Jump to content
gva

[KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

Recommended Posts

Вчера мыл форсунки. кольца форсунки не стоит покупать ВАЗовские. Вот артикул на мобисовские кольца 3531222000, подходят один в один. резинки надо перед установкой смазать моторным маслом, топливную рампу не надо пытаться запихнуть в коллектор, просто прижать болтами крепления.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jackson

Ну и как ощущения после промывки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В авто, конечно, стало гораздо приятнее ездить, промывку делал на следующий день после замены гофры приемной трубы, и поэтому сами понимаете, эффект - просто песня. меньше вибраций, лучше динамика, двигатель перестал вздрагивать, хоть и трясется, зато ровно. следующим этапом будет установка подрамника на сайлентблоки, но это будет в отдельной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно снимал форсунки и возил их на ультразвуковую чистку. Я делаю это примерно через 40 000 км. Считаю, что это полезно. К тому же стенд ультразвуковой чистки позволяет оценить качество распыла форсунок и одинаковость их работы. Я неположительно отношусь к промывке топливной системы сольвентом. При такой мойке сами форсунки вряд ли хорошо очищаются.  

 

Снять форсунки несложно. Снимаем корпус воздушного фильтра и рампу. Отсоединяем форсунки от рампы. В последний раз поставил верхние уплотнители, которые продаются обыкновенно для форсунок мотора ВАЗ 2012. Верхние уплотнители устраняют протечки бензина, нижние - подсос воздуха. На моих форсунках нижние уплотнители родные. Перед установкой рампы с форсунками рекомендую включить бензонасос (поворачивая ключ в положение "зажигание") и посмотреть, не пропускает ли бензин какая-нибудь форсунка. Некоторые отмечают, что после чистки форсунок мотор плохо запускается. Как правило, это связано с негерметичностью форсунок. Бензин, скапывающий из форсунки переобогащает смесь и горячий мотор плохо запускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой неделе вернулся с юга. При пробеге 3200 км мой маршрутник показал средний расход 7.0 л/100км. Наверное такой низкий расход (раньше расход был 7.5) прежде всего обусловлен лучшими условиями движения. Большая часть М4 теперь четырехполоска. Почти не было тянучки за фурами. Да и фур, мне показалось, стало меньше. Точно меньше стало автовозов. Перестала существовать пробка в районе Тарасовского. Теперь там открыли объездную дорогу.

 

За шесть лет эксплуатации Рио ни разу не подвела. Однако пришло время с ней расставаться. Купил Фокус рестайл 10-го года, а Рио поставил на продажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера мыл форсунки. кольца форсунки не стоит покупать ВАЗовские. Вот артикул на мобисовские кольца 3531222000, подходят один в один. резинки надо перед установкой смазать моторным маслом, топливную рампу не надо пытаться запихнуть в коллектор, просто прижать болтами крепления.

Короче, кольца которые суются в коллектор всё-таки отличаются, и лучше ставить оригинальные, т.е. какие должны стоять. Об№;"ался я короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 202 Posts
    • 131088 Views
    • 30 Posts
    • 50857 Views
    • 212 Posts
    • 170266 Views
    • 1 Posts
    • 4308 Views
    • 18 Posts
    • 9784 Views

×
×
  • Create New...