Перейти к публикации
Драгнир

KIA сообщила цены на трехдверный хэтчбек Rio

Рекомендованные сообщения

а че сразу трактор то? а как же комфорт? я тут в салоне шарахался, пока машину ждал, решил в венгу залесть. заметил, что у нас когда залезаешь, то проваливаешься вниз. а в венге кресло стоит гораздо выше, даже внизу такой подиум большой, что при залезхании вниз почти не опускаешься, посадка высокая. вот уже сидишь приятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че сразу трактор то? а как же комфорт?

Я подушечку вышитую положу и комфорт будет! :rofl: :rofl:

Из новой линейки Киа ничего не полюбилось. Совсем. А по другим маркам не заморачивалась, т.к. замену

кирюхе пока не подбираю - молодой еще!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сид всегда был хорошей тачкой. мне тут сказали, не знаю на сколь правда, что в линейке киа это единственная тачка, коорую разработали полностью немцы и отдали на сборку корейцам. новый сид-2012 ваще хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сид если и сравнивать с рио, то с JB. А вот новый сид уже можно сравнивать будет с новой рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, не знаю, куда бы приткнуть эту ссылочку. Но на видео явно новый х/б Киа Рио

 

И почему нам так не везет, как европейцам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересуют цены и оснащение на новый хёндай ай30. Потому как в инете уже очень много видео с этой машиной и помимо того, что она очень красива, это ещё и новый сид, но с другим кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, думаю, можно ориентироваться по ценам на элантру...

Т.е. почти 900 в топе.

Айда фокус-универсал смотреть? Он за эти деньги с ксеноном будет и настраиваемой цветомузыкой в салоне :) Не говоря про обогрев лобового стекла, кнопку запуска двигателя, более мощный движок и пр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На элантру ориентироваться не стоит. Элантра американка чистой воды и к нам её возят чтобы закрыть нишу. Это не массовая модель.

Фокус универсал смотреть я конечно буду, но проблема фокуса в том, что между 1.6 и 2.0 нет двигателя 1.8, который мне нужен, а робота я после чтения ваговских форумов боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, имхо больше половины проблем с роботами возникает из-за того, что народ к ним относится как к обычным гидротрансформаторам, и ездит на них соответственно. А с ними надо еще нежнее, чем с механикой обходиться :)

А то начинают проверять, действительно ли они до сотни быстрее, чем механика, разгоняются, а на них категорически нельзя рвать с места, т.к. сцепление горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда особо бережно с механикой не обходился.

Денис утверждает что авто в порядке, значит не сломал пока. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то, что ты же не будешь нарочно жечь сцепление, без нужны понижать через две передачи с перегазовкой и проч. А автоматика на роботе может и это все сделать, если ей покажется, что ты этого хочешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему нам так не везет, как европейцам?

 

Потому что для большинства Россия не Европа,а страна третьего мира(((

А на хэтч будут другие диски ставить в топе, по сравнению с седаном или это для Европы такие делают. На мой взгляд намного красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то, что ты же не будешь нарочно жечь сцепление, без нужны понижать через две передачи с перегазовкой и проч
Чё это? Зажечь всегда можно, если настроение располагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые слова тут - "без нужды" :) Про зажечь - это понятно, сам иногда до отсечки разгоняюсь, если обстановка и погода позволяют)

А на роботе - газ передавишь с непривычки, она решит, что это кик-даун, а через две передачи роботы с двойным сцеплением очень не любят понижать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой в нём прок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо спросить у производителей авто :))) скорее всего, маркетинг из серии коробка почти как у RUF или вейрона, только на вашем тарантасе, плюс расчет на скорую поломку сразу после окончания гарантийного срока, либо на негарантийную поломку в любое время (как известно, диски и некоторые другие детали сцепления считаются расходным материалом, и гарантия на них обычно очень короткая с формулировкой "естественный износ"), а стоимость з/ч и замены гораздо выше, чем у аналогичных деталей механической коробки.

Выгода для производителя налицо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрели сегодня с Олей фокус универсал. Ну что я могу сказать. С каждым разом салон фокуса впечатляет меня всё меньше.

Сейчас были замечены посредственное качество пластика (облой), спорная эргономика и плохая обзорность вперед и вперед-вбок из-за слишком широких передних стоек.

Сам универсал конечно большой, но воображение не поражает. Под полом докатка и подполья нет совсем. Зато ровный пол при разложенных сиденьях.

 

Резюмируя - фокус я уже почти совсем не хочу. Хотя сиденья мне понравились. Во всяком случае те, что стоят в тренд спорт и титаниум комплектациях. С тканевой обивкой.

А ещё поглядел фокус седан, где багажник меньше чем в рио и как-то грустно стало...

Ещё, к слову, посмотрели фиесту. За 700 тысяч недоавто с сиденьями для гномов. Причем это даже не моё мнение а Оли. Я туда просто не поместился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня начитался про ситроен с4, надо сказать, что при цене не сильно выше максимального сида - вдохновляет :) именно количеством всяких относительно полезных электронных плюшек и настроек под себя. Смотрел бенз с автоматом, комплектация эксклюзив. Надо на тест-драйв :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе честно скажу сейчас ситроен с4 в отсутствие сида еднственный твердый кандидат в моё следующее авто. Смущает только легендарная французская нежность конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1139 Просмотров

×
×
  • Создать...