Перейти к публикации
buravchik

не работает клаксон

Рекомендованные сообщения

купил недавно себе рио 2 2006год

с момента покупки не работает клаксон, на форуме не нашел собратьев по такому же горю, а вопросы есть =)

проверял релюху и предохранитель в подкапотном ящике, предохранитель целый, релюха при нажатии не щелкает, пробовал на соседнюю такую же менять местами, результата нет. по электрическим схемам вроде как в салонном ящике нет больше ни чего на гудок.

так вот тепрь главный вопрос: неужели придется снимать руль и копаться там в контактах, и есть еще варианты "не сложной" починки ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим схему:

d9d5505e5a13.png

далее проверяем идя от улитки. что бы проверить работу улитки надо подать масу напрямую помимо ее, это дать массу на точку 5 релюшки. либо можно вытащить вообще реле и замкнуть напрямую скрепкой или проводом контакты 1 и 2 у реле (Е62). лучше скрепку брать пассатижами, а если провод, то не тонкий, потому что клаксон прилично энергопотребляемый и можно обжечься о нагревавшийся тонкого провода или скрепку. я так однажды получил ожог пальца, прижимая провод к массе от активатора центрального замка. импульс 0,8сек, а место соединения нагрелось сильно. если заорала - значит виновата либо реле, либо улитка. если не заорала - виновата сама дудка в бампере. реле я так понял, уже проверено, но можно на всяк пожарный ткнуть минус тестера в номер 5 релюшки, плюс тестера посадить на +12В и попросить нажать кого нить клаксон. при рабочей улитке тестер должен показать напряжение. если выяснится, что дело в улитке, то надо лесть в руль и смотреть что там, возможно отсоединился провод с рамки "нажималки" или отошла клемма на самой улитке с внешней или внутренней стороны улитки. как добраться и что есть улитка смотри в теме тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, спасибо огромное , великолепный исчерпывающий ответ, буду ковыряться в гараже в выходные о результатах обязательно отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем сегодня поковырялся, сначала проверив все под капотом стало понятно что проблема в руле, после долгих ковыряний выяснилось: проблема в контактном кольце, предидущий хозяин непонятно что там делал, но стандартной проводки в контактном кольце вообще нет (разъемы контактного кольца пустые ) , он протянули через нее только 1 провод который для сигнала и естественно протянули неправильно так что его внутри оборвало.контактное кольцо разобрать не смог так как долго мучился с рулем и так и не смог его снять не ударами не съемником который был под рукой ( покупал для снятия подшибников генератора в 10ке)

 

исходя из всего этого возникло пару вопросов если ли смысл завтра ехать на станцию чтоб мне сняли руль ( панели на нем собирать пока не стал) смогу ли я протянуть сам провода в контактном кольце или уже пора заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде руль легко снимается. я гайку на 2/3 открутил и легкими покачиваниями снял руль. хотя на матизе долбил по гайке приличным молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, гайку скрутил без проблем, у меня там руль так жестко усажен что я его снять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда стучи по валу, но лучше делать вдвоем - один тянет, второй стучит. но только гайку поставь в положение вровень с валом, что бы стучать не по самому валу, а и по гайке, иначе "стучишь" резьбу на вале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, вообщем я с рулем справился, при вскрытии контактного кольца обнаружил что его уже чинил какой то "колхозный" мастер, просто взял провод многожильный , намотал витков 10 на него и закрыл , провод там зажало, запутало и оборвало естественно. хотел отфотографировать как чинил данную приблудину, но фотик к сожалению оказался разряженным, опишу на словах.

 

взял провод мкэш ( тонкий многожильный ), мне понадобилось 3 конца, так как проводки на подушку безопастности тоже не было. Все 3 конца завел в кембрик 4-ку, делал чтоб от середины было 2,5 оборота в обе стороны получилось примерно метр ( ну на всякий случай, понимаю что много ) там есть зажим от внутреннего клемника, вставляем кембрик в него , делаем 5 витков сразу вокруг вала и смотрим чтоб не перекручивало. Закрываем все на защелки , готово :drinks::yahoo:. ставим руль обратно бибикаем сколько влезет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что не сфоткал, все хотел посмотреть на улитку изнутри. ну в общем хорошо, что все нашел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый недочет о котором я предпологал еще при монтаже, обычный кембрик мерзнет и становится жестким, желательно всетаки найти силиконовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 84 Сообщений
    • 23080 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 27579 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4494 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 43572 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 16531 Просмотров

×
×
  • Создать...