Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тут даже дело не в цене, а в том что тебе действительно нужно от автомобиля.

Пока для меня у нового сида есть один единственный минус. Раздел Безопасность в сравнении комплектаций. :) Потому как в "Престиже" и уж тем более в "Премиум" много всего накручено из того что вообщем-то не сильно нужно, а то что нужно нет ни в "Люксе", ни тем более в "Комфорте".

@serg36, ты не смотри на "Премиум" или "Престиж", просто посмотри что из себя представляют другие комплектации.

Посмотри что предлагают конкуренты в том же диапазоне цен. Ну а дальше решишь какой унивесал и какой марки тебе нужен ;)

 

да, вспомнил про второй "минус" - подлокотник... кому как а мне подлокотник в Рио больше всего нравился, в сиде независимо от того раздвижной он или нет, правой рукой, положив локоть на подлокотник руль не достанешь :(

у мну сид новый комплектация комфорт автомат 1.6 л, пробег 3500 км с июля , специально брал именно такую , в ней баланс напиханого и цены,

то что ставится на следуюшие модельки лучше купить на свой вкус, органайзер сам сделал не чето родному УГ, при выборе прошел с женой по всем доступным салонам пересидел во всех авто данного класа и ценовой категории , одни комплектация богатая, но модел уже неликвидная, на подходе новые, другие неочем и страшные до ужаса, в дрегих как в кабине истребителя дохнуть тяжко (места мало) рио маловата будет, по результатам юзания сабжа следующие выводы: хреноватый обзор спереди(изза низкой посадки передней юдки постоянно налезал на бордюр) и с зади -надо парктроники или камеры, двери таже засада , передние двери снизу ничем не защищены, уже поцарапаны нижней частью об бордюры-надо толстую бронировочную пренку понизу дверей с заворотом внутрь и молдинг, задняя калитка сегодня выпал снег набилось в полость ручки открывания после + темп днем подтаял снег ак 16 00 подморозило не смог засунуть руку к кнопке открывания , :help: эасада, пробивает задние аммортизаторы с полным салоном, подлокотник да, рука либо на руле либо на подлокотнике, подогрев греет только кожаную оплетку а пластмассовые вставки холодные сильный контраст, без перчаток неприятно, автомат из за гребаной экологии как никак по немецкой шкале 5 класс тупит , тапку в пол а он2 сек думает а затем скидывае скорости вниз и после этого крутитрезкий обгон не получается зато потом рвет из по 5 точки, ну вроде недостатки все,

достоинства - по трассе летать одно удовольствие круиз, ограничитель скорости, на 100 км идет чютьли не холостых 6 предача, управление всем с руля даже лень ногамина тапку давить управление джойстиком скоростью в +и - , прердние седла отодвинуты почти до конца назад и откинуты в полулежа, а пассажиры сидят нормально. в общем машина в принципе оправдала ожидания, а недостатка бум устанять ( с чем сравнивать есть имеется мерин 190)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia представила "правильный" Cee'd :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бампер уродский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, на чпокус 2.1 ST похож :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а вот среднего ничего нет у них? неужели сложно выпустить городской шустрый приемистый мобиль с турбиной до 150лс и ценой некусучей??

этот просид будет стоить уж точно не дешевле фокуса СТ, а это очень узкий круг людей (ибо за такие деньги лучше взять субару)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ибо за такие деньги лучше взять субару

С атмосферным 2.0, вариатором и стоимостью обслуги как у БМВ? ;)

Тогда уж лучше Golf GTI/Leon FR/Octavia RS или Ауди 3/БМВ 1er

Не будет он стоить как фокус ST, скорее, как октавия RS или леон FR, т.е. дешевле, чем гольф GTI. Тупо потому, что движок 1.6 и лошадей меньше. А Фокус ST дороже RS/FR. Импреза WRX еще дороже, она уже полтора ляма стоит. А в цену RS/FR у импрезы идет только гражданская версия.

 

неужели сложно выпустить городской шустрый приемистый мобиль с турбиной до 150лс и ценой некусучей??

Я бы предпочел нормальный корейский Gamma GDi, с которого с 1.6 140 л.с. почти снимают, этого хватит. Турбина - лишний девайс, лишние поломки. Следить за ней надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина дает максимальную мощность уже на 1500 оборотов. (это если низкого давления). А крутить двигло постоянно на 5-6тыс оборотов не комфортно. Хотя у меня есть такие знакомые - один из них за 2 года на астре 3 раза коробку менял. На первой передаче 50-70км\ч на 2й- 100-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первой передаче 50-70км\ч на 2й- 100-120.

Это уже идиотизм, простите. Город - не трек.

Я свои 1.8 литра больше 4к не кручу, динамики хватает. На съезде с эстакады или при смене ряда крутануть двигатель до 5к - тоже нормально.

Но не до отсечки. Рио тоже до отсчеки не выкручивал, хотя разгон почти в красной зоне тахометра - единственный способ нормально вытолкнуть ее на трассу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина - чушь. Вон 1.4 турбо у астры вроде 1.4, а так либо не едет, либо рвет. Атмосферники ровнее тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,астру не щупал, у ФВ с этим в порядке. Я бы даже сказал наоборот. У атмосферников пока не раскрутишь не едет, а покаааа его раскрутишь - 3 дня пройдет.

Хотя... сегодня почитал авто.мейл.ру, дк там писали что у ауди самые паршивые движки (что-то типа у одной машины из 13 отказывает движок). А они используют в основном малолитражные турбовые и турбокомпрессорные двигатели.

У ФВ с ТСИ как раз-таки этой "ямы" на 3.5тыс об. нет, там турбина работает практически постоянно. Странно тогда расход должен измеряться не одним десятком литров на сотню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дк там писали что у ауди самые паршивые движки (что-то типа у одной машины из 13 отказывает движок)

Да, 1.8TFSI в сочетании с вариатором - гамно! :lol: а это, думаю, самое массовое сочетание, во всяком случае, в России.

У пассатов и леонов тот же движок с ДСГ чувствует себя гораздо лучше)

Но разве рядовой автолюбитель будет когда-нибудь заморачиваться здоровьем своего авто, что нельзя двигателю с турбиной постоянно молотить на оборотах, близким к холостым? :)

Эти ауди, на которых ездят в режиме "воткнул в D и покатился как катится", знаешь, как оживают, когда вариатор в S переключаешь и чуть-чуть наподдаешь газку?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Эти ауди, на которых ездят в режиме "воткнул в D и покатился как катится", знаешь, как оживают, когда вариатор в S переключаешь и чуть-чуть наподдаешь газку?)

Истину пишешь,друг мой.Лично для себя давно уяснил,что дизель,гораздо надежней бензинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизель,гораздо надежней бензинки

Да и бензинка вполне достойно себя ведет, если ей правильно пользоваться.

Более того, в описанной ситуации, когда взял покататься корпоративную А4 "из-под девочки" (у которой, кстати, меньше, чем за два года сдохли бензонасос, при чем дважды, и ЭБУ), буквально всем телом ощущал, как машина просыпается и радуется, когда я перевел варик в S :) и что-то мне подсказывает, что если бы на ней ездил я, то сервис бы она посещала только на ТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон,я так и поступаю,в пробках еду тошню,но при первом удобном случае селектор в S и получаю удовольствие.Да и машинка прям оживает.)))Правда справа ограничитель скорости повизгивает иногда (это я о Лене)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - самый строгий ограничитель. Оля мне постоянно в спидометр смотрит. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Грустно в сторону* - как я Вас понимаю, мужики,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне ребенку приходится говорить: "Нет, Дима, мы не поедем быстро-быстро, нельзя быстро-быстро ездить" :)

Но он очень любит, когда с эстакады на трассу выезжаешь и притапливаешь, чтобы быстрее разогнаться, кричит сзади "Ура, мы быстро поехали" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, новых впечатлений хочется. Особенно в свете нынешних снегопадов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, больше надо наверное Ваньку, Ванчуна теребить, так как я сейчас практически очень мало езжу.

На работу в центр на машине приезжал всего два раза, на выходные мы в деревню пока не ездим (ребенок практически всю зиму болеет :().

Когда ездили в деревню, машина себя вела вполне ожидаемо хорошо)

Обгоны по трассе вполне нормальны, торможение в пол тоже без эксессов (был случай когда из-за пригорка два дебила выскочили, решив завершить обгон уже после подьема)

Режим DS так и не понял есть или нет на этой коробке, потому как в мурзилке написано что есть, но по факту я так и не понял как он работает при переводе селектора вправо. Проще дать кик-даун, динамика разгона в этом случае происходит более ожидаемо чтоли...

Круизом пока так и не пользовался.

Датчик дождя зимой себя ведет также не очень адекватно как и на других машинах)

Датчик света и поворотный свет очень и очень радует, очень удобно.

Если в общем и целом - то это машина, в которую хочется сесть и абсолютно не хочется выходить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванька тот еще ездок на своем сиде.Нам с ним на форум каблук ру пора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хахаха...))) Мой  Сид проезжает 24 км в день)ну по поведению на  дороге он ожидаем и предсказуем!делает так как говорит хозяин!))))каробка у меня механика!круиз работает  отменно!педаль(электро) чуток тупит,но поставил  бустер и всё ок стало!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань,забыл добавить что в пробках дистанцию держит и сам ее контролирует))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пробках дистанцию держит и сам ее контролирует))))

 

Дим, ну ты загнул)))

 

такого даже в максимальной комплектации сида нет, чтобы он сам контролировал дистанцию. В Quoris-е такая штука есть, в оптиме не знаю, но вот в сиде точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ВАни есть,он мне в прошлые выхи долго объяснял как это работает.Я ему почти поверил.)))Развел меня ,Ваня-сказочник.

 

Чуть Ауди не продал..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах......адаптивный круиз )))))ну Димк,тебя там легко ввести в заблуждения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1649 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 94118 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75932 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12966 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4289 Просмотров

×
×
  • Создать...