меня невольным тест-драйвером всего что движется.

На ближайшую и, надеюсь, последнюю неделю достался мне красный Киа Сид хэтч в комплектации люкс естественно с автоматом. Совершенно новый, на одометре было 14 километров.

За машину спасибо, конечно, Фаворит Моторс Томилино и Шугле Денису в частности.

Тестовый пробег вобрал в себя и пробки и загородные дороги и даже типично городской траффик со светофорами.

Сравнивать машину буду, естественно, с Опель Астра, так как это прямой конкурент, да и вон они две рядышком под окном стоят, чегож не сравнить то? Комплектации по цене у них похожи, у обеих атмфосферники 1.6, ну а на то что коробки разные мы, так и быть, закроем глаза. Что делать, чай возможностей у меня не как у автомобильного журнала.

 

Итак, впечатления от посадки и удобство салона каждый может оценить для себя сам, да и написано на эту тему уже немало, а я остановлюсь на удобстве вождения и на электронике.

 

Начнем с подвески. Я очередной раз убедился что купленная нами зимой астра в этом классе эталон. Это не значит что сид плох, нет, подвеска в меру жесткая и плотная, но не зубодробительная, как на рио. На скорости не раздражает раскачкой, на неровностях ходов отбоя и сжатия вполне хватает. Крены умеренные. Но всем известный недостаток мне удалось почувствовать на себе в первом же пологом повороте. Да, жопу на неровностях переставляет. Нет, не сильно. Но эффект есть и его отлично видно. Любой съезд с эстакады со стыками плит во всей красе его демонстрирует. Причём даже на скорости 50-60км\ч. Так что будущие владельцы сидов, имейте ввиду. 

Шумоизоляция не разочаровала, всё вполне достойно и уж точно не хуже опеля. Пожалуй, у них паритет. 

Зато работа и логика сервисной электроники откровенно разочаровала. Ну вот зачем у сида аж целых три дисплея? Причём каждый настраивается своими собственными кнопками. Сверху под отдельным козырьком мини дисплей часов (кнопки находятся справа у дефлектора на приборном щитке), дисплей магнитолы, которая имеет свои настройки и функции и отдельно БК, управление которым исключительно на руле. Бк огорчил недостаточной подсветкой (в солнечный день в темных очках красные символы на бордовом фоне практически не различимы) и недостаточным функционалом. Нет, все стандартное есть: средний пробег, время в пути, запас хода, расход бензина (средний и мгновенный) и даже время до ТО и датчик температуры, которого в стрелочном виде почему-то пожалели, но позвольте, что мешало добавить ещё и цифровой спидометр? Это же очень удобно! А так, выходит что самое лучшее место аккурат перед глазами водителя отдана под информацию, которая в реальном времени не нужна. Да и вообще логика управления подкачала, а руль перенасыщен кнопками.

Блутус тоже не порадовал. Он весьма задумчив. При входящем звонке отображает мне "неизвестно", потом показывает номер, когда я уже принял звонок, и только потом имя контакта. Странно, не правда ли? Зато магнитола может проигрывать музыку с телефона через блутус. Мелочь, а приятно.

Немного про салон. Есть широкий подлокотник, но он намертво закреплен. И для кого он нужен? Я со своим ростом 175 до него локтем не дотягиваюсь. Сиденье установлено очень высоко, мне хотелось опустить его ещё ниже, да вот только не вышло. Возможно, дело в ниспадающей подоконной линии. Передняя кромки боковых стекол расположена намного ниже задней, так что ощущение кроссоверной посадки не покидает. 

Астра - противоположность. Дисплея два, настройки через единое меню. Управление дисплеем БК с подрулевого рычажка. Функционал бк шире, есть возможность запрограммировать, к примеру, зуммер, который будет пищать при превышении определенной скорости. Да и цифровой спидометр есть. Минус - подсветка щитка приборов настраивается только при включенном ближнем, с другой стороны без ближнего она и так работает на максимальной яркости. Дисплей астры точно такой же "красный на красном", но читается намного лучше. Тут уже есть указатель температуры, причём стрелочный, да и сами колодцы приборов оформлены лучше и выглядят богаче. Астра спереди намного темнее, передние стойки толстые с маленькими треугольными окошками. Плюс бестолковые распашные щетки. Посадка низкая, передняя панель высокая и обширная. Поначалу вызывает оторопь, но лично мне дарит ощущение защищенности и отрешенности от внешнего мира. Подлокотник такой же широкий, но он двигается, причём в большом диапазоне, так что мне подходит идеально. Минус - двигается, да не фиксируется, а будучи сдвинутым максимально вперед перекрывает 2 подстаканника из трех.

Едет сид вполне пристойно. Мотор не раздражает вялостью, зато коротка весьма задумчива. Не спорю, адаптивность есть, но вот тормознутая она какая-то. Еду 80, коробка держит шестую и 1.5 тысяч оборотов. Хочу обогнать камаз, увидел окно, жму газ в пол и ничего не происходит и только на счет 3 коробка резко скидывает 3 передачи и срывается вперед, да вот только время то уже ушло, не успеваю. Надо либо постоянно ехать в таком режиме, тогда отклики АКПП достаточно быстры, либо искать окошко побольше. 

Астра с механикой хоть и имеет на 15 силенок меньше, но по удобству управления разгона едва ли чем-то хуже сида, впрочем, и не лучше. Все 5 ступеней весьма сильно растянуты, а мотор раздражает экологическими запаздываниями. Зато средний расход по БК у астры 8.6 литров 95ого, а у сида все 11. 

 

И вот так в целом первые впечатления: да, сид отличная машина. Удобная, тихая, комфортная. Но во всем ей нехватает какой-то мелочи, чтобы встать в одну линию с европейской машиной. С другой стороны, сид и дешевле. Думается мне, что ровно на столько хуже, насколько дешевле, так что, в целом, каждому, как говорится, свое.

 

Этот опус буду продолжать по мере моей тестовой эксплуатации. Фото будут позже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ограничитель скорости:так можно потавить на руле чтоб она ехала не больше чем  .... км\ч)!

Ну а вообще отчет подробный и я как обладатель сида,могу похвалить за обЪективность и правильность рассказа!!!Но шумка,я бы не сказал что она хорошая,нет вообщем шумка нормальная,но арки и резина -это просто жесть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато магнитола может проигрывать музыку с телефона через блутус-это именно то что мне не хватает в Ауди(((

Очиманама хочитсанама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ограничитель скорости:так можно поставить на руле чтоб она ехала не больше чем  .... км\ч)!

 

не совсем так... она будет пиликать если ты превышаешь выставленную ограничителем скорость :)

 

поигрался я на трассе круизом... вот вроде все хорошо... но нажал на тормоз и он отключается.... может я не так как-то программировал скорость, но мне казалось что после отпускания педали тормоза автомобиль должен снова набирать нужную скорость... надо будет дома в Москве еще раз перечитать мурзилку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня набирает до той,которую я поставил,а ограничить скорость-это лимит который выставляешь теми же кнопками на руле что и круиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1627 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 92096 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75739 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12893 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4267 Просмотров

×
×
  • Создать...