Перейти к публикации
969

Проверка уровня масла в МКПП

Рекомендованные сообщения

Всем привет.а где находится щуп в МКПП,если он ваще есть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отредактировал заголовок. называйте тему так, чтобы было понятно, о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@969, Щупа нет. Есть только контрольное, оно-же и заливное отверстие. Откручивается ключём на 17 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На KIA RIO JB 2005-2009г.на мкпп три отверстия сливное болт на 17,контрольное болт на 17,заливное отверстие болт на 14.Менял сам, авто сборка Корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото или риснки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мелкий, а почему у тебя контрольное и заливное, это разные отверстия? Во всех инструкциях и мануалах уровень проверяется через заливное отверстие. Более того доказательством служит то, что в сухую коробку залив положенный литраж масла - будет четко в уровень, проверенный через заливное отверстие. 

 

eccfa52ea758.jpg

 

P.S. Крышка маслянного фильтра - заливной болт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,

Только не проверять уровень через заливную горловину, а заливать надо по мануалу.

В прошлом году сделал так как сейчас советуете, и попал на замену сальника левого ШРУСа и думал что попал на замену сцепления. В мануале четко указано количество, а если мерить по заливной горловине, то у вас влезет почти в 2,5 раза больше масла.

ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!! Не рискуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень проверяется не через заливное, а через контрольное, иначе действительно залезет масла гораздо больше чем нужно. Тем более, сколько масла надо - четко указано в книжке, почти 2 литра, точно не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,

Я контрольное у нас не нашел, только сливное и заливное. По дурости зафигачил масла  полную коробку до уровня заливного отверстия и поехал в Украину (Крым), полдороги преследовал запах трансмиссионного масла, потом километров 20 проехал с буксующим сцепление из-за того что масло выдавило из под сальника на сцепление, а потом переживал из-за маленького уровня. Но до места доехал, нашел спецов, которые сказали поменяли сальник привода (из под него начало подтекать масло) и залили необходимое количество масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Я же выше писал, что в мою "СУХУЮ" коробку, слили масло при замене сцепы и заодно обоих сальников, было залито строго требуемое количество, точно не помню - вроде 1.9 литра, данное количество было точно в уровень - проверенный через заливной болт. Вы не задумывались, может у вас машина стояла поддомкраченная? Соответсвенно наклон, вот у вас и влезло 2.5 литра. В добавок сальник у вас скорее не из-за этого потек, либо срок ему пришел, либо изначально посажен был не верно. В мкп нет давления масла, смазка осуществляется путем разбрызгивания, хотя не исключено незначительное расширение из-за нагрева, еще как вариант - возможно было залито более жидкое масло или контрафакт (от этого ни кто не застрахован) с меньшей вязкостью и еще бог знает какой химией. По поводу уровня - я на своей сменил масло уже раза 4 (так получилось - долгая история), и всегда проверяю уровень через заливное. Еще как пример у меня есть мануал , не тот с которого картинка выше, там с фотографиями, черным по белому сказано, что проверяется уровень через заливное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,

У меня была ФЛ и заливную горловину я принял за контрольную, а по поводу давления и сальников: попробуйте залить в вашу коробку не 2,5 литра масла, а в 2,5 раза больше нормы, т.е. 1,9*2,5=4,75 литра.

Насчет кривой устан7овки сальника не соглашусь, 60 тык машина нормально прошла, а после замены масла проведенной мной потек сальник, начало буксовать сцепление на скорости.

Как я потом понял все эти неприятности у меня случились из-за большого количества масла, которое нагрелось, поднялось до сапуна, забило его, а потом пошло по слабым ближайшим местам.

На ФЛ заливная горловина находиться практически в самом верху КПП, а на ЖБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл вообще туда лезть? У меня иногда похрустывает вторая.

115 тык пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, после замены у меня стали включаться чуть мягче передачи.  

 

@kuaran, у нас то FL, а у тебя JB, Может действительно немного коробки различаются ? Но на FL 100500% есть заливное и проверочное. Заливное почти на самом верху, проверочное где-то по-середине. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, 4,75?  Я наверное при всем желании не смог бы туда столько запихать. Ну если только через датчик скорости, так как он сверху. Да и в голову мне бы точно не пришло, что в мою коробку нужно столько масла, ну 2 - 2.5 литра, это понятно, но не почти 5. 



@Dimaone, сегодня уже лень, завтра открою "букварь" и выложу, что смогу сюда.

 



@Azazel, если до этого не менялось, последние 60 тысяч примерно, то стоит сменить, масло ведь тоже теряет свои свойства. Ну а 2-я по хрустывает думаю не из-за этого, скорее 5-я хондрить или гудеть начала бы.



@noiprox, на JB заливное (контрольное) именно как на картинке мной выложенной (А).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, у меня они и так защелкиваются с приятным звуком как на новой машине двумя пальцами.

@kuaran, масло родное, менять никто не предлагал. У него вроде ресурс 150 тык, не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Azazel, ну ресурс то у него большой, однако выкрутить сливную пробеу с магнитиком и по смотреть наличие металической стружки не мешало бы, да и незачем при таких больших сроках тянуть до последнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, мне просто интересно, замена масла в коробке реально нужна, или это такая же чушь как замена ремня грм и помпы на 60к пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, 4,75?  Я наверное при всем желании не смог бы туда столько запихать. Ну если только через датчик скорости, так как он сверху. Да и в голову мне бы точно не пришло, что в мою коробку нужно столько масла, ну 2 - 2.5 литра, это понятно, но не почти 5. 

Вот так вот, сдуру полезешь, не читая мануал, а потом расплачиваешься. Я по наивности своей считал что заливная горловина, это тоже болт, который находится непосредственно на коробке, а не на кожухе между коробкой и дифференциалом, все просмотрел, но заливной горловины внизу КПП не нашел, нашел только сливное отверстие, поэтому заливал через верхнее, и залил, считае что это заливное, соотвтственно и контрольное. Мне бы тогда посмотреть сколько масла вылил из КПП, но сливал в канистру, в которой уже было масло. А потом начались проблемы. Как я уже писал, после замены масла поехал в Крым. Дорогу от Курска до Белгорода в машине воняло трансмиссионным маслом, несколько раз останавливался, смотрел, но нигде не видел потеков, подумал что немного перелил и излишки вышли через сапун. Потом, на территории Украины, за Харьковом, на скорости примерно 110 км/ч начал ускоряться что бы обогнать машину, чувствую что то не так, обратил внимание на тахометр и спидометр, смотрю, а у меня машина как оченьб легко набирает обороты, а скорость растет как то очень медленно. про себя подумал что надо было все таки менять сцепление, а теперь весь отдых накрылся. Не связал  это происшествие с заменой масла. Потом подумал что у меня залип сапун и не выдавливает лишнее масло, выковырнул его. После этого сцепление стало вести себя нормально, но тут я уже испугался что из КПП вышло слишком много масла. В общем добирались до места отдыха все злые, приехали на два часа позже чем обычно, естественно начались упреки, что мол сам не занешь, а лезешь в машину. Но все таки добрались до Крыма, отоспались, потом через знакомых нашел нормальное СТО и поехал, у меня когда масло слили, на сервисе, удивились, как столько масла можно было залить. Нашли потеки масла из-под сальника привода, слили масло с КПП и залили по норме, после отправили на майку днища, и сказали покататься дня два, только следить за маслом в КПП, да, защиту оставили на сервисе. После мойки вроде было сухо, из под сапуна уже ничего не выливалось, но масляные пятнапод машиной находил, доехал на сервис, где мне приговорили сальник, заменили его и все стало нормально. По приезду домой снова заменил масло, так как на сервисе не стали менять, сказав что масло свежее, но я по дороге покупал и подливал первое попавшееся трансмиссионное масло, поэтому решил дома поменять то что было в КПП на нормальное синтетическое масло, что и было сделано. А КПП себя хорошо чувствует, никаких рыков или еще чего нибудь не было, передачи стали тогда переключаться четче, хотя и до замены я на это не жаловался. Сейчас машина прошла около 120 тык. и с КПП все хорошо.

Поэтому для себя теперь сфрмулировал еще одно правило, прежде чем менять где то какую либо жидкость, надо смотреть мануал, и если не было замечено потерь, то проверять то количество, которое было залито. Что бы не залить лишнего.

 

@Azazel,

Никит, не в обиду, но замена ремня ГРМ и помпы у ОД стоит одних денег, а в нормальном сервисе других. На те деньги что отдают ОД за замену ГРМ и помпы, я меняю ремень ГРМ два раза, а помпу один раз в 100 тык. (точнее ГРМ поменял в 50 тык, потом в 100 тык, заодно заменив и помпу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Дим, не в обиду, но я обслуживаю машину по регламенту, а в регламенте замена ремня прописана на 90ти тысячах, а замены помпы нет вовсе. И не надо мне про гарантию, мне одна переборка движка окупила её. А была ещё и рейка и сцепление и ступичный и по мелочи. А гарантия на помпу, к слову, 5 лет или 150 тысяч.

 

Мне интересно мнение тех, кто машины ремонтирует. Действительно ли надо лезть в коробку, или не надо трогать то, что работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

По поводу гарантии согласен, тебе она окупилась. Я делал у ОД только ТО-0, а потом гарантийную замену рейки и фары, все остальное делал на сервисе, то что могу и умею, делал вообще сам (замена воздушных фильтров салона и двигателя, замена стоек стабилизатора, фильтр тонкой очистки топлива, свечи, ВВ-провода, дорабатывал противоугонку), что бы не платить за то что что могу сделать сам, а случай с КПП научил более тщательно и внимательно делать то что делаешь своими руками. Я думаю что если бы у меня было такое же с двигателем как у тебя, то по деньгам я бы меньше отдал, чем ты за все время обслуживания у ОД (двигатель я бы не стал капиталить, а купил бы б/у).

Регламент для наших машин одинаков по всей России, но в Москве если используется авто, то для себя считаю это тяжелыми условиями, поэтому все ТО делал через 10 тык.

По поводу замены масла в КПП заметил зимой, что после запуска в мороз, передачи все таки легче включаются, по сравнение с предыдущим периодом на старом масле, да и шум от КПП стал потише (он и раньше тихим был, но тут получше стало), все таки мало имеет свой ресурс, котрый на 100 тык. порядком убавился, КПП конечно пройдет до 150 тык. (т.е. до окончания гарантии), а что будет дальше? Я посчитал что следующий хозяин будет мне благодарен если ему не придеться заниматься ремонтом КПП, только из-за того что я не стал экономить на этом. Я вообще всегда стараюсь облегчить жизнь своей машине и поэтому она меня никогда не подводила. Мороз ли, жара, дождь или снег я всегда подходтил к машине и знал что я заведу ее и поеду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне двигатель не капиталили, мне просто поменяли детали. Капиталка это расточка блока под ремонтный размер. Обычно делается в том случае, если изношено зеркало цилиндра.

 

Понятно по поводу коробки, просто "как бы чего не вышло". Надо будет Виталия спросить, стоит ли туда лезть, если работает.

А вторая таки, гадина, похрустывает. Тысяч 60 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

По цене вышло намного дороже чем даже откапиталить не у ОД. Понимаю что ты не платитл, но сумму ремонта по моему ты озвучивал. около 150 тыс.?

А б/у движок можно найти за 30-40 тыс. По большому счету 3 двигателя заменить. А если самому просто поменять детали, которые меняли тебе, то еще дешевле капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не думаю что реально там такая цена. То что озвучил дилер и то, сколько это реально стоит чаще две разные цифры.

Вон у астры 1.6Т трескаются юбки поршней. Там ремонт с 30 тысяч укладывается даже у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

Мы вообще говорим о ЖБ/ФЛ и ремонте двигателя на этой машине.

Уверен что если бы ты чинил за свои то цена не намного меньше была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 24 Сообщений
    • 4360 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 10309 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 16294 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 4 Сообщений
    • 26065 Просмотров

×
×
  • Создать...