Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Конечно. Я астру привел в пример как очевидно более дорогую в ремонте машину, как по работам, так и по зачастям. Думается, ремонт движка в моем случае можно в те же 30 тысяч вписать даже у официалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spieler 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 я правильно понимаю что пробка (А) при проверке и замене в этой инструкции это разные вещи? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 @spieler,да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 @spieler, да это вообще какой то мануал непонятный. Ща по ищу что нибудь более толковое. 5 - заливная пробка, она же проверка уровня масла. 13 - сливная пробка с магнитом. @Azazel, по поводу ГРМ и помпы, помпу в срок менять не обязательно, если нет посторонних шумов от нее, то она еще по ходит, однако по истечению рекомендуемых сроков следует чаще обращать внимание на ее работу. А вот с ГРМ я бы не стал шутить - спокойнее будет. Я к примеру ГРМ по менял на 120, и то по тому, что не знал когда была замена до этого и была ли вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 @kuaran, Посмотри, http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFP9f3qNbDBidmzU1gTGm5IO0yCewX015tRdguY6uQAoc&Width=500 Большой болт такой, вроде это и есть заливное. Ну в принципе какая разница, можно и через проверочное заливать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 @Dimaone, вы думаю имели в веду - Если да, то это заглушка корпуса механизма переключения передач. №26 Думаю ))) она не предназначена для залива масла и уж тем более проверки уровня, хотя в теории заливка через неё должна быть возможна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 @kuaran, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18040&do=findComment&comment=469596 Вот человек тоже не нашел заливную горловину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Какие-то неинформативные картинки вообще. Вчера делали так... На фото - авто на подъемнике. Сливная четко снизу, контролька четко в крайней точке сбоку. Сливная пробка и контрольная под ключ на 17 вроде (они обе одни такие большие - остальные меньше). Заливной болт на 14 и он один черного цвета (остальные "серебристые"). Кстати в "мурзилке" коробка на фото не соотвествует "натуре" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2016 Неделю назад поменял масло в мкпп. Но залил не 1.9, а 2.0 литра. Чуть выше уровня лил и на другой машине ваз 2112, проблем не было. Но сейчас вычитал, что лишнее масло может выдавить. Неужели перелив в 5% выдавит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2016 Всегда лью 2л, без проблем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах