Перейти к публикации
Barabanc4ik

Росавтодор запретил грузовикам ездить в жару

Рекомендованные сообщения

Росавтодор запретил грузовикам ездить в жару

 

С 20 мая по 31 августа 2012 года грузовикам будет запрещено выходить на трассы федерального значения при температуре выше 32 градусов Цельсия. Тяжеловесные автомобили смогут передвигаться по трассам ночью, с 22:00 до 10:00. Запрет касается федеральных трасс общего пользования с асфальтовым покрытием, и дорог, переданные в доверительное управление госкомпании "Автодор".

 

Где эти господа будут отстаиваться весь день?

 

теперь у гаишников помимо всякой лабуды будет ещё термометр)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело будет дальнобоям :(

 

Но с другой стороны, реже придется на трассе уворачиваться от кусков покрышек. К сожалению, водители большегрузов не часто парятся о том, чтобы убрать с дороги остатки лопнувшего от жары колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнобойщики любят ездить ночью и рано утром. В это лето они за неделю жары такую колею в городе накатали, я чуть ли не брюхом чиркала середину...А где им отстаиваться,на обочине...У нас на М-10 практически нет оборудованных стоянок для дальнобойщиков они стоят у крупных постов либо в черте города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что только не придумают лишь бы дороги нормальные не строить ) ) ) на юге европы жара посильнее будет или в америке тоже на юге - и разрешенная максимальная масса автопоезда там повыше чем у нас (44 тонны у нас что-то вроде 32) - никто же не запрещает им ездить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь у гаишников помимо всякой лабуды будет ещё термометр)))))))))))))

Ага, и они его будут всегда носить подмышкой.

- Куда это вы едете? Видите, на улице 36,6 градусов! А термометр у меня сертифицированный между прочим! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора! Помню в конце августа 2010 года поехали в Питер. В четыре дня выехали, в шесть утра приехали! Полночи отстояли в пробках на трассе, т.к. по данному шоссе нереально было ехать из-за ям и колии. В некоторых местах приходилось ехать по обочине, т.к. на колее мы просто садились на брюхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с дорогами у нас не из-за большегрузных автомобилей, а из-за качества построенныйх дорог!!

терь если ночью куда поедешь, будешь в строю грузовичкоф ехать, а вдруг не заметят они меня, маленькую.. :hidden:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и из-за большегрузов тоже! очень многие ездят с БОЛЬШИМ перегрузом. а знаки "на ось не больше 8т" они просто забивают. В этом даже не дальнобои виноваты, а транспортные компании. Легче взятку пару раз дать гайцам, чем пустить вторую фуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна есть и вина перегрузов, но к сожалениюи дороги строят из г..на и не по нормам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец большегруза могу сказать, что с перегрузом более 20т. ходит максимум 3% машин. На колейность они мало влияют... Смысла таскать более 20-ки нет!!! На запчасти, колеса потратишь больше заработанного(для сведения одно колесо на п/прицеп - 15-20 т.р.(их 6) на тягач - 20-25т.р.( их от 6 до 10))

А то, что один километр так называемой "дороги" обходится Автодору в 1 млн руб. надо задуматься.

Жиган-Лимон, Алексей по поводу платы гайцам за перегруз - что-бы довезти груз например в Рязань нужно пройти 2 весовых контроля на каждом заплатить от 1 до 3 т.р. при ставке в 12 тыс(с учетом перегруза) + соляра + стоянка + з/п водителю + суточные на выходе остаются слёзы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VITLA, я думал перегруз это головняк транспортной компании, а оказывается не совсем..

 

по поводу температуры и колейности: когда жил в сочи, видел как асфальт плавился и стекал с дороги как джем... и это в городе (кто знает Сочи - район Мамайка, выезд из центра, спуск к посту гибдд, рядом с заправками Лукойл и Роснефть). Асфальт там расплывался от колес легковушек, что там говорить о большегрузах :(

 

а вообще присматривался часто как фуры и самосвалы разбивают дороги: ямка, холмик, или колея - колесами влетают на скорости так, что куски асфальта разлетаются в разные стороны.

Интересно, в европе большегрузы не ездят? О_о у них почему-то не разлетается дорога :(

 

зы: Виталий, в личку небольшой оффтоп;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как автодорожник скажу что температура влияет на колейность. Но и организация движения тоже имеет большое значение. Самая глубокая колея в районе светофоров,чем их больше тем веселее....Самые глубокие ямы на мостах образуются и там где водоотводные трубы проходят,там более подвижный грунт. Все просто, имея не самую плохую технологию строительства, мы воруем и делаем "тяп-ляп".

Строительство дорог это золотая жила, в смету можно заложить все что угодно. Дали денег допустим на песочек одного качества, а мы купим другой подешевше,а неустоечку в карман. Плюс к этому нарушение технологии укладки...Кладут у нас покрытие и в мороз, и в дождь проливенный, заплатки на следующий день вылетают. Да и финансирование, судя по нашему Автодору, до регионов не доходит, вот они и делают как попало и чем попало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что только не придумают лишь бы дороги нормальные не строить на юге европы жара посильнее будет никто же не запрещает им ездить ))))

Не знаем как на юге Европы, а в центральной Европе начиная аж с Белоруссии, висят табло с указанием температуры воздуха и асфальта.

После критической точки (будет гореть красным) попробуй на фуре прокатись. Мало совсем не покажется.

Там как раз хорошо понимают, что, при жаре тяжеловесы проминают мягкий от жары асфальт. Но то ж там.

Видимо и до нас докатилось.

Лично я - за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжело будет дальнобоям :(
Спорно: теперь их никто не заставит ехать днём в жару, а значит перед ночью при желании можно спокойно выспаться... а в самое лучшее время - рассветные часы - правильнее ехать без сильного недосыпа...
Как владелец большегруза могу сказать, что с перегрузом более 20т. ходит максимум 3% машин. На колейность они мало влияют...
3% это много, во всяком случаи достаточно для того что бы влиять на колейность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3% это много, во всяком случаи достаточно для того что бы влиять на колейность...

Олег, лично для тебя предлагаю эксперимент:

- для определения уровня колейности, проехать по трассе Москва - Минск, благодаря каким-то высшим силам, при пересечении границы Россия- Белоруссия колея пропадает!!! Поток машин одинаков, но чёртова черта играет свою роль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, лично для тебя предлагаю эксперимент:

- для определения уровня колейности, проехать по трассе Москва - Минск, благодаря каким-то высшим силам, при пересечении границы Россия- Белоруссия колея пропадает!!! Поток машин одинаков, но чёртова черта играет свою роль!!!

В РФ сила тяжести больше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VITLA, Так же предлагаю посчитать сколько фур за час прошло по дороге РБ после границы и сколько прошло фур по дороге, ну например, в Одинцово за час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, хочешь поговорить о качестве дорог, давай поговорим, только имей в виду что часть денег, выделенных на строительство из бюджета, в который ты отчисляешь свои 13%(если конечно з/п не в конверте) отваливаются другому дяде в виде откатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже. БОльшая часть того, что мы отчисляем в дорожные фонды и пр. оседают у того же дяди Ашота. В этом часть правды есть, но только часть. Нашу Ленинградку 3 года назад тоже перекладывали, но с прошлого года её просто так не переедешь. На первой - медленно, на второй - страшно и это федеральная трасса. Весь город обслуживает одна и та же организация, только вне трассы таких ужасов нет, исключительно на Ленинградке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет подряд им якобы запрещают, а они как ездили так и ездят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже наверное знаешь с каким тоннажом? Ведь гораздо проще ввести ограничения, чем решать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все не пойму никак - 9 лет занимаюсь логистикой , и все 9 лет воюю с европейцам из-за перегрузов... Водители сами отказываются везти!!!

Так откуда у нас тогда столько перегруженных фур, портящих дороги?!

У нас просто очень говеные дороги, у нас возле дома фур не бывает, а из под снега вон ям куча навылезала... МКАД , левый ряд - там фур много ездит? Хотя вечно самый раздолбанный ряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все не пойму никак - 9 лет занимаюсь логистикой , и все 9 лет воюю с европейцам из-за перегрузов... Водители сами отказываются везти!!!

Так откуда у нас тогда столько перегруженных фур, портящих дороги?!

У нас просто очень говеные дороги, у нас возле дома фур не бывает, а из под снега вон ям куча навылезала... МКАД , левый ряд - там фур много ездит? Хотя вечно самый раздолбанный ряд...

Это где вы видели, что отказываются везти? О_О Везут, еще как везут, либо они просто напросто не окупят топливо и прочие расходы. А трассы прогибаются... М4, например. И с каждым разом - все заметнее. А потом еще начинают везде кричать, мол, ремонты задолбали. А ремонты из-за кого? Да из-за них же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 14436 Просмотров

×
×
  • Создать...