АСА1951 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2012 Привет! Оказывается не один я такой! У меня эффект рысканья тоже начал проявляться недели две назад на трассе М-4 "Дон" при скорости 100-120 км/ч.До этого не было. И при обгоне фур тоже воздушной волной кидает ощутимо.РИО седан, резина летняя штатная 175/70R14 84Т, пробег 14000 км. Амортизаторы по ощущениям в норме. На прямой отпускал руль - всё в норме, никуда не ведет. А время от времени появляется неприятное чувство плавания по дороге. Посмотрю что будет дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Недавно "низенько пролетал" в сторону Смоленска от Москвы, замечал "рысканье" примерно на 130, при 150-ти Рюшка как по рельсам шла. Так же, заметил, что когда туда ехал(повторяюсь) "рысканье" начиналось со 130 и до 140, а вот обратно шел груженый(пимерный вес 5-и человек, включая меня) - Рысканья вообще не наблюдалось. P.S. Давление в шинах - туда(2.2), обратно(2.1). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santiaga 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Всем привет! Когда создавай топ, ездил на штатной резине, машина только из салона. Поставил 15 рад. и кидать перестало, кидает только в одном случае - при открытых окнах, а так даже при скорости 140 - 150 нормально себя чувствую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neophyte 11 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Кидать может от загруженного салона - 4 кабаняки под сотню кг, например и еще не забывайте, что на скорости даже малая колея может вызывать рысканье. Ехал на Ладе Калине по М4 на штатной Amtel, груженной тещиными блинами и арбузами, кое-где нос водило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sp_sim 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 @snake, а как определил что проблема в рейке и что именно не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Мужики,много интересного прочитал,и обо многом поулыбался... Ну кто сказал,что "яйцо" нельзя отбалансировать? Имея опыт работы в шиномонтаже (ОД "Мишлена"),могу сказать,что это не вопрос! Аппаратура ловит центр масс,а не размерность. Можно и швабру на пальце сбалансировать,но рукоятка всегда будет дальше выступать,чем перекладина. Так же и с колесом. Если колесо "яйцом",то на противоположную сторону просто больше грузиков требуется. А вот по поводу профиля--согласен. Чем ниже профиль и шире шина,тем меньше она подвержена боковой деформации,и,как следствие,более точное поведение на дороге. Само собой,и давление здесь более,чем уместно. Плюс,сход-развал тоже очень влияет на управляемость. Ну эт и без меня все знают. Кстати,летом на штатной резине разгонял до паспортного предела (177км-ч),отпускал баранку,и машинка шла,будто по рельсам. Жена на мое сообщение о такой скорости даже сразу и не поверила. Говорит,даже не заметила. Громко только мотор ревет,пырдец!!! Ну эт ладно... У меня в другом проблемка! При энергичном (особенно со шлифом) разгоне морду буквально переставляет вправо. Приходится подруливать. Сход-развал,давление и состояние резины не обсуждается--блюду,как зеницу ока! И все же не понятно,почему? Причем это актуально и на зимней резине,и на летней. Если кто что знает,прошу совета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 ответил в тему с соответствующим названием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nektovadim 5 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 ездил и так и сяк...че там у кого заносит и кидает понять не могу.. а еще понять не могу откуда столько таких тем плодится по всем корейским форумам...мол кидает на скорости...максимум до 170 разгонял...но в поворот по дуге уходил максимум на 150-155..никакого болтания сзади замечено не было ни зимой ни летом...кроме повышенного шума двигла никаких отклонений не замечал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katrin1980 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Добрый вечер! Неделю назад купила Киа Рио седан 2012 года. Пробег 300 км. Сегодня поехала по КАДу, 80 км/ч - нормально, 90 уже напряжнее, а на 100 км/ч начала совсем рыскать. Это так всегда будет??? Или как-то лечится? Резина 185/65 R15 шипы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 @Katrin1980, Если рыскает на асфальте то это не есть гуд, и если нет бокового ветра, он знаете ли тоже влияет на курсовую устойчивость. А если снег или лед, причем неважно какой - укатанный, грязный, с песком или свежий, то это ЗИМА. Сам на ноуте вчера видео с регистратора сохранил - как меня весело крутить по дороге начало и как чуть две машины не "повстречал". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Шипы,по определению,на чистом асфальте сильно снижают управлемость и курсовую устойчивость. Понаблюдайте некоторое время,возможно,потребуется сход-развал. А вообще,насколько я знаю,у Новой Рюхи перебор с мощностью ГУРа. Вследствие чего дефицит обратной свзи на руле и рыскание(необходимость постоянного подруливания)при скорости более 100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Добрый вечер! Неделю назад купила Киа Рио седан 2012 года. Пробег 300 км. Сегодня поехала по КАДу, 80 км/ч - нормально, 90 уже напряжнее, а на 100 км/ч начала совсем рыскать. Это так всегда будет??? Или как-то лечится? Резина 185/65 R15 шипы. не очень информативно....что за резина то? какое давление? у меня на Мишках если 2,0 - начинают рыскать, 2,2 - как на летней, выше 2,4 - скачет в колее как коза...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katrin1980 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Отвечаю сразу всем, кто выше написал. Рыскает на асфальте. Машина в максимальной комплектации и у неё есть система курсовой устойчивости, разве она не должна работать всё время? Или она включается только когда совсем занос идёт? Первая машина была форд фокус первый, шипованная резина никак на управляемости не сказывалась и с машиной начинало происходить что-то только после 150 км/ч. А тут я больше 100 даже не пыталась, страшно. ГУР можно как-то отрегулировать? Шины бриджстоун норанза2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Отвечаю сразу всем, кто выше написал. Рыскает на асфальте. Машина в максимальной комплектации и у неё есть система курсовой устойчивости, разве она не должна работать всё время? Или она включается только когда совсем занос идёт? Первая машина была форд фокус первый, шипованная резина никак на управляемости не сказывалась и с машиной начинало происходить что-то только после 150 км/ч. А тут я больше 100 даже не пыталась, страшно. ГУР можно как-то отрегулировать? Шины бриджстоун норанза2, давление 2,2. че-то не совсем понятно какая у Вас машина.....в 2012г. JB уже не выпускались....а если QB (2011+) то это в принципе проблема этих машин, жалоб на управление выше 100 км/ч очень много.....наверное ошибка в проектировании авто....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katrin1980 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Напишу, чтобы не возникало вопросов: машина новый Киа Рио 2012 г.в. 1,6 л, 122 л.с, автомат, комплектация премиум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 @Katrin1980, сделайте сход-развал, перепроверьте давление в резине. И опять же еще многое зависит от того по какому покрытию вы экспериментируете с порогом скорости до начала рысканья? Сколько полос на дороге, а то машина то сама по себе легкая - всего тонна с мелочью, воздушный поток от встречных машин тоже влияет, а "ESC" просто чуть с запозданием реагирует. Опять же малейшая колея на 100 км в час "это вам не тут". P.S. В общем сначала сход-развал и давление, ну а потом если не исправится ситуация можно и мозг поломать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katrin1980 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Всем спасибо за советы. Забирая машину уточнила правильно ли накачаны шины, мастер клятвенно заверил, что всё ок. Сегодня проверила: три колеса 2,8, а левое переднее 2,1. Как такое вообще возможно?! Вспомнила все нехорошие слова в адрес этого мастера, привела все шины к норме 2,2 и вроде всё наладилось. Абсолютно ещё не уверена, т.к. кататься сегодня было сложно - дождь и дикие лужи на дорогах от растаявшего снега. Буду смотреть дальше и следить за левым передним, вдруг спускает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 @Katrin1980, не равномерное давление возможно..... Дело в том, что я к примеру не знаю у нас ни одного сервиса и шиномонтажа где правильно работают манометры. Пользуюсь своим и при малейшем подозрении на ложь сразу беру новый.... Качество их на сегодняшний день оставляют желать лучшего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katrin1980 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 kuaran, ну ладно давление больше или меньше нормы, но оно же должно быть везде одинаковым, а не так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 kuaran, ну ладно давление больше или меньше нормы, но оно же должно быть везде одинаковым, а не так... Проверьте переднее левое на наличие саморезов или гвоздей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 @Katrin1980, в том то и дело, на основной массе шиномонтажей и СЦ делают подобную процедуру "наотъебись". Так что разность давления в шинах вполне допустима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 kuaran, ну ладно давление больше или меньше нормы, но оно же должно быть везде одинаковым, а не так... Пардон за оффтоп,но разность давления приводит к "утягиванию" в одну сторону. А РЫСКАНИЕ - это в общем случае зачастую спровоцировано неверно выставленными углами развала-схождения. И именно СХОЖДЕНИЯ в Первую Очередь! Но не стоит забывать и о проблеме дефицита обратной связи на руле у РИО-2012. Без прикрас,лично мне ездить пока не доводилось. Но много об этом читал. И бывший хозяин моей Рюшки 2010(одна из последних,выпущенных еще в Корее) ныне тоже ездит на Новой,и тоже жалуется на рыскание при скоростях выше 100. Говорит,что пришлось некоторое время привыкать. Такова уж недораб... ну или переработка инженеров,проектировавших ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neophyte 11 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Не знаю как на КАДе, а вот на МКАДе машина может рыскать от колеи, которую создают тяжелые машины. В моем опыте также рыскало при убитом ступичном подшипнике и убитых стойках, но у Вас-то машина, почти новая. В любом случае, надо ехать на диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Катрин!!! Где отчет о лечении??? Публика требует!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 как-то водил целый день летом QB механику в максимальной комплектации знакомого, по ямах и по трассе. Не рыскала, не прыгала, подвеска намного лучше jb. Думаю Katrin1980 просто при предпродаже не сделали сход-развал, они никогда не делают его, отдают машину не проверив ни давления ни углы колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах