Перейти к публикации
Irbis

Перегрелся в мороз

Рекомендованные сообщения

Вот ни как не ожидал такой проблемы в аномальные морозы, но вот случилось, загорелась лампочка перегрева, заметил сразу, встал метров через двести. Жидкость выкипела сильно. Дело было в лесу, мороз((.

На тросе приехал к дилеру, где получил контрольный в голову, после осмотра машины приёмщик обнаружил эмульсию на пробке и сделал вывод что хана рулю, либо прокладка под замену, либо ГБЦ :shok2: (как следствие перегрева естественно).

Оставил машину на диагностику, пошёл вешаться, но для начала напиться. По дороге за водкой зазвенел телефон, забирай сказали всё починили. Правда не совсем, как выяснилось когда приехал в сервис.

Сказал была воздушная пробка, почему правда не поняли, потыркали какой-то клапан, я не понял какой, поменяли термостат, ну и отправили кататься, если что говорит возвращайся.

Прокладка сказали цела

Мне интересно, как можно проверить состояние прокладки головки блока не снимая гбц со сто процентным результатом?

Теперь вот мне перестал нравиться звук двигателя, может быть и паранойя, но вот только очередная паранойя мне ни к чему.

Кстати в гарантию была очередь из владельцев рио в том числе и нью, с проблемой «не завелась». Как то это эпично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно по косвенным признакам, но 100% сказать что это именно прокладка ГБЦ - никак.

На какой пробке то эмульсия была? Та что на заливной горловине? Если да, то это не показатель пробитой ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тех, кто на газе ездит, зимой на пробке маслозаливной капли воды свисают.

Никак это на неисправность гбц не указывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на маслозаливной пробке эмульсия, это не показатель (может быть просто конденсат), вот когда на щупе мерном эмульсия будет, тогда могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по звуку двигателя: почти наверняка просто стали прислушиваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эмульсия на маслозаливной пробке была, на щупе не было. Ну может она там была и раньше, яж пробку не откручивал никогда.

Штудировал интернет, в морозы написано явление нормальное, но блин чтож так пугать то?

Ну ладно будем надеяться что обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при подозрении прогарания прокладки ГБЦ надо поглядывать 1) чаще на маслянный щуп(эмульсия), ОЖ уходит в картер

2) на уровень ОЖ, (может уходить в выхлоп, выхлоп будет парить после прогрева)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но блин чтож так пугать то?

Чтобы клиент заранее подготовился расстаться с n-ой суммой денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же диагнозом у дилера, теперь на эвакуаторе, за 3 дня уровень ож не падал, масло норм.

А я так любил свою машинку, она разбила мне сердце :(:sorry:.

Держу в руках стакан пяти озёр и думаю как завтра ехать на работу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина два раза успела закипеть в эту морозную зиму (при этом ещё и климат не работал)

у ОД сказали - всё ОК :shok2:

проверили всё, что можно - от чего это произошло - так и осталось загадкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас при какой температуре воздуха сие произошло? Хочу уловить причинно-следственную связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз где-то при минус 16 (может даже и холоднее было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оба раза при температуре ниже -25.

Есть версия что подмёрз антифриз, кристаллизовалась гденить вода в нём.

При покупке машины мне было сказано что там залит концентрат, ну я и долил туда грамм 600 дистилята, может и зря, только недавно я подумал с чего бы ему там быть концентрату то? Его ведь и нельзя в чистом виде использовать.

В общем он выкипел.

Потом сам дилер налил туда mobil, но тут уже сказали что он разбодяженый 50 на 50, если пропорции чётко соблюдали то не должен был по идее замёрзнуть до -35, но последний раз где-то к 30 и было, а может и в пропорциях ошиблись, а может и концентрат был не концентрат.

Но справедливости ради термостат мне они всётаки поменяли, но проблему не нашли. А может и действительно тупо клинило термостат, но с морозами это определённо связано.

Вобщем если я прав, то до следующих морозов мы такого увидеть не должны, но на всякий случай я уже купил себе бочонок антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой.. наврала слегка

второй раз закипела при минус 16

первый раз тоже где-то в пределах минус 20-25

 

мне диллер оба раза ничего сказать не мог

единственный совет - следить за уровнем антифриза

(тоже прикупила бутылочку на всякий случай)

 

а мне термостат не заменили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока раз на всех форумах пишуть, не экономьте на антифризе! Мож из-за того, что разбавили, он у вас и выкипел и подвел :(

 

ТТТ, я пока и в -26 заводила с первого раза и не перегревалось пока ничего, антифриз норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усё по рекомендациям дилера делаем :pardon: . Первая иномарка однако, гарантия всё такое, вот сам и не лезу, вот не знаю хватит ли терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не экономит ни на чём

машина гарантийная - самостоятельно не лью ничего - только с диллерского одобрения :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была вот такая проблема: При стоянии в пробках (температура воздуха -10-12 град.) температура  двигателя поднялась до 100 градусов, пришлось включить кондей и тогда она упала. Я уже писал об этом. Вчера поехал к официалам, там долго мучались, гоняли ее на 103 градусах срабатывает вентилятор и температура падает до 97. Как объяснил мне диагность у нас есть 2 скорости работы вентилятора охлаждения 1 на 93 градуса (помоему) а 2 на 103 градусах. Теперь заказали датчик температуры, ждем. После замены датчика отпишусь. Правда у диагноста появились сомнения насчет мозгов, он сказал может они не выдают команду, но первое сказал сменим датчик, не поможет будем менять мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег 73, Когда на щупе уровня масла видно масло пенистое и светло желтое, и возможно капельки охлаждающей жидкости, то точно, прогорела прокладка головки блока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня была вот такая проблема: При стоянии в пробках (температура воздуха -10-12 град.) температура двигателя поднялась до 100 градусов, пришлось включить кондей и тогда она упала. Я уже писал об этом. Вчера поехал к официалам, там долго мучались, гоняли ее на 103 градусах срабатывает вентилятор и температура падает до 97. Как объяснил мне диагность у нас есть 2 скорости работы вентилятора охлаждения 1 на 93 градуса (помоему) а 2 на 103 градусах. Теперь заказали датчик температуры, ждем. После замены датчика отпишусь. Правда у диагноста появились сомнения насчет мозгов, он сказал может они не выдают команду, но первое сказал сменим датчик, не поможет будем менять мозги.

Прочитал сообщение и удивлен. У меня с самой покупки машины включается только одна скорость вентилятора на 102 градусах(возникает в пробке иногда) и гасит как раз где то до 97. Второй скорости у нас нет, в отличии от других автомобилей. Так что думаю замена датчика температуры вам ничего не даст. А рабочая температура во время движения это 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же б.к мультитроникс рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сегрей, факт. 



@Al4i, у меня вентилятор включается на 90-92*. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al4i, Насколько я помню до этого у меня в пробках не разу температура выше 93 не поднималась даже летом. Так что не должно быть чтобы на 102-103 включался вентилятор. Так как это (по моему мнению) уже не далеко до перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно выставить и меньше режим включения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как объяснил мне диагность у нас есть 2 скорости работы вентилятора охлаждения 1 на 93 градуса (помоему) а 2 на 103 градусах.

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1053&p=162356

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 11454 Просмотров

×
×
  • Создать...