Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые риоводы, греется машинка.

Kia Rio2, 2003гв, Автотор. Греется в жаркую погоду в пробке при включеном кондее. Как только выключаю понемногу приходит в норму. Промыл радиатор(не снимая)- хватило на пару недель. ОЖ не менял.антифриз не уходит,крутятся оба вентеля. Грешу на термостат и черный цвет авто. У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее, только без кондея - не заправлен был.

Дело было в термостате. Правда после установки новый через несколько дней тоже клин словил. Ровно как и третий - когда он заклинил я поздно заметил перегрев и... грустно было...

 

Но если он греется/остывает исключительно в зависимости от кондея и точно оба вентилятора работают...

Честно говоря, сомневаюсь, что у меня достаточно знаний, чтобы что-то советовать, но по моей теории проблема может быть в компрессоре или радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При замене термостата надо ли сливать всю О.Ж, как написано в руководстве? Или достаточно отсоединить верхний патрубок.

2. Если менять О.Ж где у RIO на радиаторе находиться сливная пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RIO II радиатор кондиционера (называемый конденсатором) стоит перед радиатором системы охлаждения (снаружи). При работающем кондиционере в жаркую погоду охлаждающая жидкость может недостаточно охлаждаться в радиаторе, так как сквозь радиатор системы охлаждения проходит теплый воздух (жаркая погода), подогретый после прохождения через горячий конденсатор. В принципе ЭБУ в этом случае должен принудительно отключать компрессор кондиционера.

 

Для решения проблемы надо слить ОЖ (пластиковая пробка со шлицом под крест на нижнем бачке радиатора), снять расширительный бачок вместе с его шлангом, снять радиатор (вентилятор отсоединить и подвесить). При снятии учесть, что некоторое количество ОЖ остается в шланге, который присоединен к нижнему бачку радиатора. При отсоединении этого шланга быть готовым к тому, что из него выльется ОЖ. Кисточкой аккуратно почистить ламели радиатора, промыть их слабой струей воды. Промыть внутренность радиатора. Промыть расширительный бачок. Затем поставить радиатор на место. Залить дистиллированную воду (пробку радиатора не ставить). Запустить двигатель и дать поработать минут 5-7. Слить воду, отсоединить нижний шланг, чтобы из него вылились остатки воды. Залить свежий антифриз. Я залил антифриз COOL STREAM PREMIUM (www.coolstream.ru). Купил его в Ашане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня движок грелся и без кондея, и жары не было. Продул радиатор снаружи воздухом - сейчас в жару с кондеем стрелка как вкопанная! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно Керхером радиатор промыть,эффект нового радиатора.Стрелка как вкопаная,с кондеем или без :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 11561 Просмотров
    • 66 Сообщений
    • 47536 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 10739 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 17564 Просмотров
    • 37 Сообщений
    • 18104 Просмотров

×
×
  • Создать...