Перейти к публикации
969

Проверка уровня масла в МКПП

Рекомендованные сообщения

Конечно. Я астру привел в пример как очевидно более дорогую в ремонте машину, как по работам, так и по зачастям.

Думается, ремонт движка в моем случае можно в те же 30 тысяч вписать даже у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eccfa52ea758.jpg

я правильно понимаю что пробка (А) при проверке и замене в этой инструкции это разные вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spieler, да это вообще какой то мануал непонятный. Ща по ищу что нибудь более толковое. 



e6c219e3a15e.jpg

5    - заливная пробка, она же проверка уровня масла.

13  - сливная пробка с магнитом.



@Azazel, по поводу ГРМ и помпы, помпу в срок менять не обязательно, если нет посторонних шумов от нее, то она еще по ходит, однако по истечению рекомендуемых сроков следует чаще обращать внимание на ее работу. А вот с ГРМ я бы не стал шутить - спокойнее будет. Я к примеру ГРМ по менял на 120, и то по тому, что не знал когда была замена до этого и была ли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, Посмотри, http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFP9f3qNbDBidmzU1gTGm5IO0yCewX015tRdguY6uQAoc&Width=500

Большой болт такой, вроде это и есть заливное. Ну в принципе какая разница, можно и через проверочное заливать))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, вы думаю имели в веду - 

87e9583d7333.jpg

Если да, то это заглушка корпуса механизма переключения передач. №26

69e724f98341.png

Думаю ))) она  не предназначена для залива масла и уж тем более проверки уровня, хотя в теории заливка через неё должна быть возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18040&do=findComment&comment=469596

Вот человек тоже не нашел заливную горловину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то неинформативные картинки вообще.

Вчера делали так...

med_gallery_9749_30_41482.jpg

На фото - авто на подъемнике.

Сливная четко снизу, контролька четко в крайней точке сбоку.

Сливная пробка и контрольная под ключ на 17 вроде (они обе одни такие большие - остальные меньше).

Заливной болт на 14 и он один черного цвета (остальные "серебристые").

 

Кстати в "мурзилке" коробка на фото не соотвествует "натуре"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад поменял масло в мкпп. Но залил не 1.9, а 2.0 литра. Чуть выше уровня лил и на другой машине ваз 2112, проблем не было. Но сейчас вычитал, что лишнее масло может выдавить. Неужели перелив в 5% выдавит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда лью 2л, без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 24 Сообщений
    • 4388 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 10319 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 16301 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 4 Сообщений
    • 26070 Просмотров

×
×
  • Создать...