Jackson 110 Report post Posted July 20, 2014 Вчера мыл форсунки. кольца форсунки не стоит покупать ВАЗовские. Вот артикул на мобисовские кольца 3531222000, подходят один в один. резинки надо перед установкой смазать моторным маслом, топливную рампу не надо пытаться запихнуть в коллектор, просто прижать болтами крепления. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
exz 46 Report post Posted July 21, 2014 @Jackson, Ну и как ощущения после промывки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted July 21, 2014 В авто, конечно, стало гораздо приятнее ездить, промывку делал на следующий день после замены гофры приемной трубы, и поэтому сами понимаете, эффект - просто песня. меньше вибраций, лучше динамика, двигатель перестал вздрагивать, хоть и трясется, зато ровно. следующим этапом будет установка подрамника на сайлентблоки, но это будет в отдельной теме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gva 19 Report post Posted July 31, 2014 Недавно снимал форсунки и возил их на ультразвуковую чистку. Я делаю это примерно через 40 000 км. Считаю, что это полезно. К тому же стенд ультразвуковой чистки позволяет оценить качество распыла форсунок и одинаковость их работы. Я неположительно отношусь к промывке топливной системы сольвентом. При такой мойке сами форсунки вряд ли хорошо очищаются. Снять форсунки несложно. Снимаем корпус воздушного фильтра и рампу. Отсоединяем форсунки от рампы. В последний раз поставил верхние уплотнители, которые продаются обыкновенно для форсунок мотора ВАЗ 2012. Верхние уплотнители устраняют протечки бензина, нижние - подсос воздуха. На моих форсунках нижние уплотнители родные. Перед установкой рампы с форсунками рекомендую включить бензонасос (поворачивая ключ в положение "зажигание") и посмотреть, не пропускает ли бензин какая-нибудь форсунка. Некоторые отмечают, что после чистки форсунок мотор плохо запускается. Как правило, это связано с негерметичностью форсунок. Бензин, скапывающий из форсунки переобогащает смесь и горячий мотор плохо запускается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gva 19 Report post Posted August 29, 2014 На этой неделе вернулся с юга. При пробеге 3200 км мой маршрутник показал средний расход 7.0 л/100км. Наверное такой низкий расход (раньше расход был 7.5) прежде всего обусловлен лучшими условиями движения. Большая часть М4 теперь четырехполоска. Почти не было тянучки за фурами. Да и фур, мне показалось, стало меньше. Точно меньше стало автовозов. Перестала существовать пробка в районе Тарасовского. Теперь там открыли объездную дорогу. За шесть лет эксплуатации Рио ни разу не подвела. Однако пришло время с ней расставаться. Купил Фокус рестайл 10-го года, а Рио поставил на продажу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted December 13, 2014 Вчера мыл форсунки. кольца форсунки не стоит покупать ВАЗовские. Вот артикул на мобисовские кольца 3531222000, подходят один в один. резинки надо перед установкой смазать моторным маслом, топливную рампу не надо пытаться запихнуть в коллектор, просто прижать болтами крепления.Короче, кольца которые суются в коллектор всё-таки отличаются, и лучше ставить оригинальные, т.е. какие должны стоять. Об№;"ался я короче. Quote Share this post Link to post Share on other sites