Перейти к публикации
Santiaga

Кидает машину на скорости

Рекомендованные сообщения

Если резина в форме яйца, тогда как ему могли отбалансировать?У меня у соседа так же было ,что он только не пробовал,пока тормозные диски не поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мелкий, смотря в каком шиномонтаже балансировали, где то скажут и денег не возьмут, а где то сделают на так сойдет и обдерут как липку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание устранить вибрацию , то можешь приехать ко мне. за диагностику денег не возьму. так сказать сложно ,возможно люфт в подшипниках . может и шаровые. В общем адрес и тел смотри на сайте. звони заранее. Если думаешь на резину, тоне проблема можем и поставить для диагностики мою.а в общем думаю проблема не сложная разберёмся. http://avtoremprof.narod2.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, Виталий, Вячеслав в Краснодаре находится, а ехать ему за 1500 км в один конец для диагностики как то не совсем близко)))) если поставил новую резину и диски то они уже отпадают, а так может быть, как правильно заметили, и ступичшые подшипники и шаровые. Пусть в Краснодаре заедет на нормальную диагностику, где уже найдут и скажут точную причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите ситуация таже начинает плавать подороге только при меньшей скорости в районе 80 км резина штатная ханкок 175 70, при чем иногда и больше идет без каких либо проблем , диагностику подвески делал ни чего не обнаружено( делал 2 раза электронная и просто осмотр, в разных местах) замечено что плавает именно если не большие волны и есть небольшой ветерок.

Думаю высокая и узкая резина, какие есть мнения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ситуация. скорее всего здесь несколько причин сразу: колейность дорожного покрытия, размер резины, масса автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с массой боремся щумку сделаю пол в багажник попрочнее, а вот на чет резины думаю взять 185 60 будет пошире и пониже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда ниже, и так просвет маловат )) я наоборот повыше хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз мне наоборот высоко на предыдущих машинах на много ниже было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сход-развал не может такой эффект давать? у меня, кстати, чуть изменилось положение баранки относительно центра при прямых колесах. пока особо внимания не заостряю, но проверить не помешало бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и есть небольшой ветерок.

Обратил внимание, что Рио больше, чем какая-либо другая машина, на которых доводилось ездить, реагирует на боковой ветер. При сильных порывах ощущения на руле не самые приятные, но если к этому готов, то проблем не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте проверить рулевую рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно все прочитал и хочу рассказать следующее.

 

Во-первых, ваша машина - далеко не единственная с такой проблемой - это, скорее, "типовая неисправность" всех киа рио JB, но проявляется у всех по-разному. Даже в в журнале ("За рулем" или "Автомир" - не помню точно). На то, что ее шатает, они обратили внимание в первую очередь в своем обзоре (только у них это было на скорости выше 120).

 

Я купил RIO/JB 2011 г.в. в декабре + комплект новой зимней резины на легкосплавных дисках. Шатает и зимой, и летом, и весной, и осенью при езде даже по прямой ровной дороге вне зависимости от того, есть ли ветер, или нет. Скорость - когда как (иногда выше 90, иногда - выше 130). Колеса отбалансированы, все-все проверено опытными мастерами - все отлично. Но кто-то говорит, что дело в ужасной аэродинамике кузова, кто-то - в отсутствующей сзаде тяги устойчивости. Возможно, получится решить проблему установкой заднего антикрыла и заменой задних стоек?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что Рио больше, чем какая-либо другая машина, на которых доводилось ездить, реагирует на боковой ветер. При сильных порывах ощущения на руле не самые приятные, но если к этому готов, то проблем не возникает.

Короткобазная, высокая машина, чего ж от нее ждать?

Я после ваз 2111 на Рио вообще, боялся больше 90 км в час ездить.

Смена родных велосипедных колес немного решило проблему, стало получше.

Но все равно, ощущение устойчивости и запаса уверенности, даже по сравнению с 2111, куда меньше.

А 170 на Рио - это верх самонадеянности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю в чем именно особенность рио но "короткобазность и высоту" я бы выделять не стал, база в целом нормальная 2,5 м это стандарт есть и короче, есть на такой же примерно базе и с-класса машины, с высотой тоже не ясно. в пример можно туже калину взять. не сильно отличается но база еще короче, особенно взять универсал калину против рио хетча казалось бы рио должна быть влитой при таком раскалде относительно тазо-сарая, ибо и база длиннее, и высота меньше, колея у рио вообще молчу - должна быть устойчевее, ан нет, и хрен его знает в чем тут секрет! кое-то говорит что дело в ЭУРе рио и его так называемой околонулевой пустоте. это такая дежурная журнальная фраза, в целом для меня проблема - в рио нет нуля как такового, возьмите в руки колесо от велика - пусть напарник его крутанет - и когда оно раскрутится то наклонять его бует труднее гораздо чем держать ровно - это эффект гироскопа.. в условиях рио этого почему то нет. для меня комфортный максимум на рио это 140-130 на трассе что зимой (hakka4 185/65) что летом (kumho штатаная) - ито только на сверх идеальном покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прикол то в том что у 1-го знакомого тоже седан и та же проблема а у остальных 3-х хэтчи так у них все ок гоняют 120 (говорят больше и не надо). к томуже в выходные гонял в деревню обратно ехал с 80 кг в багажнике )))) дак и при 110 км\ч шла нормально не смотря на колеи на асфальте так что я вообще запутался что делать.

возникает впрос поможет ли замена резины с 175 70 на 185 65? ну или 185 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не трать денег, просто не гоняй, ведь не порше все-таки у нас. А 120 и так идет нормально если не придираться. Я на жигулях 120 постоянно ездил, так что купив РИО не смогу себе позволить такого что ли. Да, может 150 и выше придется постоянно подруливать, но задай себе вопрос - а нужен ли такой неоправданный риск и напряженная езда на общественных дорогах? Всегда помни - тебя ждут дома! Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело не в большой скорости но и хочется 100 - 120 уверено шла а не 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникает впрос поможет ли замена резины с 175 70 на 185 65? ну или 185 60

Поможет.

Тут два плюса - выкидывается пародия, под названием штатная резина и 185/65 шире и ниже.

А название темы - кидает на 170, уже осуждали, жесткие аммо еще вносят свой вклад.

По поводу колейности дороги.

Заметно это, как раз на родной резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заначит буду менять сначала резину а там проверять ))) получу свои 120 увереные значит остановимся на этом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нужны эти 120км в час?

На мкаде так можно разогаться.

А зачем?

110 км в час оптимальная скорость.

А на федеральных трассах, когда путь 400-600 км, так вообще, удобная скорость 90.

И жрет меньше, и едешь уверенней.

Вообще, лихачество должно быть чем то оправдано.

Чем можно оправдать скорость 170км в час, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на трассе комфортная скорость как раз 100 а 120 это запас))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, "надо или не надо" - это не предмет данной дискуссии такой логикой мы дойдем до того что "рио самая лучшая машина потому что отлично умещается в гараж, а езжу я на автобусе - так дешевле и спокойней!"

речь о том как она себя ведет на скорости. и дело мне кажется не в колесьях, вон например на недополу-седане в базе тоже такой же типоразмер стоит вроде 175/70 -14, на калинах приорах тоже не лучше - даже есть 175/70 R13 и ничего прут тока в путь, хотя в массе проигрывают, рио тяжелее ощутимо и как я думаю раз тяжелее должна быть устойчивее - но этого нет, вот главный вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и так и покупай тогда Калину.

На кой на Рио ездим?

Рио, та машина, которую либо принимаю, либо продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 17378 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5414 Просмотров
    • 46 Сообщений
    • 16597 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6635 Просмотров

×
×
  • Создать...