Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Если резина в форме яйца, тогда как ему могли отбалансировать?У меня у соседа так же было ,что он только не пробовал,пока тормозные диски не поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snake 22 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 @Мелкий, смотря в каком шиномонтаже балансировали, где то скажут и денег не возьмут, а где то сделают на так сойдет и обдерут как липку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Если есть желание устранить вибрацию , то можешь приехать ко мне. за диагностику денег не возьму. так сказать сложно ,возможно люфт в подшипниках . может и шаровые. В общем адрес и тел смотри на сайте. звони заранее. Если думаешь на резину, тоне проблема можем и поставить для диагностики мою.а в общем думаю проблема не сложная разберёмся. http://avtoremprof.narod2.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snake 22 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 @виталий68, Виталий, Вячеслав в Краснодаре находится, а ехать ему за 1500 км в один конец для диагностики как то не совсем близко)))) если поставил новую резину и диски то они уже отпадают, а так может быть, как правильно заметили, и ступичшые подшипники и шаровые. Пусть в Краснодаре заедет на нормальную диагностику, где уже найдут и скажут точную причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sp_sim 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Народ подскажите ситуация таже начинает плавать подороге только при меньшей скорости в районе 80 км резина штатная ханкок 175 70, при чем иногда и больше идет без каких либо проблем , диагностику подвески делал ни чего не обнаружено( делал 2 раза электронная и просто осмотр, в разных местах) замечено что плавает именно если не большие волны и есть небольшой ветерок. Думаю высокая и узкая резина, какие есть мнения??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 такая же ситуация. скорее всего здесь несколько причин сразу: колейность дорожного покрытия, размер резины, масса автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sp_sim 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 ну с массой боремся щумку сделаю пол в багажник попрочнее, а вот на чет резины думаю взять 185 60 будет пошире и пониже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 куда ниже, и так просвет маловат )) я наоборот повыше хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sp_sim 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 хз мне наоборот высоко на предыдущих машинах на много ниже было))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 а сход-развал не может такой эффект давать? у меня, кстати, чуть изменилось положение баранки относительно центра при прямых колесах. пока особо внимания не заостряю, но проверить не помешало бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 и есть небольшой ветерок. Обратил внимание, что Рио больше, чем какая-либо другая машина, на которых доводилось ездить, реагирует на боковой ветер. При сильных порывах ощущения на руле не самые приятные, но если к этому готов, то проблем не возникает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Попробуйте проверить рулевую рейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krypton88 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Внимательно все прочитал и хочу рассказать следующее. Во-первых, ваша машина - далеко не единственная с такой проблемой - это, скорее, "типовая неисправность" всех киа рио JB, но проявляется у всех по-разному. Даже в в журнале ("За рулем" или "Автомир" - не помню точно). На то, что ее шатает, они обратили внимание в первую очередь в своем обзоре (только у них это было на скорости выше 120). Я купил RIO/JB 2011 г.в. в декабре + комплект новой зимней резины на легкосплавных дисках. Шатает и зимой, и летом, и весной, и осенью при езде даже по прямой ровной дороге вне зависимости от того, есть ли ветер, или нет. Скорость - когда как (иногда выше 90, иногда - выше 130). Колеса отбалансированы, все-все проверено опытными мастерами - все отлично. Но кто-то говорит, что дело в ужасной аэродинамике кузова, кто-то - в отсутствующей сзаде тяги устойчивости. Возможно, получится решить проблему установкой заднего антикрыла и заменой задних стоек?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Обратил внимание, что Рио больше, чем какая-либо другая машина, на которых доводилось ездить, реагирует на боковой ветер. При сильных порывах ощущения на руле не самые приятные, но если к этому готов, то проблем не возникает. Короткобазная, высокая машина, чего ж от нее ждать? Я после ваз 2111 на Рио вообще, боялся больше 90 км в час ездить. Смена родных велосипедных колес немного решило проблему, стало получше. Но все равно, ощущение устойчивости и запаса уверенности, даже по сравнению с 2111, куда меньше. А 170 на Рио - это верх самонадеянности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Я не знаю в чем именно особенность рио но "короткобазность и высоту" я бы выделять не стал, база в целом нормальная 2,5 м это стандарт есть и короче, есть на такой же примерно базе и с-класса машины, с высотой тоже не ясно. в пример можно туже калину взять. не сильно отличается но база еще короче, особенно взять универсал калину против рио хетча казалось бы рио должна быть влитой при таком раскалде относительно тазо-сарая, ибо и база длиннее, и высота меньше, колея у рио вообще молчу - должна быть устойчевее, ан нет, и хрен его знает в чем тут секрет! кое-то говорит что дело в ЭУРе рио и его так называемой околонулевой пустоте. это такая дежурная журнальная фраза, в целом для меня проблема - в рио нет нуля как такового, возьмите в руки колесо от велика - пусть напарник его крутанет - и когда оно раскрутится то наклонять его бует труднее гораздо чем держать ровно - это эффект гироскопа.. в условиях рио этого почему то нет. для меня комфортный максимум на рио это 140-130 на трассе что зимой (hakka4 185/65) что летом (kumho штатаная) - ито только на сверх идеальном покрытии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sp_sim 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Самый прикол то в том что у 1-го знакомого тоже седан и та же проблема а у остальных 3-х хэтчи так у них все ок гоняют 120 (говорят больше и не надо). к томуже в выходные гонял в деревню обратно ехал с 80 кг в багажнике )))) дак и при 110 км\ч шла нормально не смотря на колеи на асфальте так что я вообще запутался что делать. возникает впрос поможет ли замена резины с 175 70 на 185 65? ну или 185 60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 не трать денег, просто не гоняй, ведь не порше все-таки у нас. А 120 и так идет нормально если не придираться. Я на жигулях 120 постоянно ездил, так что купив РИО не смогу себе позволить такого что ли. Да, может 150 и выше придется постоянно подруливать, но задай себе вопрос - а нужен ли такой неоправданный риск и напряженная езда на общественных дорогах? Всегда помни - тебя ждут дома! Удачи на дорогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sp_sim 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 да дело не в большой скорости но и хочется 100 - 120 уверено шла а не 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 возникает впрос поможет ли замена резины с 175 70 на 185 65? ну или 185 60 Поможет. Тут два плюса - выкидывается пародия, под названием штатная резина и 185/65 шире и ниже. А название темы - кидает на 170, уже осуждали, жесткие аммо еще вносят свой вклад. По поводу колейности дороги. Заметно это, как раз на родной резине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sp_sim 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 заначит буду менять сначала резину а там проверять ))) получу свои 120 увереные значит остановимся на этом))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Да нужны эти 120км в час? На мкаде так можно разогаться. А зачем? 110 км в час оптимальная скорость. А на федеральных трассах, когда путь 400-600 км, так вообще, удобная скорость 90. И жрет меньше, и едешь уверенней. Вообще, лихачество должно быть чем то оправдано. Чем можно оправдать скорость 170км в час, я не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sp_sim 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 у нас на трассе комфортная скорость как раз 100 а 120 это запас)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 господа, "надо или не надо" - это не предмет данной дискуссии такой логикой мы дойдем до того что "рио самая лучшая машина потому что отлично умещается в гараж, а езжу я на автобусе - так дешевле и спокойней!" речь о том как она себя ведет на скорости. и дело мне кажется не в колесьях, вон например на недополу-седане в базе тоже такой же типоразмер стоит вроде 175/70 -14, на калинах приорах тоже не лучше - даже есть 175/70 R13 и ничего прут тока в путь, хотя в массе проигрывают, рио тяжелее ощутимо и как я думаю раз тяжелее должна быть устойчивее - но этого нет, вот главный вопрос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Ну и так и покупай тогда Калину. На кой на Рио ездим? Рио, та машина, которую либо принимаю, либо продают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах