Перейти к публикации
flaer

удар при передвижении селектора АКПП

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая значит. рио жб, пробег 15000 км. сегодня проехал на ней чуть больше 200 км. И вдруг ни с того, ни с сего при переключения с режима Р,R,N на D происходит резкий рывок(как удар), причем при переключении с 1 и 2 рывка нет. Заглушил, потом снова завел и все пришло в норму, никаких рывков нет. Подскажите было ли у кого-нибудь тоже самое и что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уклоне она у тя не стояла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь проверь уровень и состояние масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на уклоне машина не стояла. уровень масла проверил в первую же очередь- все в норме. причем рывок такой силы, что думал, сейчас коробка рухнет на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое месяца два назад. Остановился на Ж/Д переезде заглушил машину, завел при вкл. D удар на R тоже, проехал переезд остановился пробую R , D без изменений. Заглушил , завел все в норме. Ездил на СТО , диагностика ничего не показала т/е все в норме. Предположили , что соринка (откуда ей взятся) попала под клапан, после того как двигатель заглушил жидкость вместе соринкой ушла в поддон, предложили поменять жидкость. Больше проблема не появлялась (жидкость не менял ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег100, спасибо за ответ. а то я уже подумал, что АКПП конец пришел на 15 тысячах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Совет. Старайтесь плавнее и бережливей переключать передачи и обязательно, перед началом движения

прогревайте коробку. Это касается только автомата. Что я имею ввиду.Завели, прогрели двигатель на холостых минут

3-5. И только после этого включаете передачи.В каждом положении держите не меньше минуты, лучше подольше.

Коробка начинает работать, прогревается и самое важное везде разгоняется масло. Зимой интервалы немного увеличиваються. Даже если Вы недавно остановились и двигатель еще не успел остыть, прежде чем начать движение

подержите коробку в драйве примерно минуту и только потом начинайте движение.Такими нехитрыми способами

Вы сохраните здоровье своей коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги перепостю тему, так как не знаю создавать или нет, сразу скажу если автору темы не понравится что я тут запостил то прошу админов убрать, либо перенести в отдельную тему, вопрос в следующем:

 

Добрый день коллеги!

 

Машинка Киа Рио JB 2010 года, АКПП, пробег 14772 км, недавно прошел ТО-2 на Московском шоссе (Самара если кто знает, вышло в 9500), есть к Вам несколько вопросов, а теперь по порядку:

 

 

1) При плавном набирании скорости от 1,5 до 2 тыс оборотов, переключение получается на 2 тысячах оборотах, переключения не чувствуется, при чуть более резком ускорении когда тахометр показывает от 2,5 до 3 тысяч оборотов чувствуется переключение скорости в виде легкого толчка, нормально ли это ?

 

2) Приехали как то в Ашан, начали парковатся включаю заднию, нормально сдаю назад, надо немного выравнять машину, для этого хочу немного протянуть вперед, выжимаю тормоз перевожу в положение D и чувствую приличный удар, бледнею, перевожу на паркинг, отпускаю тормоз, снова выжимаю тормоз, перевожу в положение D и снова удар, я глушу машину, выхожу смотрю масло везде (в смысле и в акпп и в двигателе) :-) , вроде есть , сажусь завожу машину, выжимаю тормоз включаю D и никакого удара нет нормально работает, попереключал так несколько раз все работает, пошел в Ашан, потом поехал домой, внимание вопрос что может быть ? (понимаю что только специалист скажет после диагностики ну мало ли у кого еще было ?)

 

2.1) После пункта 2 ездил день пока удары в положение D не проявлялись, но заметил что есть небольшой толчок при переключении уже в положение N, нормально ли это, или уже слишком очкую ?))

 

3) Еще вопрос на холодной машине когда начинаешь движение и переводишь в положение D машина набирает обороты не много , чуть больше 1000 оборотов может 1,3 или около того.

 

 

Заранее большое спасибо за Ваши компетентные ответы, желательно по сущетву но можно и немного флуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bazzz777, если удары постоянные то в сервис. Иногда у всех вбывает, особенно если машина науклоне стоит или только что спустили с домкрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
холодной машине ко

 

по п1 - нормально

по п2 - попробуй все вперед-назад делать без суеты, с полным вижимом педали тормоза - все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги перепостю тему, так как не знаю создавать или нет, сразу скажу если автору темы не понравится что я тут запостил то прошу админов убрать, либо перенести в отдельную тему, вопрос в следующем:

 

Добрый день коллеги!

 

Машинка Киа Рио JB 2010 года, АКПП, пробег 14772 км, недавно прошел ТО-2 на Московском шоссе (Самара если кто знает, вышло в 9500), есть к Вам несколько вопросов, а теперь по порядку:

 

 

1) При плавном набирании скорости от 1,5 до 2 тыс оборотов, переключение получается на 2 тысячах оборотах, переключения не чувствуется, при чуть более резком ускорении когда тахометр показывает от 2,5 до 3 тысяч оборотов чувствуется переключение скорости в виде легкого толчка, нормально ли это ?

 

2) Приехали как то в Ашан, начали парковатся включаю заднию, нормально сдаю назад, надо немного выравнять машину, для этого хочу немного протянуть вперед, выжимаю тормоз перевожу в положение D и чувствую приличный удар, бледнею, перевожу на паркинг, отпускаю тормоз, снова выжимаю тормоз, перевожу в положение D и снова удар, я глушу машину, выхожу смотрю масло везде (в смысле и в акпп и в двигателе) :-) , вроде есть , сажусь завожу машину, выжимаю тормоз включаю D и никакого удара нет нормально работает, попереключал так несколько раз все работает, пошел в Ашан, потом поехал домой, внимание вопрос что может быть ? (понимаю что только специалист скажет после диагностики ну мало ли у кого еще было ?)

 

2.1) После пункта 2 ездил день пока удары в положение D не проявлялись, но заметил что есть небольшой толчок при переключении уже в положение N, нормально ли это, или уже слишком очкую ?))

 

3) Еще вопрос на холодной машине когда начинаешь движение и переводишь в положение D машина набирает обороты не много , чуть больше 1000 оборотов может 1,3 или около того.

 

 

Заранее большое спасибо за Ваши компетентные ответы, желательно по сущетву но можно и немного флуда.

Вот у меня тоже самое и было. Заглушил, завел и все пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 16967 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 19822 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 26062 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 17479 Просмотров

×
×
  • Создать...