Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2014 Вчера мыл форсунки. кольца форсунки не стоит покупать ВАЗовские. Вот артикул на мобисовские кольца 3531222000, подходят один в один. резинки надо перед установкой смазать моторным маслом, топливную рампу не надо пытаться запихнуть в коллектор, просто прижать болтами крепления. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 @Jackson, Ну и как ощущения после промывки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 В авто, конечно, стало гораздо приятнее ездить, промывку делал на следующий день после замены гофры приемной трубы, и поэтому сами понимаете, эффект - просто песня. меньше вибраций, лучше динамика, двигатель перестал вздрагивать, хоть и трясется, зато ровно. следующим этапом будет установка подрамника на сайлентблоки, но это будет в отдельной теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Недавно снимал форсунки и возил их на ультразвуковую чистку. Я делаю это примерно через 40 000 км. Считаю, что это полезно. К тому же стенд ультразвуковой чистки позволяет оценить качество распыла форсунок и одинаковость их работы. Я неположительно отношусь к промывке топливной системы сольвентом. При такой мойке сами форсунки вряд ли хорошо очищаются. Снять форсунки несложно. Снимаем корпус воздушного фильтра и рампу. Отсоединяем форсунки от рампы. В последний раз поставил верхние уплотнители, которые продаются обыкновенно для форсунок мотора ВАЗ 2012. Верхние уплотнители устраняют протечки бензина, нижние - подсос воздуха. На моих форсунках нижние уплотнители родные. Перед установкой рампы с форсунками рекомендую включить бензонасос (поворачивая ключ в положение "зажигание") и посмотреть, не пропускает ли бензин какая-нибудь форсунка. Некоторые отмечают, что после чистки форсунок мотор плохо запускается. Как правило, это связано с негерметичностью форсунок. Бензин, скапывающий из форсунки переобогащает смесь и горячий мотор плохо запускается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 На этой неделе вернулся с юга. При пробеге 3200 км мой маршрутник показал средний расход 7.0 л/100км. Наверное такой низкий расход (раньше расход был 7.5) прежде всего обусловлен лучшими условиями движения. Большая часть М4 теперь четырехполоска. Почти не было тянучки за фурами. Да и фур, мне показалось, стало меньше. Точно меньше стало автовозов. Перестала существовать пробка в районе Тарасовского. Теперь там открыли объездную дорогу. За шесть лет эксплуатации Рио ни разу не подвела. Однако пришло время с ней расставаться. Купил Фокус рестайл 10-го года, а Рио поставил на продажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2014 Вчера мыл форсунки. кольца форсунки не стоит покупать ВАЗовские. Вот артикул на мобисовские кольца 3531222000, подходят один в один. резинки надо перед установкой смазать моторным маслом, топливную рампу не надо пытаться запихнуть в коллектор, просто прижать болтами крепления.Короче, кольца которые суются в коллектор всё-таки отличаются, и лучше ставить оригинальные, т.е. какие должны стоять. Об№;"ался я короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах