Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как думаете есть смысл менять рио jb на сиид(предыдущее поколение,рестайл 2012 г.в.)Или рассмотреть другие варианты?

Ты имеешь ввиду, тот который FL?

У Сида два поколения.

Ceed ED (у которого был рестайлинг в 2010 году кажется, и как и у нас с Рио этот сид стли тоже называть FL) 

Ceed JD - это новый Ceed, который стал выпускаться с 2012 года и сейчас в продаже. Он считается 2013 модельного года (т.к. у наших корейцев (да и не только у них) модельные года не совпадают с календарными, а начинаются несколько раньше)

 

Если менять на FL, то значит брать б/у, насколько я понимаю. Основным минусом можно назвать наверное то, что АКПП там 4-х ступенчатая. Хотя я когда собрался менять Rio, то как раз таки искал новую SWшку именно в старом кузове, но... оно может и к лучшему что не нашел).

 

Если менять на JD, то в случае с хетчбеком вы получите более просторный салон, более приятную отделку салона и практически одинаковый багажник, по сравнению с хетчбеком Rio QB. По динамике Rio QB будет более динамична (ну оно и понятно, т.к. масса машины меньше, а лошадок почти одинаково)  

Ну а SW (универсал) это SW :) тут наверное комментировать ниче не буду) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю FL. Машина на гарантии до 2017 года. Выпуск 2012. Механика 1,6л. Думаю, чуть подождать пока будут в продаже JD подешевле или сейчас попробывать взять FL. 

 

 

Ты имеешь ввиду, тот который FL?

У Сида два поколения.

Ceed ED (у которого был рестайлинг в 2010 году кажется, и как и у нас с Рио этот сид стли тоже называть FL) 

Ceed JD - это новый Ceed, который стал выпускаться с 2012 года и сейчас в продаже. Он считается 2013 модельного года (т.к. у наших корейцев (да и не только у них) модельные года не совпадают с календарными, а начинаются несколько раньше)

 

Если менять на FL, то значит брать б/у, насколько я понимаю. Основным минусом можно назвать наверное то, что АКПП там 4-х ступенчатая. Хотя я когда собрался менять Rio, то как раз таки искал новую SWшку именно в старом кузове, но... оно может и к лучшему что не нашел).

 

Если менять на JD, то в случае с хетчбеком вы получите более просторный салон, более приятную отделку салона и практически одинаковый багажник, по сравнению с хетчбеком Rio QB. По динамике Rio QB будет более динамична (ну оно и понятно, т.к. масса машины меньше, а лошадок почти одинаково)  

Ну а SW (универсал) это SW :) тут наверное комментировать ниче не буду) 

 

Смотрю FL. Машина на гарантии до 2017 года. Выпуск 2012. Механика 1,6л. Думаю, чуть подождать пока будут в продаже JD подешевле или сейчас попробывать взять FL. 

Мой машин 2009 года. Пока что ещё на гарантии. Пробег 59тыс. Думаю...Поездить ещё или скинуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комплектация какая?

На мой взгляд если рассматривать покупку именно FL, то наверное исключительно в максималке тогда (т.к. на стоимость продажи (в твоем случае покупки) этот момент никак не влияет). 

Если сравнивать FL и JD. 

То получаем следующее:

из минусов, как я писал выше 4АКПП и более высокий расход, гремящие в мороз как и на Рио стойки. Подвеска более жесткая (для кого-то минус, а для кого-то плюс). В JD чуть более просторный салон, что у хетча, что у SW. Дизайн наверное еще (хотя это вещь ну очень субъективная)

из плюсов, активные подголовники, которые в JD заменили на обычные. В SW объем багажника чуть-чуть больше даже. Обзорность на FL лучше. 

 

 

 

 

 

 

Кстати... когда только только пошли в продажу новые SW, я на авто.ру нашел человека, который продавал практически новую SWшку в максималке... поговорили с человеком, он ее продавал чтобы купить JD. По обсуждали по сравнивали и уж не знаю продал он ее или нет, но мы пришли к тому что он зря ее продает))) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комплектация какая?

На мой взгляд если рассматривать покупку именно FL, то наверное исключительно в максималке тогда (т.к. на стоимость продажи (в твоем случае покупки) этот момент никак не влияет). 

Если сравнивать FL и JD. 

То получаем следующее:

из минусов, как я писал выше 4АКПП и более высокий расход, гремящие в мороз как и на Рио стойки. Подвеска более жесткая (для кого-то минус, а для кого-то плюс). В JD чуть более просторный салон, что у хетча, что у SW. Дизайн наверное еще (хотя это вещь ну очень субъективная)

из плюсов, активные подголовники, которые в JD заменили на обычные. В SW объем багажника чуть-чуть больше даже. Обзорность на FL лучше. 

т.е. если я поменяю рио на сиид, который не в топе, то получу салон побольше и багажник?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сиид, который не в топе, то получу салон побольше и багажник?..

 

угу

 

только учти, что сид это все таки класс С.

 

Посему не рассчитывай например, как я, на то, что поставив сзади два детских кресла ты сможешь между ними еще кого-то посадить :)

У меня между ними можно только подлокотник опустить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и на рио в ингосстрахе на второй год владения 100  тыс р считали

Вот только у тебя стаж 2 года и возраст меньше. 

 

Да и вообще тенденция нездоровая на каско неновых машин.

Каско на мой опель обошлось в 53 тысячи рублей

Такое же каско на второй опель годовалый - 51 тысячу. (причём это продление старого полиса, по которому была только замена бампера (неизвестное лицо)).

Годовалый опель в 1.5 раза дешевле. Вот такие пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комплектация какая?

На мой взгляд если рассматривать покупку именно FL, то наверное исключительно в максималке тогда (т.к. на стоимость продажи (в твоем случае покупки) этот момент никак не влияет). 

Если сравнивать FL и JD. 

То получаем следующее:

из минусов, как я писал выше 4АКПП и более высокий расход, гремящие в мороз как и на Рио стойки. Подвеска более жесткая (для кого-то минус, а для кого-то плюс). В JD чуть более просторный салон, что у хетча, что у SW. Дизайн наверное еще (хотя это вещь ну очень субъективная)

из плюсов, активные подголовники, которые в JD заменили на обычные. В SW объем багажника чуть-чуть больше даже. Обзорность на FL лучше. 

 

 

 

 

 

 

Кстати... когда только только пошли в продажу новые SW, я на авто.ру нашел человека, который продавал практически новую SWшку в максималке... поговорили с человеком, он ее продавал чтобы купить JD. По обсуждали по сравнивали и уж не знаю продал он ее или нет, но мы пришли к тому что он зря ее продает))) 

 

Олег, не соглашусь с минусами.

Коробка на FL старая 4х ступка, уже проверенная временем, проблем с которой не возникало. В паре с 1.6 она отрабатывает по полной и очень даже хорошо. Про стойки: и про новый сид пишут что стучат, я как владелец FL у себя такого не замечаю (даже в -25 работали).  По простору в салоне они одинаковые, проверенно.

Из минусов FL кузов любит пускать ржу, лкп даже хуже Рю FL, у Джедая тоже полно минусов, но их постепенно исправляют на новых машинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только у тебя стаж 2 года и возраст меньше. 

На первый год с полугодовым стажем у меня было КАСКО за 50 тыс, а на второй резко скакнула цена вверх из-за роста популярности киа, массово накупили рио и сидов вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может не так выразился... для меня при выборе между 4АКПП и 6АКПП выбор в пользу последней, так как она дает большую экономичность по сравнению с 4АКПП. 

 

а так обе коробки стандартные гидротрансформаторные и у обоих надежность очень высокая. (правда я тут на сидклубе нашел одного человека у которого новая коробка отказала).

Изменено пользователем Gelos
добавил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, не соглашусь с минусами.

Коробка на FL старая 4х ступка, уже проверенная временем, проблем с которой не возникало. В паре с 1.6 она отрабатывает по полной и очень даже хорошо. Про стойки: и про новый сид пишут что стучат, я как владелец FL у себя такого не замечаю (даже в -25 работали).  По простору в салоне они одинаковые, проверенно.

Из минусов FL кузов любит пускать ржу, лкп даже хуже Рю FL, у Джедая тоже полно минусов, но их постепенно исправляют на новых машинах. 

Какие проблемные места по кузову? Из-за чего происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos, сид жрет много слишком.

Все же атмосферный перефорсированный мотор никакая коробка не спасет.

С турбой результат лучше, как ни крути. Хотя у сида со снижем веса очень хорошо поработали корейцы, надо отдать им должное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сид жрет много слишком.

5,8 литра на сотню на трассе это много? 8 литров в городском цикле тоже много?

С турбой результат лучше, как ни крути.

ну-ну :)

на сидклубе есть холиварная тема про сравнение нового сида и астры. :) Вчера на нее наткнулся, прочитал... Хазанов отдыхает)))  . Есть там некий nikon, сложилось впечатление что это брат-близнец Никиты)

 

вот как ни крути, а турбо будет у тебя есть масло, в отличии от сидовских и рюшных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5,8 литра на сотню на трассе это много? 8 литров в городском цикле тоже много?

 

вот как ни крути, а турбо будет у тебя есть масло, в отличии от сидовских и рюшных двигателей.

Сам себя не обманывай только. 

8 литров с автоматом?  :rofl:

Это результат пенсионерской езды на фольксовских 1.2тси с дсг.

Сид ест в городе 10-11 литров.

 

По поводу турбо, не надо перенимать неудачную конструкцию фольксвагеновских движков на всех.

ГМовские турбо масло не едят. На астраклубе есть машины с пробегом 100+ тысяч, в которые масла не доливали между ТО ни грамма.

 

Я ничуть не против сида, у него есть свои плюсы: хорошие материалы салона, достаточно прогрессивная конструкция, простор, удачный автомат.

Но есть и очевидные минусы - жесткая в целом и неудачная конструкция задней подвески, любящие кушать бензин перефорсированные атмосферники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 литров с автоматом? 

Никит, я пишу то, что имею на своей машине. 

При активной езде (тапка в пол и т.д.) расход может и за 15 уйти. При спокойной езде 8 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, я пишу то, что имею на своей машине. 

При активной езде (тапка в пол и т.д.) расход может и за 15 уйти. При спокойной езде 8 литров.

Не надо мне лапшу на уши вешать, Олег. Кого ты хочешь одурачить? 

 

http://www.kia.ru/models/ceed_sw/properties/

Пасспортный расход твоего универсала с 1.6 и автоматом 9.5 литров в городе. Паспортный! Пи циклу NEDC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут с Никитой подискутировали в аське)

мое в городском правильнее читать в смешанном ибо у меня на машине езда в основном много по трассе и мало по городу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мне лапшу на уши вешать, Олег. Кого ты хочешь одурачить? 

 

Никит, вот ей-богу... вы с nikon на сидклубе братья-близнецы))) это часом не ты ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, что я забыл на сид клубе? У меня этой машины нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.....!у меня pасход по гоpоду 8.4!По тpассе 7.0!Вы чего вообще споpите-то?))))И езда далеко не пенсионеpская,всякие там дpифты с заносами))))Ну чисто по пацански)!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один попирающий законы физики нашелся.  :rofl:

Средняя скорость какая у тебя, дрифтер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, вот тебе подтверждение того что ты ездил как я и говорил на машине, которая убивается без всякой обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сид. Королев (Юбилейный) - набережная Яузы - Пушкинская, и обратно. Сейчас (зимой) ср. скорость 25, хочешь-не хочешь, приходится пенсионерить по Ярославке .... Расход около 11. Летом не больше 8,5 был. Отпуск в июне по Белоруссии - 5000 накатал. Трасса Брест-Москва, подзабыл уже, боюсь соврать, что-то около 7 (при выставленном 139 на круиз-контроле). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря... сейчас у меня каждый день ну оочень короткие поездки на машине. (утром от дома до детского садика и обратно и вечером соответственно тоже самое). И по сути у меня машина больше по времени стоит греет салон, нежели едет. Смотреть на показания расхода по БК страшно))) там сейчас просто безумные цифры))))

Вот масло наверное придется менять раньше регламента теперь, ибо ему наверное скоро станет плохо... :( как и аккумулятору видимо тоже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, вот тебе подтверждение того что ты ездил как я и говорил на машине, которая убивается без всякой обкатки.

Что? По-русски плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? По-русски плз.

как же тебе тяжко что-то доказать(((((Ты пpав всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1627 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 92005 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75736 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12890 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4267 Просмотров

×
×
  • Создать...