Irbis 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Вот ни как не ожидал такой проблемы в аномальные морозы, но вот случилось, загорелась лампочка перегрева, заметил сразу, встал метров через двести. Жидкость выкипела сильно. Дело было в лесу, мороз((. На тросе приехал к дилеру, где получил контрольный в голову, после осмотра машины приёмщик обнаружил эмульсию на пробке и сделал вывод что хана рулю, либо прокладка под замену, либо ГБЦ (как следствие перегрева естественно). Оставил машину на диагностику, пошёл вешаться, но для начала напиться. По дороге за водкой зазвенел телефон, забирай сказали всё починили. Правда не совсем, как выяснилось когда приехал в сервис. Сказал была воздушная пробка, почему правда не поняли, потыркали какой-то клапан, я не понял какой, поменяли термостат, ну и отправили кататься, если что говорит возвращайся. Прокладка сказали цела Мне интересно, как можно проверить состояние прокладки головки блока не снимая гбц со сто процентным результатом? Теперь вот мне перестал нравиться звук двигателя, может быть и паранойя, но вот только очередная паранойя мне ни к чему. Кстати в гарантию была очередь из владельцев рио в том числе и нью, с проблемой «не завелась». Как то это эпично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Теоретически можно по косвенным признакам, но 100% сказать что это именно прокладка ГБЦ - никак. На какой пробке то эмульсия была? Та что на заливной горловине? Если да, то это не показатель пробитой ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 у тех, кто на газе ездит, зимой на пробке маслозаливной капли воды свисают. Никак это на неисправность гбц не указывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 73 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 То что на маслозаливной пробке эмульсия, это не показатель (может быть просто конденсат), вот когда на щупе мерном эмульсия будет, тогда могут быть проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 по звуку двигателя: почти наверняка просто стали прислушиваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Да, эмульсия на маслозаливной пробке была, на щупе не было. Ну может она там была и раньше, яж пробку не откручивал никогда. Штудировал интернет, в морозы написано явление нормальное, но блин чтож так пугать то? Ну ладно будем надеяться что обошлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 при подозрении прогарания прокладки ГБЦ надо поглядывать 1) чаще на маслянный щуп(эмульсия), ОЖ уходит в картер 2) на уровень ОЖ, (может уходить в выхлоп, выхлоп будет парить после прогрева) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 73 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 но блин чтож так пугать то? Чтобы клиент заранее подготовился расстаться с n-ой суммой денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 С тем же диагнозом у дилера, теперь на эвакуаторе, за 3 дня уровень ож не падал, масло норм. А я так любил свою машинку, она разбила мне сердце . Держу в руках стакан пяти озёр и думаю как завтра ехать на работу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izum_ 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 у меня машина два раза успела закипеть в эту морозную зиму (при этом ещё и климат не работал) у ОД сказали - всё ОК проверили всё, что можно - от чего это произошло - так и осталось загадкой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 А у Вас при какой температуре воздуха сие произошло? Хочу уловить причинно-следственную связь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izum_ 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 первый раз где-то при минус 16 (может даже и холоднее было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 У меня оба раза при температуре ниже -25. Есть версия что подмёрз антифриз, кристаллизовалась гденить вода в нём. При покупке машины мне было сказано что там залит концентрат, ну я и долил туда грамм 600 дистилята, может и зря, только недавно я подумал с чего бы ему там быть концентрату то? Его ведь и нельзя в чистом виде использовать. В общем он выкипел. Потом сам дилер налил туда mobil, но тут уже сказали что он разбодяженый 50 на 50, если пропорции чётко соблюдали то не должен был по идее замёрзнуть до -35, но последний раз где-то к 30 и было, а может и в пропорциях ошиблись, а может и концентрат был не концентрат. Но справедливости ради термостат мне они всётаки поменяли, но проблему не нашли. А может и действительно тупо клинило термостат, но с морозами это определённо связано. Вобщем если я прав, то до следующих морозов мы такого увидеть не должны, но на всякий случай я уже купил себе бочонок антифриза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izum_ 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 ой.. наврала слегка второй раз закипела при минус 16 первый раз тоже где-то в пределах минус 20-25 мне диллер оба раза ничего сказать не мог единственный совет - следить за уровнем антифриза (тоже прикупила бутылочку на всякий случай) а мне термостат не заменили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avstralya 16 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Скока раз на всех форумах пишуть, не экономьте на антифризе! Мож из-за того, что разбавили, он у вас и выкипел и подвел ТТТ, я пока и в -26 заводила с первого раза и не перегревалось пока ничего, антифриз норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Усё по рекомендациям дилера делаем . Первая иномарка однако, гарантия всё такое, вот сам и не лезу, вот не знаю хватит ли терпения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izum_ 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 никто не экономит ни на чём машина гарантийная - самостоятельно не лью ничего - только с диллерского одобрения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 У меня была вот такая проблема: При стоянии в пробках (температура воздуха -10-12 град.) температура двигателя поднялась до 100 градусов, пришлось включить кондей и тогда она упала. Я уже писал об этом. Вчера поехал к официалам, там долго мучались, гоняли ее на 103 градусах срабатывает вентилятор и температура падает до 97. Как объяснил мне диагность у нас есть 2 скорости работы вентилятора охлаждения 1 на 93 градуса (помоему) а 2 на 103 градусах. Теперь заказали датчик температуры, ждем. После замены датчика отпишусь. Правда у диагноста появились сомнения насчет мозгов, он сказал может они не выдают команду, но первое сказал сменим датчик, не поможет будем менять мозги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litnab 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 @Олег 73, Когда на щупе уровня масла видно масло пенистое и светло желтое, и возможно капельки охлаждающей жидкости, то точно, прогорела прокладка головки блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 У меня была вот такая проблема: При стоянии в пробках (температура воздуха -10-12 град.) температура двигателя поднялась до 100 градусов, пришлось включить кондей и тогда она упала. Я уже писал об этом. Вчера поехал к официалам, там долго мучались, гоняли ее на 103 градусах срабатывает вентилятор и температура падает до 97. Как объяснил мне диагность у нас есть 2 скорости работы вентилятора охлаждения 1 на 93 градуса (помоему) а 2 на 103 градусах. Теперь заказали датчик температуры, ждем. После замены датчика отпишусь. Правда у диагноста появились сомнения насчет мозгов, он сказал может они не выдают команду, но первое сказал сменим датчик, не поможет будем менять мозги. Прочитал сообщение и удивлен. У меня с самой покупки машины включается только одна скорость вентилятора на 102 градусах(возникает в пробке иногда) и гасит как раз где то до 97. Второй скорости у нас нет, в отличии от других автомобилей. Так что думаю замена датчика температуры вам ничего не даст. А рабочая температура во время движения это 87. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Все же б.к мультитроникс рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 @Сегрей, факт. @Al4i, у меня вентилятор включается на 90-92*. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 @Al4i, Насколько я помню до этого у меня в пробках не разу температура выше 93 не поднималась даже летом. Так что не должно быть чтобы на 102-103 включался вентилятор. Так как это (по моему мнению) уже не далеко до перегрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Можно выставить и меньше режим включения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Как объяснил мне диагность у нас есть 2 скорости работы вентилятора охлаждения 1 на 93 градуса (помоему) а 2 на 103 градусах. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1053&p=162356 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах