Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Росавтодор запретил грузовикам ездить в жару С 20 мая по 31 августа 2012 года грузовикам будет запрещено выходить на трассы федерального значения при температуре выше 32 градусов Цельсия. Тяжеловесные автомобили смогут передвигаться по трассам ночью, с 22:00 до 10:00. Запрет касается федеральных трасс общего пользования с асфальтовым покрытием, и дорог, переданные в доверительное управление госкомпании "Автодор". Где эти господа будут отстаиваться весь день? теперь у гаишников помимо всякой лабуды будет ещё термометр))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Тяжело будет дальнобоям Но с другой стороны, реже придется на трассе уворачиваться от кусков покрышек. К сожалению, водители большегрузов не часто парятся о том, чтобы убрать с дороги остатки лопнувшего от жары колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vendeTTa 78 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Дальнобойщики любят ездить ночью и рано утром. В это лето они за неделю жары такую колею в городе накатали, я чуть ли не брюхом чиркала середину...А где им отстаиваться,на обочине...У нас на М-10 практически нет оборудованных стоянок для дальнобойщиков они стоят у крупных постов либо в черте города. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezhick 4 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 что только не придумают лишь бы дороги нормальные не строить ) ) ) на юге европы жара посильнее будет или в америке тоже на юге - и разрешенная максимальная масса автопоезда там повыше чем у нас (44 тонны у нас что-то вроде 32) - никто же не запрещает им ездить )))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 теперь у гаишников помимо всякой лабуды будет ещё термометр))))))))))))) Ага, и они его будут всегда носить подмышкой. - Куда это вы едете? Видите, на улице 36,6 градусов! А термометр у меня сертифицированный между прочим! )) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Давно пора! Помню в конце августа 2010 года поехали в Питер. В четыре дня выехали, в шесть утра приехали! Полночи отстояли в пробках на трассе, т.к. по данному шоссе нереально было ехать из-за ям и колии. В некоторых местах приходилось ехать по обочине, т.к. на колее мы просто садились на брюхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izum_ 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 проблемы с дорогами у нас не из-за большегрузных автомобилей, а из-за качества построенныйх дорог!! терь если ночью куда поедешь, будешь в строю грузовичкоф ехать, а вдруг не заметят они меня, маленькую.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 и из-за большегрузов тоже! очень многие ездят с БОЛЬШИМ перегрузом. а знаки "на ось не больше 8т" они просто забивают. В этом даже не дальнобои виноваты, а транспортные компании. Легче взятку пару раз дать гайцам, чем пустить вторую фуру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izum_ 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 согласна есть и вина перегрузов, но к сожалениюи дороги строят из г..на и не по нормам.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Как владелец большегруза могу сказать, что с перегрузом более 20т. ходит максимум 3% машин. На колейность они мало влияют... Смысла таскать более 20-ки нет!!! На запчасти, колеса потратишь больше заработанного(для сведения одно колесо на п/прицеп - 15-20 т.р.(их 6) на тягач - 20-25т.р.( их от 6 до 10)) А то, что один километр так называемой "дороги" обходится Автодору в 1 млн руб. надо задуматься. Жиган-Лимон, Алексей по поводу платы гайцам за перегруз - что-бы довезти груз например в Рязань нужно пройти 2 весовых контроля на каждом заплатить от 1 до 3 т.р. при ставке в 12 тыс(с учетом перегруза) + соляра + стоянка + з/п водителю + суточные на выходе остаются слёзы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 @VITLA, я думал перегруз это головняк транспортной компании, а оказывается не совсем.. по поводу температуры и колейности: когда жил в сочи, видел как асфальт плавился и стекал с дороги как джем... и это в городе (кто знает Сочи - район Мамайка, выезд из центра, спуск к посту гибдд, рядом с заправками Лукойл и Роснефть). Асфальт там расплывался от колес легковушек, что там говорить о большегрузах а вообще присматривался часто как фуры и самосвалы разбивают дороги: ямка, холмик, или колея - колесами влетают на скорости так, что куски асфальта разлетаются в разные стороны. Интересно, в европе большегрузы не ездят? О_о у них почему-то не разлетается дорога зы: Виталий, в личку небольшой оффтоп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vendeTTa 78 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Как автодорожник скажу что температура влияет на колейность. Но и организация движения тоже имеет большое значение. Самая глубокая колея в районе светофоров,чем их больше тем веселее....Самые глубокие ямы на мостах образуются и там где водоотводные трубы проходят,там более подвижный грунт. Все просто, имея не самую плохую технологию строительства, мы воруем и делаем "тяп-ляп". Строительство дорог это золотая жила, в смету можно заложить все что угодно. Дали денег допустим на песочек одного качества, а мы купим другой подешевше,а неустоечку в карман. Плюс к этому нарушение технологии укладки...Кладут у нас покрытие и в мороз, и в дождь проливенный, заплатки на следующий день вылетают. Да и финансирование, судя по нашему Автодору, до регионов не доходит, вот они и делают как попало и чем попало.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 что только не придумают лишь бы дороги нормальные не строить на юге европы жара посильнее будет никто же не запрещает им ездить )))) Не знаем как на юге Европы, а в центральной Европе начиная аж с Белоруссии, висят табло с указанием температуры воздуха и асфальта. После критической точки (будет гореть красным) попробуй на фуре прокатись. Мало совсем не покажется. Там как раз хорошо понимают, что, при жаре тяжеловесы проминают мягкий от жары асфальт. Но то ж там. Видимо и до нас докатилось. Лично я - за. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Тяжело будет дальнобоям Спорно: теперь их никто не заставит ехать днём в жару, а значит перед ночью при желании можно спокойно выспаться... а в самое лучшее время - рассветные часы - правильнее ехать без сильного недосыпа...Как владелец большегруза могу сказать, что с перегрузом более 20т. ходит максимум 3% машин. На колейность они мало влияют... 3% это много, во всяком случаи достаточно для того что бы влиять на колейность... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 3% это много, во всяком случаи достаточно для того что бы влиять на колейность... Олег, лично для тебя предлагаю эксперимент: - для определения уровня колейности, проехать по трассе Москва - Минск, благодаря каким-то высшим силам, при пересечении границы Россия- Белоруссия колея пропадает!!! Поток машин одинаков, но чёртова черта играет свою роль!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Олег, лично для тебя предлагаю эксперимент: - для определения уровня колейности, проехать по трассе Москва - Минск, благодаря каким-то высшим силам, при пересечении границы Россия- Белоруссия колея пропадает!!! Поток машин одинаков, но чёртова черта играет свою роль!!! В РФ сила тяжести больше =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 @VITLA, Так же предлагаю посчитать сколько фур за час прошло по дороге РБ после границы и сколько прошло фур по дороге, ну например, в Одинцово за час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Саш, хочешь поговорить о качестве дорог, давай поговорим, только имей в виду что часть денег, выделенных на строительство из бюджета, в который ты отчисляешь свои 13%(если конечно з/п не в конверте) отваливаются другому дяде в виде откатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Хуже. БОльшая часть того, что мы отчисляем в дорожные фонды и пр. оседают у того же дяди Ашота. В этом часть правды есть, но только часть. Нашу Ленинградку 3 года назад тоже перекладывали, но с прошлого года её просто так не переедешь. На первой - медленно, на второй - страшно и это федеральная трасса. Весь город обслуживает одна и та же организация, только вне трассы таких ужасов нет, исключительно на Ленинградке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Несколько лет подряд им якобы запрещают, а они как ездили так и ездят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 И даже наверное знаешь с каким тоннажом? Ведь гораздо проще ввести ограничения, чем решать проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airin 169 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Я вот все не пойму никак - 9 лет занимаюсь логистикой , и все 9 лет воюю с европейцам из-за перегрузов... Водители сами отказываются везти!!! Так откуда у нас тогда столько перегруженных фур, портящих дороги?! У нас просто очень говеные дороги, у нас возле дома фур не бывает, а из под снега вон ям куча навылезала... МКАД , левый ряд - там фур много ездит? Хотя вечно самый раздолбанный ряд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нищеброд 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Я вот все не пойму никак - 9 лет занимаюсь логистикой , и все 9 лет воюю с европейцам из-за перегрузов... Водители сами отказываются везти!!! Так откуда у нас тогда столько перегруженных фур, портящих дороги?! У нас просто очень говеные дороги, у нас возле дома фур не бывает, а из под снега вон ям куча навылезала... МКАД , левый ряд - там фур много ездит? Хотя вечно самый раздолбанный ряд... Это где вы видели, что отказываются везти? О_О Везут, еще как везут, либо они просто напросто не окупят топливо и прочие расходы. А трассы прогибаются... М4, например. И с каждым разом - все заметнее. А потом еще начинают везде кричать, мол, ремонты задолбали. А ремонты из-за кого? Да из-за них же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах